Реализация государственной политики по размещению государственного заказа в сфере ЖКХ в Восточном военном округе

Скачать магистерскую диссертацию на тему: "Реализация государственной политики по размещению государственного заказа в сфере ЖКХ в Восточном военном округе". В которой проанализированы и разработаны основные направления государственной политики по размещению государственного заказа в сфере ЖКХ в Восточном военном округе.
Author image
Denis
Тип
Магистерская диссертация
Дата загрузки
29.12.2024
Объем файла
423 Кб
Количество страниц
95
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ
В связи с усилением военной и социально-политической напряженности в мире, деятельность государственных институтов в области закупок обуславливается необходимостью совершенствования, которое осуществляется военным ведомством страны. А также заставляет повышать финансовую эффективность в сфере исполнения государственного заказа. Одна из главных стратегических задач становится обеспечение актуального и качественного удовлетворения нужд государства в области государственной обороны и безопасности нашей страны.
Принимая во внимание, что для достижения целей, направленных на сохранение войск (сил) в постоянной готовности к выполнению задач по предназначению, по перечню материально-технического обеспечения вооруженных сил Российской Федерации (далее - МТО ВС РФ) согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон 44-ФЗ) Министерство обороны Российской Федерации ежегодно заключает в среднем около 8,5 тыс. контрактов, то новые правовые направления в первую очередь должны упростить и систематизировать порядок осуществления закупок, количество которых с каждым годом только будет только увеличиваться.
В тоже время текущие проблемы формирования государственного заказа и его исполнения, негативная практика реализации предшествующих государственных программ вооружения, посредством закупок Министерства обороны Российской Федерации демонстрируют наличие первостепенных проблем в этой сфере публичных отношений. Обозначенные прич

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 Теоретические основы функционирования системы закупок в Российской Федерации 12

1.1 Государственные закупки: понятие, структура и виды 12

1.2 Развитие системы государственных и корпоративных закупок в Российской Федерации 26

1.3 Нормативно-правовая база размещения государственных заказов 30

1.4 Механизм размещения государственного заказа 43

2 Анализ государственной политики по размещению государственного заказа в сфере ЖКХ в  Восточном военном округе 52

2.1 Структура и полномочия органов государственной политики по размещению государственного заказа в сфере ЖКХ в Восточном военном округе 52

2.2 Динамика размещения государственного заказа в сфере жилищно-коммунального хозяйства в восточном военном округе Минобороны Российской федерации 69

3 Совершенствование государственной политики по размещению государственного заказа в сфере  ЖКХ в Восточном военном округе 75

3.1 Основные проблемы при размещении государственного заказа в Восточном военном округе Минобороны Российской Федерации 75

3.2 Совершенствования механизма государственной политики по размещению государственного заказа в сфере ЖКХ в Восточном военном округе 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция (Основной закон) Российской Федерации. М. : Лидер, 2014. 126 с.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. М. : Витер, 2014. 615 с.

4. О защите конкуренции (последняя редакция). Глава 4. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений, Особенности заключения договоров с финансовыми организациями, порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества, порядка рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, порядка осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства : ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ.  Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

5. Информационное иллюстрированное издание Министерства финансов Российской Федерации «Исполнение федерального бюджета и бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за 2015 год». 2016. 140 с. 

6. Приказ Федерального агентства по государственным резервам «О нормировании в сфере закупок» от 21.03.2018 г. № 166. Учреждение и Регламент Государственной Камер-коллегии от 11.12.1719 г. // Полное собрание законов Российской империи. СПб., 1830. Т. 5. № 3466. С. 824. 

7. Именной указ «Об учреждении при войсках Коммисарства под управлением Генерал-Кригс-Коммиссара» // Полное собрание законов Российской империи. Собр. 1-е. Т. 4 от 31.07.1711 г. № 2412.

8. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд : ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ. М. : Омега-Л, 2015. 47 с.

9. О поставках продукции для федеральных государственных нужд : ФЗ от 13.12.1994 г. № 60-ФЗ. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

10. О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд : ФЗ от 21.06.2005 г. № 94-ФЗ. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

11. Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд : Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 г. № 553. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

12. Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд : Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 552. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».

13. Федеральный закон от 2 июля 2021 г. № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Вступает в силу с 1 января 2022 г., за исключением положений пункта 2 статьи 6, вступающего в силу с 13 июля 2021 г., абзаца двадцать третьего подпункта "д" пункта 32 статьи 5, вступающего в силу с 1 апреля 2022 г., абзаца двадцать четвертого подпункта "д" пункта 32, пункт 45 статьи 5, вступающего в силу с 1 июля 2022 г., подпункта "в" пункта 5.

14. Федеральный закон от 01.07.2021 № 277-ФЗ «О внесении изменений в статью 3-4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

15. Федеральный закон от 30.12.2020 № 539-ФЗ перечень информации, включаемой в реестр недобросовестных поставщиков (РНП) об участниках закупок, поставщиках (подрядчиках, исполнителях), указанных в ст. 104 Закона № 44-ФЗ, а также порядок направления и рассмотрения такой информации.

16. Федеральный закон от 22.12.2020 № 452-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 

17. Федеральный закон от 05.04.2021 № 86-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

18. Федеральный закон 

Применительно к организации государственных закупок антимонопольное законодательство регламентирует особенности заключения контрактов (договоров) в отношении государственного имущества, антимонопольные требования при осуществлении конкурентных способов определения поставщика (исполнителя) [4], в частности:
1) координация государственными заказчиками действия его участников при проведении закупок;
2) создание преимущественных условий участнику или нескольким участникам закупки, в том числе путем приоритетного доступа к информации, если иное не предусмотрено законом;
3) нарушение порядка определения победителя или победителей закупок;
4) участие организаторов закупок или государственных заказчиков