Особенности медиарилейшнз (на примере бизнес-организации «Газпром Энергохолдинг»)

Скачать курсовую работу на тему: "Особенности медиарилейшнз (на примере бизнес-организации «Газпром Энергохолдинг»)". В которой изучена роль и значение коммуникационного менеджмента. Исследованы особенности медиарилейшнз организаций.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.12.2024
Объем файла
3078 Кб
Количество страниц
35
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что новые коммуникативные реалии, виртуализация коммуникативного пространства, применение Big Data меняют подходы к рекламе и связям с общественностью. Задача PR-специалиста – создавать эмоционально насыщенный образ, учитывая новую среду существования и функционирования общественности, с которой необходимо выстраивать отношения специалистам в области коммуникации.
Коммуникации — это «лицо» организации, которое ее аудитория учится знать и уважать (или отвергать). Они всепроникающие и происходят формально и неформально, внутри и за пределами организации, во всех точках контакта, где и когда бы люди ни взаимодействовали с организацией. Интернет изменил способ общения компаний. Активная аудитория, а также прагматичный характер использования этих средств коммуникации сделали Интернет доминирующим над обычными СМИ, которые уже описываются как устаревшие. Хотя, с одной стороны, интернет является благодатной почвой для возникновения новых кр

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6

1.1. Понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в PR-деятельности компаний 6

1.2. Инструменты медиарилейшнз в PR-деятельности 8

2. PR-ТЕКСТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «ГАЗПРОМ ЭНЕРГОХОЛДИНГ» 12

2.1. Профиль компании «Газпром Энергохолдинг» 12

2.2. Анализ PR-текстов компании «Газпром Энергохолдинг» 13

3. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ КОМПАНИИ «ГАЗПРОМ ЭНЕРГОХОЛДИНГ» 18

3.1. Особенности медиарилейшнз компании «Газпром Энергохолдинг» 18

3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании «Газпром Энергохолдинг» 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35

ПРИЛОЖЕНИЯ 38

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Балахонская Н.В. PR-текст: структура, содержание, оформление : учебное пособие / Н.В.Балахонская. - Санкт-Петербург : Своё издательство, 2015. - 196 с.

2. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью : основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие / М.В.Гундарин. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. - 336 с.

3. Иванова К.А. Копирайтинг : секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. – Санкт-Петербург : Питер, 2006. - 144 с.

4. Квасова Л.В. Теория и практика массовой информации / Л.В. Квасова, С.Л. Подвальный. – Москва : КноРус, 2012. - 432 c.

5. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов. - Санкт-Петербург : Петербургское Востоковедение, 2002. - 288 с.

6. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебник. Изд. 2-е, доп. / А.Д.Кривоносов, О.Г.Филатова, М.А.Шишкина. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 384 с.

7. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова. – Москва : ФЛИНТА, 2019. - 168 с. 

8. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой / А.Н. Назайкин. - Москва : АВТОР, 2010. - 870 c.

9. Плониш В.Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. – Москва : ИВЭСЭП, 2019. - 168 c.

10. Попова И.О. Медиапланирование / И.О. Попова. - Екатеринбург : Урал. гос. экон. ун-та, 2019. - 155 с.

11. Тендит К.Н. Основы медиапланирования : учеб. пособие / К.Н. Тендит. - Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. - 90 с.

12. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс : учебное пособие / О.Г.Филатова. - Санкт- Петербург : НИУУ ИТМО, 2012. - 73 с.

13. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие – 3-е изд., перераб. и доп. / А. Н. Чумиков, М. П. Бочарев. - Москва : Дело, 2006. - 552 с.

14. Володина С.В. Тексты в коммуникационной системе Паблик Рилейшнз : автореферат дис. кандидата филологических 

Согласно вышеперечисленному, пресс-релиз соответствует структуре перевёрнутой пирамиды, текст содержит всю необходимую для СМИ информацию, а также контакты, предоставленные журналистам для обратной связи с отделом по связям с общественностью организации. Стоит отметить, что, как и в первом случае, данный пресс-релиз размещается не на фирменном бланке и не имеет логотипа.
Следующий анализируемый мною PR-текст – лист вопросов-ответов. В своём учебном пособии специалист по связям с общественностью Балахонская Л.В., повторяя строчки из монографии профессора А.Д. Кривоносова, даёт определение данному виду PR-текста: «Лист вопросов-ответов — жанр, позволяющий в форме ответов на возможные или часто задаваемые вопросы поддерживать паблицитный капитал организации» [1, с. 98]. Стоит отметить, что в данном случае лист вопросов-ответов представляет перечень часто задаваемых организации вопросов и достаточно объёмные ответы на них. В данном случае такая форма PR-текста используетс