Разработка творческой стратегии позиционирования для продвижения нового издательского продукта (на примере корпоративного журнала «100DAL»)
Введение
Актуальность. Продвижение нового продукта на рынок представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, при котором необходимо найти оптимальное решение, отвечающее как требованиям рынка, так и возможностям организации. В настоящее время книжный рынок перенасыщен. На полках стоит литература всевозможных жанров и направлений. Сейчас издать книгу может каждый, если у него есть средства для печати и продвижения. Результат – мы видим сотни книг разных направлений, форматов и разного качества. Возрастает роль маркетинговые коммуникаций – они являются основополагающим звеном любой стратегии продвижения. В условиях, которые создал рынок, изначальная стратегия, которую выберет издательство для продвижения своего издания, практически предопределяет его успех.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового издания
на рынок 3
1.1. Понятие и сущность печатного издания как товара 3
1.2. Понятие с сущность стратегии продвижения нового издательского продукта 3
Глава 2. Стратегия продвижения нового издательского продукта на примере корпоративного журнала «100dal» 3
2.1. Основные этапы стратегии продвижения нового
Издательского продукта 3
2.2. Методы и инструменты продвижения издательской продукции 3
2.3. Стратегия продвижения корпоративного журнала «100dal» 3
Заключение 3
Список литературы 3
Список литературы
1.О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции [Электронный источник]: федер. закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ, ред. от 28.12.2017, изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018. – URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_8368/ (дата обращения: 11.12.2022).
2.О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ, ред. от 31.12.2017. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 11.12.2022).
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – пер. с англ. — М. : ИД Вильяме. – 2007
4.Коханова Ю. Е. Промоушн печатного издания на информационном рынке / Ю.Е. Коханова // Вестник Московского университета. Сер.: Журналистика. - 2000. -№ 6.
5.Кузнецов Б. А. Экономика и организация издательской деятельности: Учебник для студентов вузов. – М. : ACT: Астрель, 2006.
6.Редакторская подготовка изданий: Учебник / Антонова С.Г., Васильев В.И., и др. – М. : Издательство МГУП, 2002
7.Рябинина Н. З. Технология редакционно-издательского процесса : учебное пособие. – М. : Логос, 2012
8.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. - С. 62-63.
9.Стадии издательского процесса / ПроБукс.ру [Электронный ресурс]. URL. – http://pro-books.ru/stadii-izdatelskogo-protsessa (дата обращения: 05.12.2022)
10.Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Издательское дело и редактирование», «Книгораспространение», «Менеджмент» / Н.Д. Эриашвили. — 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013
Разработка концепции. Здесь идея начинает приобретать очертания. Концепция издания – это идея, которая связывается с конструктивным принципом подготовки произведения к печати. В ней отражается точка зрения редактора на состав, содержание издания.
При разработке концепции необходимо связывать произведение и издание в единое целое и представлять их в единстве. На данном этапе подбирается издание с определенными характеристиками, которое будет соответствовать идее и специфике произведения. Также необходимо ориентироваться на потребности и возможности потенциальной аудитории.
После разработки концепции необходимо определить:
- рентабельность издания;
- проанализировать экономическую ситуацию в издательстве;
- возможности полиграфии;
- учесть творческие возможности коллектива.