Особенности конфликтов в трудовых коллективах и способы их профилактики на примере ООО «Чек Офис»
Введение
Актуальность темы исследования.
Каждая организация по сути – группа людей, в которой у каждого есть свое мнение, характер, амбиции, цели, мотивы. В любой организации неизбежны сложные ситуации, разница интересов и их столкновение, расхождение ценностей и приоритетов, что, в свою, очередь становится причиной конфликтов.
Данное исследование актуально тем, что каждый человек хотя бы раз становился участником конфликта или конфликтной ситуации, как в личной, так и в трудовой жизни. Если говорить простыми словами, то конфликт – это отсутствие согласия или понимания между двумя и более сторонами. Конфликты могут возникать во всех организационных группах, в любых взаимоотношениях между людьми и играют важную роль в жизни каждого человека, коллектива, общества, да и человека в целом. В трудовом коллективе конфликты практически неизбежны, так как у каждого человека есть свое мнение и рано или поздно оно вступит в противоречие с мнением или интересами другой стороны.
Для организ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Понятие, сущность и виды конфликтов в организации 7
1.2. Влияние конфликтов на результативность в организации 13
1.3. Методы управления конфликтами в организации 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ООО «ЧЕК ОФИС» 24
2.3 Уровень конфликтности в организации 44
2.4 Конфликты, возникающие в организации 48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 56
3.1 Рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами в организации 56
3.2. Социально-экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВЛитература
Анцупов А.Я. Конфликтология / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М.: Юнити, 2000. – 551 с.
Анцупов А.Я. Словарь конфликтолога / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – СПб.: Питер, 2009. – 551 с.
Бадалян Ю.В. Психология управления: учебное пособие / Ю.В. Бадалян, С.Р. Зенина. – Благовещенск: Омо, 2012. – 279 с.
Базаров Т. Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Юнити, 2012. – 266 с.
Блюм М.А. Управление конфликтами в коммерческой деятельности: учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 104 с.
Борзых А.А. конфликты, их виды и способы разрешения / А.А. Борзых, В.В. Полякова, С.А. Григан // Научные исследования и разработки студентов. – 2016. – №1. – С. 145-147.
Бородкин Ф.М. Внимание. Конфликт! / Ф.М. Бородкин, Н.М. Коряк. – М.: Издательство: Наука, 1989. – 190 с.
Гвишиани Д.М. Конфликт // Социологический словарь / Под общей редакцией Д.М. Гвишиани и Н.И. Лапина. – Минск: Корт, 2011. – 269 с.
Гнеднева М.В. Трудовые конфликты на предприятиях: структура и причины возникновения / М.В. Гнеднева // Материалы ивановских чтений. – 2016. – №3(7). – С. 103-108.
Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – Спб.: Питер, 2014. – 322 с.
Гурьева Е.Ю. Особенности конфликтных ситуаций в организации/ Е.Ю. Гурьева, А.В. Михайлова, Л.Н. Попова // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2016. – №1-1(7). – С. 372-375.
Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное / А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2012. – 526 с.
Дмитриев A.B. Основы конфликтологии: Учебное пособие / А.В. Дмитриев, Ю.Г, Запрудский, В.П. Казимирчук. – М.: МГУ, 2012. – 526 с.
Дмитриев А.В. Конфликтология: учебник для вузов/ А.В.Дмитриев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Альфа-М, 2012. 336 с.
Емельянов, С. М. Управление конфликтами в организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 20
Возможность формировать дашборды по доступным фильтрам
Возможность получения подробного отчета по проверке (чек-лист) на единой странице, включающей в себя: наименование объекта проверки, дату проверки, время начала и время завершения проверки, время затраченного на проведение проверки, используемый чек-лист, ФИО проверяющего сотрудника с указанием должности, ФИО сотрудника, назначившего проверку, кол-во выявленных нарушений, устройства сбора информации, координаты местонахождения сотрудника в момент начала и завершения проверки, координаты объекта проверки, отображение координат на карте Google, цифровой результат проверки в баллах и в процентах, шкалу по выявленным нарушениям в иерархическом порядке, фильтр для отображения только нарушений, удобный и быстрый переход к любому разделу ч