Влияние бренда и имиджа региона на его инвестиционную привлекательность

Скачать дипломную работу на тему: Влияние бренда и имиджа региона на его инвестиционную привлекательность. В которой определен методологический подход к оценке имиджа и фирменного имени субъекта. Изучены факторы формирования имиджа и фирменного имени субъекта.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.01.2025
Объем файла
491 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В сегодняшнем мире все выше субъектов стремятся прельстить капиталовложения, дабы побудить свой экономический подъём. Но не всегда вполне хорошего расположения и наличия лучших условий для возможных инвесторов. Немаловажную значение в данном механизме играет репутация и бренд субъекта, которые могут увеличить его инвестиционную привлекательность. В данной статье мы выделим, как оказываетвоздействие репутация и бренд на инвестиционную привлекательность субъекта.Актуальность темы исследования влияния фирменного имени и репутацияа субъекта на его инвестиционную привлекательность обусловлена несколькими факторами. В первую очередь, в настоящее время некоторые государства и регионы выступают конкурентами на международном рынке инвестиций. В условиях глобализации экономики все вышее число корпораций становятся глобальными игроками, которые выбирают для собственных инвестиций те государства и регионы, которые предоставляют самые лучшие условия для создания предпринимательства.Во вторую очередь, бренд и репутация субъекта – это главные показатели его привлекательности для возможных инвесторов. 

Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА КАК ФАКТОРА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 
1.1. Понятие инвестиционной привлекательности региона 
1.2. Особенности определения имиджа региона
1.3. Социальные и культурно-развлекательные события как инструмент формирования имиджа регионов России
2. АНАЛИЗ, ОЦЕНКА, МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ИМИДЖА РЕГИОНА КАК ФАКТОР ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ 
2.1. Оценка инвестиционного климата региона 
2.2. Механизм развития имиджа региона 
2.3. Оценка влияния имиджа на инвестиционную привлекательность региона 
3. Совершенствование бренда и имиджа региона для повышения инвестиционной привлекательности.
3.1. Проблемы и решения совершенствования бренда и имиджа региона для повышения инвестиционной привлекательности
3.2 Разработка стратегии брендинга для региона
3.3 Оценка эффективности мероприятий по улучшению имиджа и бренда региона
Заключение
Приложения

Не найдено

Анализ имиджа субъекта – это первый шаг в совершенствовании фирменного имени и повышении инвестиционной привлекательности. Анализ имиджа помогает определить сильные и слабые стороны субъекта, а также определить недостатковы, которые могут негативно воздействовать на его репутацию. В данном подразделе мы выделим главные проблемы, которые связаны с имиджем субъекта, и потенциальные способы их решения.
Одной из главных проблем, которые связаны с имиджем субъекта, представляет собой низкий степень компетентности о нем у возможных инвесторов. Это может быть вызвано как отсутствием информации о развитии экономики и бизнес-климате в субъекте, так и наличием ложных представлений или стереотипов об данном месте. Для того дабы сменить такую ситуацию необходимо использовать разные способы продвижения информации о субъекте через социальные медиа, конференции или выставки.Также можно представить проблему связанную с недостаточным развитием транспортной инфраструктуры в субъекте. Она может негативно оказать влияние на логистические возможности корпораций и увеличить затраты на доставку продуктов или услуг за пределами такого субъекта. Для ликвидации подобной проблемы можно использовать разные приемы: обновление дорожной инфраструктуры, увеличение количества транспорта и расширение перспектив общественного транспорта.Значимым аспектом проводимого анализа представляет собой определение первостепенных конкурентов субъекта.