Бренд-коммуникации в условиях глобализации

Скачать курсовую работу на тему: Бренд-коммуникации в условиях глобализации. В которой исследованы расчеты в рамках планирования проекта. Изучено влияние факторов внешней и внутренней среды на проект.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.01.2025
Объем файла
389 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что проблема разработки, формирования и продвижения бренда является актуальной для многих современных компаний.Бренд играет важную роль в развитии любой компании. Именно удачный брендинг, а в дальнейшем и маркетинговая стратегия позволяет организации не только оставаться на плаву, но и процветать, увеличивая свои доходы. Способность компаний и брендов удивлять, впечатлять, а также вызывать в человеке желание существенным образом определяют их успех на глобальном рынке.Сегодня компании все время пребывают в состоянии обмена информацией, продукцией с внешней средой. Соответственно, это все обеспечивает возможность выживания. Однако во внешней среде ресурсы не есть ограниченные. Сейчас на них претендует большое количество других субъектов хозяйствования, которые пребывают в аналогичном положении. Вот почему может быть так, что в нужное время извне компания не получит требуемых ресурсов. Все это ослабит ее потенциал, а также вызовет многочисленные негативные последствия. Центральная задача управления заключается в обеспечении такого взаимодействия компании среды, которое даст возможность поддерживать потенциал на таком уровне, который нужен для достижения поставленных целей. Соответственно, можно будет не просто выживать, но и успешно развиваться.

Содержание
Введение
Теоретический раздел
1. Понятие бренда
2. Бренд-коммуникации в условиях глобализации
Аналитический раздел
1. Экономическая характеристика выбранной организации
2. Характеристика коммуникационной политики выбранной организации
Практический раздел
Наименование мероприятий
Описание сущности и этапов проведения мероприятий
Сроки проведения мероприятий
Ответственные за проведение мероприятий
Бюджет на проведение мероприятий
Эффективность (что улучшится)
Заключение
Список литературы

Список литературы

Александрова, А. В. Модели формирования стратегии и тактики выведения на рынок нового товара / А. В. Александрова // Студенческая наука и XXI век. – 2017. – № 15. – С. 411-413.
Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
Богданов В.А. Управление проектами: Учебник. – М.: Издательство Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 248 с.
Бадмаев, Е. З. Проектное управление в развитии предприятия / Е. З. Бадмаев // Управление развитием социально-экономических систем регионов: Сборник научных трудов, Улан-Удэ, 01–02 октября 2020 года. — Улан-Удэ: Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, 2020. — С. 17-23.
Баркалов, С. А. Формирование моделей управления проектами на основе стейкхолдер — менеджмента / С. А. Баркалов, Т. А. Аверина, З. О. Брежнева // Теория и практика экономики и предпринимательства: XVII Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция, Симферополь-Гурзуф, 23–25 апреля 2020 года / Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского. — Симферополь: ИП Зуева Т. В., 2020. — С. 15-17.
Бояркова, Т. Д. Управление проектами в условиях риска / Т. Д. Бояркова // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы: Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. — М.: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. — С. 292-299.
Головина, Т. С. Анализ типичных ошибок при разработке и выведении новых продуктов на рынок / Т. С. Головина, Е. В. Цаплин // Менеджмент сегодня. – 2020. – № 1. – С. 22-32.
Зуб, А. Т. Управление проектами. Учебник и практикум / А.Т. Зуб. – М.: Юрайт, 2019. – 424 c.
Коваленко, С. П. Управление проектами / С.П. Коваленко. – М.: Тетралит, 2017. – 192 c.
Косенок, М. А. Состояние и пути развития швейной промышленности в России / М. А. Косенок, И. А. Великий // Молодой ученый. – 2017. – № 17. – С. 356-35.

Для реализации проекта необходима разработка иерархической структуры работы (ИСР).Когда говорят об иерархической структуре работ, то всегда рассматривается инструмент, посредством которого целостный проект можно разделить на управляемые, более мелкие компоненты. Для этого проводится декомпозиция итогов проекта на компоненты; проводится получение временных итогов поставки. ИССР представлена в виде иерархической диаграммы, в которой на первом уровне стоит один компонент, как простое название проекта. Все остальные, нижние уровни – это требуемые компоненты или работы, которые предстоит выполнить с целью получения итогов проекта.Практика показывает, что на основании зависимости от размера проекта можно выработать намного больше уровней, чем реально существует. В то же время с детализацией переусердствовать нельзя, ведь в противном случае это повлечет за собой непродуктивный рост усилий менеджера проекта в плане контроля над остальными компонентами.В той или иной ветке ИСР количество уровней может быть совершенно разным, а потому – не всегда нужно в обязательном порядке достигать идентичного уровня детализации для каждой ветки в рамках диаграммы.Далее подчеркиваем, что за любым компонентом ИСР должно закрепляться ответственное лицо. Оно и отвечает за достижение результата в рамках конкретного компонента. Итоги проекта изначально представлены в виде описания. Это элементы, на которые можно разделить проект по верхнему уровню. Потом они позволяют разработать ИСР до требуемого уровня детализации. По большому счету, через разработку ИСР мы достигаем понимания того, как можно достичь итогов проекта.По ИСР можно проследить, как будет выполняться проект, как его увидит спонсор, заказчик, менеджер и все остальные заинтересованные стороны. Итак, участники проекта поймут, что творится в проекте, можно ли доверять менеджеру и его команде.