Разработка серийного книжного издания в современном издательском деле

Скачать дипломную работу на тему: Разработка серийного книжного издания в современном издательском деле. В которой определены концептуальные особенности массовых серийных изданий в современном издательском деле на примере серии «Барбаросса» В. Пикуля.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.01.2025
Объем файла
207 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Серией принято считать удобный способ организации той или иной печатаной продукции. Считается, что первая книжная серия была использована в эпоху Возрождения. Как форма, серийность выступает в качестве средства для лучшей систематизации и организации информации. На тот момент, стоит также учитывать  организацию не просто книг, а сборку имеющихся на данный момент знаний человека, его суждений и доводов, мудрости, которые накопились  заданный временной промежуток, выливаясь в книжную форму их подачи.Стоит также понимать, что по времени своего появления именно серия сформировалась раньше традиционных периодических изданий. Первой  стала серия, которую издал Альд Мануций в 90-е гг. XV в. Согласно историческим данным, впервые печататься газеты начались только в XVI в., журналы стали печататься в XVII в. Однако  не смотря на разницу в начале первой печати именно периодические издания стали пользоваться большей популярностью . 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. Серийные издания: особенности из редакционно-издательский подготовки1
1.1 История серийных изданий1
1.2 Особенности редакционно-издательской подготовки серийных изданий1
1.3 Иллюстрации как способ создания единства оформления серийного издания1
2. Этапы подготовки и художественное редактирование серии книг (на примере сборника «Барбаросса» В. Пикуля)1
2.1 Подготовка сборника «Барбаросса»1
2.2 Редакционно-издательский процесс сборника1
2.3 Редакционная стадия сборника «Барбаросса»1
2.4 Художественное редактирование сборника «Барбаросса»1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ1
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Баренбаум, И.Е. Система «книга – читатель» и некоторые актуальные задачи советского книговедения / И. Е. Баренбаум // Актуальные проблемы книговедения. – Москва, 1976. – С. 17–27.
Беловицкая А.А. Книговедение. Общее книговедение: Учебник / А.А. Беловицкая. М: МГУП, 2007. 393 с.
Беловицкая, А. А. Типологические признаки серийного издания художественной литературы / А. А. Беловицкая // Книга. Исслед. и материалы. – 1970. – Сб. 21. – С. 26.
Болховитинова, C. М. Композиция изданий: Особенности проектирования различных типов изданий: учебное пособие / С. М. Болховитинова // Москва: Издательство МГУП, 2000. – С. 76.
Бородина, С. Д. Иллюстрация как средство достижения релевантности текста: межотраслевой подход / С. Д. Бородина, Ю. Г. Еманова, М. К. Яо // Вестник ТГГПУ. 2013. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/illyustratsiya-kak-sredstvo-dostizheniya-relevantnosti-tekstamezhotraslevoy-podhod (дата обращения: 05.06.2023).
Бородина, С. Д. Иллюстрация как средство достижения релевантности текста: межотраслевой подход / С. Д. Бородина, Ю. Г. Еманова, М. К. Яо // Вестник ТГГПУ. 2013. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/illyustratsiya-kak-sredstvo-dostizheniya-relevantnosti-tekstamezhotraslevoy-podhod (дата обращения: 05.06.2023).
Бурдьё, П. Социальное пространство: поля и практики / П. Бурдьё // Новое литературное обозрение. СПб: Алетейя, 2005. – С. 287.
Валентин Пикуль: Барбаросса. URL: https://www.labirint.ru/books/649689/ (дата обращения: 05.06.2023).
Валентин Пикуль: Барбаросса. Миниатюры. URL: https://www.labirint.ru/books/300939/ дата обращения: 05.06.2023). Галкин, С. И. Оформление книги: от искусства до художественного конструирования / С. И. Галкин // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2010. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/oformlenie-knigi-ot-iskusstva-dohudozhestvennogo-konstruirovaniya (дата обращения: 06.05.2023).

Если автор решает издать свой продукт снова, то он может предоставить издательству свои оригиналы серийного издания на различных носителях, таких как бумажный и магнитный, однако в условии предоставляемых в полном объёме оригиналов серии. Также встречаются случаи передачи авторами оригиналов в формате расклейки, которая состоит из сборки наклеек на одну сторону листов привычного формата, в основном А3 или А4, страниц предыдущего издания. Помимо расклейки автор также может предоставить издательству ксерокопию полос издания. Исключениями являются оригиналы на языках со специфическими символами и формами алфавитных букв, где авторские оригиналы могут предоставляться в форме рукописи.Авторские оригиналы иллюстраций серии предоставляются в форме эскизов, которые послужат базой для дальнейшего производства на их основе издательских оригиналов серии, а также различных графиков и чертежей. Изготавливаются также и ксерокопии, различных иллюстраций и рисунков, принадлежащих книге, а также находящихся в цифре изображений, которые отображаются на различных машиночитаемый носителях и др. Данные иллюстрации обязаны иметь свой порядковый номер и идти согласно строгой последовательности, которая определяется из текста контекстуально, а также подрисуночная подпись должна соответствовать изображению.