Методика привлечения туристов на основе визуальной креативной рекламы

Скачать курсовую с рассмотрением концепции визуальной рекламы для музейного комплекса древнего города Болгар.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
17.01.2025
Объем файла
84 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день туристический рынок наполнен конкуренцией, борьбой за клиентов, борьбой за привлечение внимания каждого из них. Можно сказать, что в современной России преобладает тенденция приоритета конкуренции в области качества, а также конкуренция в разработке уникальных способов привлечения клиентов именно с точки зрения маркетинга.
Деятельность специалиста в области туризма и отдыха ориентирована на удовлетворение социально-культурных, познавательных, в том числе туристских потребностей человека. Удовлетворение таких потребностей связано с продажей туристско-экскурсионных программ, в процессе реализации которых предоставляются всевозможные социально-культурные и жизненно-бытовые услуги. Предприятия туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров-услуг на рынке, в том числе и рекламу.
 

Содержание
Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТУРИСТОВ ВИЗУАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМОЙ 5
1.1 Понятие визуальной креативной рекламы 5
1.2 Методические основы поиска идей креативной рекламы в сфере туризма 10
1.3 Привлечение туристов визуальной креативной рекламой в России и за рубежом 14
2 СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ТУРИСТОВ С ПОМОЩЬЮ ВИЗУАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН 18
2.1 Разработка проекта по созданию креативной рекламной кампании продвижения продукта для музейного комплекса г. Болгар 18
2.2 Резюме проекта 23
2.3 Анализ результатов и эффективность проекта 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Приложение 1 Референсы макетов для рекламной кампании
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Идея оформления рекламной компании 35
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 09.03.2021) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 901 (ред. от 23.11.2020) "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму"
Указ Президента РФ от 05.06.2020 N 372 "О совершенствовании государственного управления в сфере туризма и туристской деятельности"
Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р (ред. от 23.11.2020) "Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года"
Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
Иванова Т. Н., Никогосова Н. А. Реклама как визуальный конструктор пространства сети Интернет в условиях информационного общества, 2020 – 6 с.
Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии: сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
 


Таким образом, в ходе анализа материалов были представлены методические основы поиска идей креативной рекламы в сфере туризма. Среди них оказались такие методы как сравнение, гиперболизация, приуменьшения, использование метонимии, метод фокальнорго объекта. Кроме того, важно отметить игру цвета, расстановки предметов и наложения эффектов при создании визуальной креативной рекламы.
1.3 Привлечение туристов визуальной креативной рекламой в России и за рубежом
Цель хорошей рекламы – не просто единовременная успешная продажа продукта. Речь идет о создании продолжительного позитивного воздействия на покупателя, чтобы он возвращался к вашему продукту или услуге снова и снова, а в достижении этой цели вам поможет эффективная визуальная составляющая рекламы.