Разработка плана маркетинга для туристской организации (на конкретном примере
ВВЕДЕНИЕМаркетинг, наравне с ценовой политикой и качеством предоставляемых туристских услуг, является одной из наиболее значимых составляющих конкурентной способности туристического предприятия. Грамотно осуществляемая маркетинговая деятельность позволяет привлекать в фирму новых клиентов, оповещать постоянных клиентов о выгодных предложениях и создать положительный имидж предприятия.
От качества проведенной маркетинговой деятельности напрямую зависит коммерческий успех фирмы на рынке туристских услуг. Грамотно разработанная, профессиональная маркетинговая стратегия напрямую влияет на количество продаж. Этим и определяется актуальность данного исследования. В связи с этим целью предложенной работы является анализ возможных средств поддержания и улучшения маркетинговой политики туристического предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность маркетинга в туризме 5
1.2 История развития маркетинга в России 5
1.2 Маркетинговые исследования туристского рынка 6
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО ТК «ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА» 10
2.1 Краткая характеристика предприятия 10
2.2 Организационно – правовая характеристика турфирмы 11
2.3 Анализ маркетинговой кампании турфирмы 13
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО ТК «ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список литературы 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативные правовые документы:
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 01.02.2020).
Научная и учебная литература:
Вечканов Г. С. Экономическая безопасность; Учебник / СПб.: Питер, 2020. – 384 с.
Панова Анна Владимировна «Статистика туризма»; учебное пособие; ИНФРА-М, 2018. – 274 с.
Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний: Справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2015.
Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов . - М.: Экономика, 2016
Шпырня О.В. Тенденции развития международного рынка туристских услуг // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2018. - № 1. - С. 62- 66.
Новиков В.С. Организация туристской деятельности; Учебник // Academia, 2018 –336 с.
Ресурсы сети Интернет:
Территориальный орган государственной статистики по Нижегородской области // URL: https://nizhstat.gks.ru/Официальный сайт РосТуризм // URL: https://www.russiatourism.ru
Федеральное агенство по туризму // URL: https://tourism.gov.ru/Официальный сайт туристической компании «Индустрия отдыха» // URL: https://www.industriaotdyha.ru/
Следует заметить, что территориальное разделение не относится к возможности доступа к ресурсам, который может быть осуществлен из любой точки земного шара;
по виду и характеру представляемой информации (новости, рекламная информация, тематическая информация, справочная информация) — это наиболее важное, с практической точки зрения, разделение по виду и характеру представляемой информации, поскольку именно информационное наполнение в конечном итоге оказывается решающим при отборе источников. В то же время как раз этот аспект может являться наиболее трудно формализуемым по причине неоднородности представляемой информации. Например, один и тот же web-сайт может содержать информацию самых разных видов. Поэтому приведенное разделение на подгруппы в достаточной степени условно.
Одним из эффективных инструментом сбора первичной информации в сети Интернет являются интернет-опросы.