Технологии продвижения интернет-магазина «Calisterra»
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые инструменты имеют важное значение, поскольку они используются предприятиями в качестве средства коммуникации для информирования общественности о своих продуктах и услугах. Эти инструменты создают осведомленность о рынке, что в долгосрочной перспективе может сделать бизнес прибыльным. 90% компаний, грамотно использующих маркетинговые инструменты, согласно специфике своего предприятия, имеют лидирующие позиции на рынке имея высокие доходы в долгосрочной перспективе. С 2019 года во время кризиса, связанного с пандемией, маркетинговые инструменты показали свою эффективность, помогая предприятиям оставаться на плаву и продолжать функционировать. В связи с этим хочется отметить такие инструменты, как, SMM, Digital marketing, SEO, Storytelling и др.
Онлайн-магазины - это веб-сайты, которые при верно избранной нише, неплохом написании и визуала вебсайта, а еще высококачественном, проф продвижении, имеют все шансы подавать хозяину довольно неплохую выгоду.
Тема
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
1.1 Сущность интернет-маркетинга
1.2 Инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ТОО «CALISTERRA»
2.1 Организационно-экономическая характеристика интернет-магазина2.2 Оценка деятельности компании интернет-магазина «Calisterra» по продвижению на рынке
2.3 Анализ использования элементов маркетинга в деятельности ТОО «Calisterra»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ТОО «CALISTERRA»
3.1 Совершенствование продвижения интернет-магазина «Calisterra» в социальных сетях
3.2 Рекомендации по привлечению клиентов
3.3 Разработка бюджета рекламной кампании по продвижению услуг ТОО «Calisterra»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Методы продвижения услуг // https://actualmarketing.ru/management/metodyi-prodvizheniya-uslug/ (дата обращения 20 февраля 2023 г.)
2. Словарь по электронной коммерции: https://perfekt.ru/dict/e-com.html (дата обращения 7 февраля 2023 г.)
3. Косиенда. К "Творческий отбор. Как создавались лучшие продукты Apple во времена Стива Джобса"; Переводчик: Краснянская В.; Редактор: Истомина Е.; Издательство: Бомбора, 2020 г.; Серия: Цифровые империи; (дата обращения 8 февраля 2023 г.)
4. Имшинецкая И.: Как продавать дорогие и очень дорогие товары; Год выпуска: 2019; Издательство: Издательский Дом ПИТЕР; Жанры: Продажи, Техника продаж : ISBN: 5-469-00856-8
5. Филип К. "Персональный брендинг" ; Издательство: ИД Гребенников, 2008 г. (дата обращения 8 февраля 2023 г.)
6. Давлетова М.Т. Социальный маркетинг : Электронное издание / Давлетова М.Т. — Алматы : TOO "Medet Group", 2021 — 330 c. — ISBN 9786010800434. // Электронно-библиотечная система TURAN : [сайт]. — URL: https://e-lib.turan-edu.kz/book/111676 (дата обращения 8 марта 2023 г.)
7. Новицкий. И. Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО ; Издательство: Ridero ; Год выпуска: 2019 ; ISBN. 978-5-4483-6461-7 (дата обращения 8 февраля 2023 г.)
8. Гавриков А. В., Давыдов В. В., Федоров М. В.: «Digital-маркетинг. Главная книга интернет-маркетолога»; Издательство: АСТ, 2022 г.; Серия: Бизнес тренды; Жанр: Электронная коммерция (дата обращения 8 февраля 2023 г.)
9. Инструменты маркетинга // https://studme.org/10371002/ekonomika/instrumenty_marketinga/ (дата обращения 28 февраля 2023 г.)
10. SEO // interner-marketing // https://www.sendpulse.com / (дата обращения 13 февраля 2023 г.)
11. BTL // life-marketing // mark-ad // https://life-marketing.ru / (дата обращения 15 февраля 2023 г.)
12. Инструменты маркетинга // blog // instrumenty-marketinga // https://sales-generator.ru / (дата обращения 13 февраля 2023 г.)
13. Официальный сайт Statsnet // https://statsnet.co/companies/kz/54982561
14. Предпринимательский Кодекс Республики Казахстан (с изменениями и дополнениями по состоянию на 15.03.2021) // www.zakon.kz
15. Сайт справочный центр для бизнеса // https://ru-ru.facebook.com/business/help/347839548598012?id=352109282177656&locale=ru_RU
16. Сайт Информационно-право
Рассмотрим данный пункт на примере социально-ответственных компаний. Социальная ответственность бизнеса может значительно укрепить его репутацию и, как следствие, привести к увеличению продаж. Так, Ф. Котлер справедливо пишет о том, что «брендинг и социальная ответственность способствуют созданию справедливого и устойчивого мира, функционируя совместнос компаниями над продвижением более аргументированных практик бизнеса, инноваций и сотрудничества».[5; 6]
Процесс продвижения состоит из трех внушительных этапов: целеполагание, составление тактического и стратегического плана, определение бюджета. Окончательной целью продвижения может являться как увеличение спроса на конкретную продукцию, так и повышение репутации компании в целом.
Во многих учебных пособиях предлагаются разные определения одних и тех же терминов. Бывают исключения, но в большинстве своем разница в определениях не существенна и зависит лишь от того, на чем автор пособия посчитал нужным акцентировать внимание.
Автор книги И. Новицкий «Интернет-маркетинг. Продвижение СЕО» представляет инструменты продвижения в онлайн формате, как пользоваться и настраивать охват целевой аудитории