Формирование имиджа компании на основе PR-инструментов на примере АО «Аргументы и факты»
ВВЕДЕНИЕ
Тема «Формирование имиджа компании на основе PR-инструментов» является актуальной, так как в условиях серьезно выраженной конкуренции на современном этапе развития рынка рекламы и рыночных отношений, компании пытаются отстоять свое «имя». Для того чтобы запомниться потребителю и конкурентам, для создания и поддержания имиджа, необходимо уметь использовать и правильно применять различные PR-технологии. Компании необходим фирменный стиль, индивидуальность, за счет которой организация будет выделяться среди конкурентов.
Можно ли строить коммуникацию с потребителями средствами прямой рекламы? Нет, это уже давно территория PR с характерными для них технологиями и инструментами.
Анализировать деятельность компании по формированию и поддержанию имиджа при помощи PR-инструментов необходимо, так как в наше время появилась мотивация к становлению компании развитой и успешной, что невозможно без создания корпоративного имиджа и внутренней культуры. Об актуальности развития имидж
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ PR - ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ И ФОРМИРОВАНИЯ ЕЁ ИМИДЖА
1.1 Понятие, цели, задачи, функции имиджа и PR.
1.2 Корпоративный имидж.
1.3 Специальные мероприятия как инструмент PR.
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR - ИНСТРУМЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА И ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ АО «АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ»
2.1 Характеристика компании АО «Аргументы и факты».
2.2 Анализ коммуникационной деятельности компании АО «Аргументы и факты».
2.3 Рекомендации по совершенствованию имиджа компании АО «Аргументы и факты».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н.В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс; 2008. – 97 с.
2. Азарова Л.В. Организация ПР-кампаний: учебн. пособие /
Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2000. - 66 с.
3. Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети / Е.Г. Алексеева. - М: Фокус-Медиа, 2010. - 201 с.
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник /
И.В. Алешина. - М.: ЭКМОС, 2006. - 406 с.
5. Алешина, И. В. Корпоративный имидж / И. В. Алешина. - М.: Гном- Пресс. – 1998. – 53 с.
6. Ахтямов, Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Т. М. Ахтямов, В. Д. Шкардун. – М.: Пресс Арт, 2001. – 123 с.
7. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А.Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 177 с.
8. Брежнева, В.М. Формирование и развитие имиджа организаций потребительской кооперации: автореф. дис. ... канд. экон. наук / В.М. Брежнева. – Белгород: Белгор. ун-т потреб. копер., 2007
9. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. – СПб.: Северо-Запад, 2005. -209 с.
10. Биндиченко Е.В. Комплексный подход к формированию сферы сервиса в современной России // Вестник Башкирского университета. 2013. Т.17. No1. с. 603-606.
11. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. -320 с.
12. Бровко С.Л. PR: современные технологии: учеб.пособие / С.Л. Бровко. - СПб.: ИВЭСЭП, 2008 . - 258 с.
80
13. Варакута С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 289с.
14. Велединский В.Г. Социально-культурный сервис: эволюция понятия в контексте сервисологии // Мир человека. 2009. Т.8. No5.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PubliсRelations. Программы- консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений / И.Л.Викентьев. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2008. – 409 с.
16. Википедия [Электронный ресурс]. – 2010. –
2. Имидж потребителей товара включает представления о стиле жизни, общественном статусе и характере потребителей.
3. Внутренний имидж организации - это представления сотрудников о своём учреждении, при этом основными его детерминантами являются культура организации и социально-психологический климат.
4. Имидж основателя и/или основных руководителей организации включают представления о способностях, установках, ценностных ориентациях, социально-психологических характеристиках, имидже руководителя.
5. Имидж персонала - собирательный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты.
6. Визуальный имидж организации - это представления о ней общественности, которые возникают на основе зрительных ощущений, фиксирующих информацию об интерьере офиса, демонстрационных помещениях, фирменной символике.
7. Социальный имидж организации - представления о роли организации в экономи