Технологии политического пиара

Скачать дипломную работу на тему: Технологии политического пиара. В которой определена оценка роли социальных медиа в политическом PR и их влияние на формирование общественного мнения.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
29.12.2024
Объем файла
316 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В современном мире значимость политического пиара и его технологий становится все более актуальной в связи с быстро меняющимся политическим ландшафтом и возрастающей ролью медиа. Этот процесс привлекает внимание исследователей и специалистов, стремящихся изучить и применить современные технологии политического пиара на практике.Основная роль политического пиара заключается в создании положительного имиджа политического лидера или партии, а также в контроле информационного сообщения. Важность такой работы усиливается по мере углубления политической конкуренции и возрастания процента непринятия интернет-электората.В развитии политического пиара ключевую роль играют инновации в сфере коммуникаций, такие как интернет и социальные медиа. Современные технологии позволяют кандидатам в политических ответственных решениях и партиям практически мгновенно реагировать на изменение общественного мнения, строить более гибкие и масштабируемые стратегии взаимодействия с массовой аудиторией.

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR…………………………………………………………………...
1.1.  Классические и современные подходы к исследованию политического PR…………..
1.2.  Политический PR как объект научного анализа…………………………………………………………………….
ГЛАВА II. ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО PR В СОВРЕМЕННОМ  МИРЕ……………………….….…………...................................................
2.1.  Субъекты и объекты политического PR….…………………………………………………………………………
2.2. Технологии политического PR в современном мире ………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….

Список использованных источников
"How South Korea's digital diplomacy boosts its brand image abroad". Компания "BBC News", 22 марта 2016 года. URL: https://www.bbc.com/news/topics/cnx753jej1xt"Political PR in Russia: Techniques and Strategies"//International Journal of Business and Social Research. - 2020. - Т. 10, #1. - С. 42-50. URL:https://dergipark.org.tr/en/download/article-file/367246"PR-рынок АКС: ключевые игроки и особенности" [Электронный ресурс] // Состав.ru. - 2019. - URL:  HYPERLINK "https://www.sostav.ru/publication/pr-rynok-akos-17211.html" \t "_blank" https://www.sostav.ru/publication/pr-rynok-akos-17211.html
"Политический имидж Джона Кеннеди" [Электронный ресурс] // Studbooks.net. URL: https://studbooks.net/574556/politologiya/politicheskiy_imidzh_dzhona_kennedi"Понятие и сущность политического PR" [Текст] // Гуманитарно-правовой журнал "PSYERA". - Архивная копия от 7 апреля 2017 на WaybackMachine. - URL: http://web.archive.org/web/*/http://psyera.ru/index.php/ps/article/view/3«Субъекты и объекты политического PR» [Электронный ресурс] // Studme.org. - Режим  доступа: https://studme.org/106695/politologiya/subekty_obekty_politicheskogoHarris, Sam. Political PR and Communication in England- Издательство не указано, 2019. - URL: https://uk.linkedin.com/in/sam-harris-1382915The Technology of Political PR: An Analysis of US Presidential Election Campaigns [Электронный ресурс] / автор не указан. – ProQuest LLC., 2018. - URL: https://about.proquest.com/en/search/?q=The%20Technology%20of%20Political%20PR:%20An%20Analysis%20of%20US%20Presidential%20Election%20CampaignsАртемов Г. П. Социокультурные факторы электорального поведения./ Политическая социология. Теоретические и прикладные проблемы./Г.П. Артемов. СПб., изд. дом СПбГУ, 2007. С. 148-161
Бернейс Эдвард. Связи с общественностью / Э. Бернейс; пер. А. Айзенштадт; предисл. И. Минтусова, А. Векслер. — М.: ВШЭ, 2019. — 254-260, 464 с.

Политический пиар играет важную роль в управлении общественным сознанием и формировании политической культуры.Политический пиар, или PR-технологии в политике, используются различными участниками политических процессов для достижения своих целей. Они могут включать в себя политических деятелей, партии, общественные организации, бизнесменов, лоббистов, а также ряд других участников.Один из наиболее распространенных способов использования политического пиара - это воздействие на общественное мнение. Политические деятели и партии могут использовать различные PR-технологии, чтобы повысить свою популярность или улучшить имидж. Они могут, например, организовывать кампании в социальных сетях, создавать рекламные баннеры, распространять пресс-релизы, участвовать в ток-шоу, а также использовать другие инструменты для привлечения внимания к своей деятельности.Политический пиар также может быть использован для воздействия на решения, принимаемые властью. Лоббисты и бизнесмены могут использовать PR-технологии, чтобы убедить политических деятелей в необходимости принятия тех или иных решений. Они могут, например, использовать лоббистские организации, проводить конференции и семинары, составлять аналитические доклады, а также обращаться к СМИ и другим каналам для привлечения внимания общественности.Наконец, политический пиар может быть использован для создания и поддержания общественных движений и организаций. Общественные организации, такие как правозащитные организации и активистские группы, могут использовать PR-технологии, чтобы привлечь внимание к своей деятельности и достигать своих целей. Они могут, например, создавать кампании в социальных сетях, проводить акции протеста, опубликовывать статьи и комментарии в СМИ, а также использовать другие инструменты для привлечения внимания к своей деятельности.