Внедрение технологии по самообслуживанию пассажиров

Скачать дипломную работу на тему: Внедрение технологии по самообслуживанию пассажиров. В которой определено влияние развития информационных технологий на процессы обслуживания пассажиров в аэропорту. Изучены основные технологии обслуживания пассажиров в аэропорту.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
15.01.2025
Объем файла
288 Кб
Количество страниц
42
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Воздушный транспорт является одной из наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. С каждым годом занимает все более прочные позиции в общемировой транспортной системе. Основными участниками на воздушном транспорте являются: государства в лице их правительств и авиационных администраций, авиакомпании и авиапредприятия, аэропорты, и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок, организации - партнеры авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей. За последние годы изменилась среда, в которой работают российские авиапредприятия. Для того что бы улучшить организацию обслуживания пассажиров постоянно ведется работа по совершенствованию управленческой структуры авиапредприятия и всех процессов связанных с перевозкой пассажиров [1].Цифровизация услуг облуживания аэропортов в ближайшее десятилетие должна привести к увеличению количества применяемых ИТ систем в 2,5 раза, при этом имеются потребности в изменениях в нормативно-правом обеспечении со стороны государства для применения современных подходов к процессам обслуживания пассажиров. Сегодня аэропорты России, следуя мировым трендам, активно автоматизируют и оцифровывают инфраструктуру и сервисы.

Содержание
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы технологий по самообслуживанию пассажиров в аэропортах
1. Основные технологии обслуживания пассажиров в аэропорту
2. Влияние развития информационных технологий на процессы обслуживания пассажиров в аэропорту
3. Особенности внедрения технологий по самообслуживанию пассажиров в аэропортах
ГЛАВА 2. Комплексная оценка деятельности и основных услуг АО «Петропавловск-Камчатский аэропорт»
1.Организационно-правовая и экономическая характеристика АО «Петропавловск-Камчатский аэропорт»
2. Оценка финансовых показателей деятельности и ее результатов организации АО «Петропавловск-Камчатский аэропорт»
3.Оценка эффективности обслуживания пассажиров в АО «Петропавловск-Камчатский аэропорт»
ГЛАВА 3. Разработка и обоснование мероприятий по внедрению технологий по самообслуживанию пассажиров в АО «Петропавловск-Камчатский аэропорт»
1.Разработка проекта по внедрению технологий по самообслуживанию пассажиров в АО «Петропавловск-Камчатский аэропорт»
2.Экономическое обоснование мероприятий по внедрению современных технологий по самообслуживанию пассажиров в АО «Петропавловск-Камчатский аэропорт»
Заключение
Список используемых источников

Список используемых источников

Активность населения в использовании транспортных услуг. / Под рук. Л. Григорьева, А. Голяшев, А. Лобанова и др. // Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации. № 7. 22 с. URL: http://ac.gov.ru /
Воздушные перевозки. Законодательство. Комментарии. Судебная практика. Образцы документов [Текст] / Б. П. Елисеев. - М.: Дашков и К, 2011.
Гужа Екатерина Дмитриевна, Романенко Владимир Алексеевич, Скороход Маргарита Артушевна // УБС. 2019. №77. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nechyotkaya-otsenka-effektivnosti-transfernoy-sistemy-aviaperevozok
Мазалов А.А. Инновации и основные направления развития автоматизации в аэропортах // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. 2017. №5 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-i-osnovnye-napravleniya-razvitiya-avtomatizatsii-v-aeroportah
Минтрансом России разработана нормативная база, позволяющая использовать посадочный талон в электронном виде. URL:https://www.mintrans.ru/ news/detail.php?ELEMENT_ID=41279
Мировая система воздушного транспорта: Учебное пособие для вузов / П. В. Олянюк. - 2-е изд., доп. - СПб.: ГУГА, 2006. - 282с.
Никулин Андрей Олегович, Попов Андрей Аркадьевич Внедрение процедур a-cdm в аэропорту Шереметьево // Научный вестник МГТУ ГА. №221 (11). [Электронный ресурс] // https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-protsedur-a-cdm-v-aeroportu-sheremetievoТехнологические тренды в аэропортах [Электронный ресурс] // https://www.tadviser.ru/index
Аэропорты будущего [Электронный ресурс] //

Подавляющее большинство авиапассажиров (почти 90%) в своей последней поездке резервировали себе места на рейсах в режиме самообслуживания. Наиболее предпочтительными для них оказались веб-сайты, хотя некоторые воспользовались специальными приложениями. Немногим более половины (54%) прибегли к самообслуживанию или автоматическому обслуживанию при прохождении регистрации. Тут все зависело от доступности тех или иных технических средств непосредственно в день перелета. Большинству самостоятельно зарегистрироваться помогли веб-сайты и киоски. Но, независимо от выбранного способа регистрации, 92% пассажиров остались очень или в высшей степени удовлетворены.Следующий этап путешествия, где технологии самообслуживания обречены на всеобщее признание, - получение багажных бирок и маркировка багажа. В некоторых регионах авиакомпании даже дают своим клиентам возможность скачивать и распечатывать багажные бирки в процессе онлайн регистрации. Распечатанная бирка просто вкладывается в специальный пластиковый чехол и крепится к чемодану или сумке. Одновременно с этим многие аэропорты оборудуют свои залы киосками самообслуживания, с помощью которых пассажиры могут также распечатывать багажные бирки, чтобы затем маркировать ими свой багаж. Почти половина (47%) опрошенных пассажиров в своей последней поездке воспользовалась возможностью самостоятельно распечатать бирки – это намного больше, чем в 2016 году, когда доля таких пассажиров составляла только 31%.Наибольший энтузиазм здесь демонстрируют те, кто совершает три и более перелета в год. В основном это молодые пассажиры в возрасте от 25 до 44 лет. Данный факт указывает на потенциальные трудности с популяризацией этой новой технологии среди других путешественников. Если их преодолеть, они станут пользоваться новым сервисом активнее.