Планирование рекламной кампании для ООО «ИТ Сервис»

Отличная ВКР на тему планирование рекламной кампании. В работе рассмотрены теоретические аспекты планирования рекламной кампании. Проведена оценка эффективности рекламной деятельности ООО «ИТ Сервис». Также разработана рекламная кампания в организации и дана оценка эффективности предложенной кампании. В работу включено объемное приложение и присутствует большое количество диаграмм с расчетами.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.08.2022
Объем файла
5487 Кб
Количество страниц
57
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2720 руб.
3400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Для того, чтобы эффективно функционировать в современной конкурентной среде, любой компании необходимо обеспечить эффективное и корректное донесение информации о себе, своих товарах или услугах до потенциальных потребителей. Именно поэтому, в условиях рыночной экономики, предприятия пытаются активно использовать рекламные возможности и разрабатывать эффективные рекламные кампании.
В целом реклама в нашей стране начала развиваться довольно недавно, но рекламодателям уже хватает приобретенного опыта для улучшения деятельности предприятий. Специалисты, понимающие важность использования рекламы, постоянно находятся в поиске новых впечатляющих рекламных ходов. Они способны вкладывать значительные средства чтобы успешное промо-мероприятие состоялось, и о них заговорили в мире. В то же время, для определенных руководителей расходы на рекламу все еще остаются неоправданно дорогими, что, по нашему мнению, ошибочное утверждение, поскольку предприятие должно

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6

1.1 Понятие и сущность рекламной кампании 6

1.2 Планирование и организация рекламной кампании 12

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИТ СЕРВИС» 23

2.1 Характеристика объекта исследования 23

2.2 Особенности рекламной деятельности организации 29

2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности организации 36

2.4 Анализ рынка деятельности, потребителей и конкурентов 40

3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ООО «ИТ СЕРВИС» 57

3.1 Планирование рекламной кампании организации 57

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77

ПРИЛОЖЕНИЯ 81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.08.2021) // Консультант Плюс, 2021.

2. Булычев И.А. Опыт разработки рекламных кампаний на региональном уровне / И.А. Булычев // Вестник науки и образования. – 2021. – № 11 (114). – С. 53–57.

3. Варданян Г.А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730–735.

4. Васяев А.П., Заховайко Д.А. Перспективы развития менеджмента рекламных кампаний в Японии и России / А.П. Васяев, Д.А. Заховайко // В сборнике: Сборник статей Всероссийской междисциплинарной научно–практической заочной конференции. – 2019. – С. 79–84.

5. Зуева А.С. Анализ критериев и методов оценки эффективности рекламной кампании / А.С. Зуева // В сборнике: Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки. – 2017. – С. 136–138.

6. Иванченко А.А. Разработка рекламной кампании фирмы с использованием интернет–технологий / А.А. Иванченко // В книге: Радиоэлектроника, электротехника и энергетика. Тезисы докладов. – 2019. – С. 566.

7. Ильясова Р.Р. Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет / Р.Р. Ильясова // Молодой ученый. – 2019. – № 29 (267). – С. 64–68.

8. Иневатова О.А., Ремзов А.С. Рекламный маркетинг. Путь к успешной рекламной кампании / О.А. Иневатова, А.С. Ремзов // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 70–3. – С. 138–143.

9. Исмайылов С.Ш. Разработка рекламной кампании для коммерческого сектора / С.Ш. Исмайылов // Форум молодых ученых. – 2019. – № 2 (30). – С. 732–735.

10. Карпова С. В. Рекламное дело / С. В. Карпова. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.

11. Карпова С.В. Международная реклама / С. В. Карпова. – 3–е изд., пер. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.

12. Кисляков А.Н. Оценка эффективности рекламной кампании в социальных сетях с использованием методов имитационного моделирования / А.Н. Кисляков // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2019. – Т. 5. – № 3. – С. 20–26.

13. Колышкина Т. Б. Реклама в местах продаж / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.

Прочие расходы 27,0 40,0 24,0 -3,0 -16,0 88,88 60,0
Прибыль до налогообложения 83,0 89,0 760,0 677,0 671,0 915,66 853,93
Текущий налог на прибыль 17,0 18,0 121,0 1,0 103,0 100,76 672,22
Чистая прибыль от продаж 66,0 71,0 639,0 573,0 568,0 968,18 900,0
Основываясь на проведенном анализе, пришли к следующим выводам. Несмотря на неблагоприятные экономические условия, вызванные пандемией новой коронавирусной инфекции, финансовые результаты деятельности компании улучшились.
Стоимость внеоборотных активов ООО «ИТ Сервис» в 2018-2020 годах имела нулевое значение.
Оборотные активы компании ООО «ИТ Сервис» на конец 2020 года продемонстрировали рост на 207 тыс. руб. или 34,44%, и в 2020 году были равны 808 тыс. руб.
Капитал и резервы ООО «ИТ Сервис» в 2020 г. снизились по сравнению с 2019 годом на 305 тыс. руб. или 64,35%.
Стоимость долгосрочных обязательств исследуемой компании ООО «ИТ Сервис» в анализируемом периоде (2018-2020 гг.)