Разработка творческой стратегии позиционирования для продвижения нового издательского продукта (на примере корпоративного журнала «100DAL»)

Скачать курсовую с рассмотрением основные аспекты формирования стратегии продвижения нового издательского продукта на примере
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.01.2025
Объем файла
97 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
480 руб.
600 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Актуальность. Продвижение нового продукта на рынок представляет собой сложный, многоаспектный и последовательный процесс, при котором необходимо найти оптимальное решение, отвечающее как требованиям рынка, так и возможностям организации. В настоящее время книжный рынок перенасыщен. На полках стоит литература всевозможных жанров и направлений. Сейчас издать книгу может каждый, если у него есть средства для печати и продвижения. Результат – мы видим сотни книг разных направлений, форматов и разного качества. Возрастает роль маркетинговые коммуникаций – они являются основополагающим звеном любой стратегии продвижения. В условиях, которые создал рынок, изначальная стратегия, которую выберет издательство для продвижения своего издания, практически предопределяет его успех.
 

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового издания
на рынок 3
1.1. Понятие и сущность печатного издания как товара 3
1.2. Понятие с сущность стратегии продвижения нового издательского продукта 3
Глава 2. Стратегия продвижения нового издательского продукта на примере корпоративного журнала «100dal» 3
2.1. Основные этапы стратегии продвижения нового
Издательского продукта 3
2.2. Методы и инструменты продвижения издательской продукции 3
2.3. Стратегия продвижения корпоративного журнала «100dal» 3
Заключение 3
Список литературы 3

Список литературы
1.О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции [Электронный источник]: федер. закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ, ред. от 28.12.2017, изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018. – URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_8368/ (дата обращения: 11.12.2022).
2.О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ, ред. от 31.12.2017. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 11.12.2022).
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – пер. с англ. — М. : ИД Вильяме. – 2007
4.Коханова Ю. Е. Промоушн печатного издания на информационном рынке / Ю.Е. Коханова // Вестник Московского университета. Сер.: Журналистика. - 2000. -№ 6.
5.Кузнецов Б. А. Экономика и организация издательской деятельности: Учебник для студентов вузов. – М. : ACT: Астрель, 2006.
6.Редакторская подготовка изданий: Учебник / Антонова С.Г., Васильев В.И., и др. – М. : Издательство МГУП, 2002
7.Рябинина Н. З. Технология редакционно-издательского процесса : учебное пособие. – М. : Логос, 2012
8.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. - С. 62-63.
9.Стадии издательского процесса / ПроБукс.ру [Электронный ресурс]. URL. – http://pro-books.ru/stadii-izdatelskogo-protsessa (дата обращения: 05.12.2022)
10.Эриашвили Н. Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Издательское дело и редактирование», «Книгораспространение», «Менеджмент» / Н.Д. Эриашвили. — 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2013


Разработка концепции. Здесь идея начинает приобретать очертания. Концепция издания – это идея, которая связывается с конструктивным принципом подготовки произведения к печати. В ней отражается точка зрения редактора на состав, содержание издания.
При разработке концепции необходимо связывать произведение и издание в единое целое и представлять их в единстве. На данном этапе подбирается издание с определенными характеристиками, которое будет соответствовать идее и специфике произведения. Также необходимо ориентироваться на потребности и возможности потенциальной аудитории.
После разработки концепции необходимо определить:
- рентабельность издания;
- проанализировать экономическую ситуацию в издательстве;
- возможности полиграфии;
- учесть творческие возможности коллектива.