Основные формы сотрудничества пресс-службы со СМИ

Скачать курсовую работу на тему: Основные формы сотрудничества пресс-службы со СМИ. В которой исследовано изучение основных форм сотрудничества. Изучен анализ примеров сотрудничества пресс-служб со СМИ в различных организациях и компаниях.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.01.2025
Объем файла
64 Кб
Количество страниц
28
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Пресс-службы сегодня играют важную роль в коммуникации между организациями и СМИ. Они помогают компаниям и организациям эффективно взаимодействовать с журналистами, распространять информацию о своей деятельности и продвигать свой бренд. Однако, чтобы добиться успеха в этом важном направлении, необходимо знать основные формы сотрудничества с СМИ и уметь выбирать наиболее эффективные из них.Тема работы является актуальной, так как в условиях развития информационных технологий и медиа-среды все большее количество компаний и организаций сталкиваются с необходимостью эффективного взаимодействия со СМИ. Правильный выбор формы сотрудничества может существенно повлиять на результаты коммуникации и даже на репутацию организации.Целью данной работы является изучение основных форм сотрудничества пресс-служб со СМИ и анализ эффективности их использования на практике.

Оглавление
Введение
Глава 1. Основные теоретические подходы к изучению взаимодействия пресс-службы со СМИ
1. Понятие «пресс-служба» и «СМИ»
2. Взаимодействие пресс-службы организации со СМИ
Выводы по первой главе
Глава 2. Исследование форм сотрудничества пресс-службы со СМИ
1. Описания исследуемой компании
2. Анализ практического опыта взаимодействия пресс-службы со СМИ
3. Рекомендации по улучшению взаимодействия пресс-службы со СМИ
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

Благоразумный А. А., Коробов В. Б. Организация общественных связей органов внутренних дел : учеб, пособие. М. : Академия управления МВД России, 2003.
Как работать с пресс-службой: практические советы URL: https://www.rbc.ru/magazine/2017/03/58b9b3e89a7947d4c8f0c9e5Алешина И.В. 1997. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1997 - 256.
Гринберг Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект: дис. ... д-ра филол. наук 10.01.10., 2014
Киршин Б.Н. Журналистика и PR: неодолимая гармония. Вестник Челябинского государственного университета. №5 (360). Филология. Искусствоведение. 2015, Вып. 94. 25-28.
Киселева Е.И. Связи с общественностью в контексте медиатрансформации: культурологический анализ. Автореф. дис. ... канд. культурол. наук. М.,2011 – 27с.
Короченский А.П. Гибридизация журналистики и пиара как источник этических и когнитивных конфликтов в журналистской деятельности. В кн.: Стратегии PR-обриазования в современной России: проблемы и тенденции развития: Материалы научно-практической конференции. Нижний Новгород, 2010 - 10-16.
Короченский А.П. Гибридизация журналистики и пиара (пиарналистика): признаки и когнитивные эффекты. В кн.: Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования. Материалы международной научно-практической конференции (Белгород, 1-4 апреля 2014 г.). Белгород, КОНСТАНТА: 2014 - 63-67.
Мельник Г.С. Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности. Управленческое консультирование 2012 - № 4: 108-116.
Федотова Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учеб. пособие. М., Издательство Московского университета, 2011 - 376.
Шилина М.Г. Журналистика и PR: методология взаимодействия. Медиаальманах, 2013 - № 6. 38-45.

В сравнении с работой пиарщиков космических агентств других стран работа наших оставляет желать лучшего, однако простое сравнение неправомерно — у всех разные бюджеты, разная численность, разные традиции работы с информацией, разные законы ее распространения. Поэтому я хочу сделать небольшой обзор положительных изменений в работе пиарщиков Роскосмоса. Изменения в лучшую сторону есть, хоть они и не столь заметны на фоне остальных агентств.Поводом для этого разбора стала очередная критика работы пресс-службы Роскосмоса со стороны коллеги, блогера и популяризатора />. Недавно он посетовал, что в российском научно-популярном журнале “Кот Шредингера”, в статье про годовую экспедицию МКС, не размещено ни одной фотографии с российского сегмента — все сплошь с американского, как будто станция только из него и состоит. Причина такой подборки иллюстраций видится простой: на сайте NASA гораздо проще найти крупноформатные снимки, подходящие для глянцевой печати, чем на сайте Роскосмоса. Хотя, вполне вероятно, в редакции журнала даже не задавались такой целью — показать разные сегменты станции. Автор материала Альфия Максутова, хороший журналист, как-то она писала про частную космонавтику, но она далека от космонавтики поэтому для специалистов ее тексты кажутся поверхностными и ошибочными в некоторых деталях.Очевидно, что ни фоторедактор, ни журналист “Кота” не отличат по фотографии российский сегмент от американского, поэтому выбрали из того, что было под рукой на сайте NASA. В то же время, у Космического центра им. Л. Джонсона NASA есть большой фотоархив на Flickr, где, при желании, можно найти снимки и с российской части станции. Там же в избытке кадров из Центра подготовки космонавтов в Звездном городке, с Байконура и даже от стен Кремля.Отличить же российской сегмент МКС от прочих можно по внешнему виду — российские интерьеры более тесные, имеют желтые, бежевые и зеленые оттенки.