Анализ языковых особенностей рекламных текстов
Введение
Оригинальные и эффективные сочетания языковых средств, присутствующих в рекламе, находятся на своеобразном «пике» использования и популярности. Иногда реклама идет впереди уже существующих норм языка, формируя новые образы и модели речевой коммуникации в процессе поиска максимальной эффективности воздействия, которые лишь позднее становятся неотъемлемым элементом языковой культуры. Рекламный текст продолжает привлекать внимание как отечественных, так и зарубежных лингвистов, что выражается в росте числа работ, посвященных этому явлению. В последнее время усиливается интерес к изучению закономерностей употребления ресурсов русского языка в различных областях рекламной коммуникации, неуклонно растет количество работ, посвященных исследованию различных аспектов рекламного текста в рамках лингвистических дисциплин и журналистики на материале разных языков в разных направлениях.
Достаточно велико число работ, посвященных изучению англоязычной рекламы, что естественно, учитывая то
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты языковых особенности рекламных 5
1.1 Рекламный текст и его составляющие 5
1.2 Виды рекламного текста 12
2. Анализ языковых особенностей рекламных текстов 18
2.1 Характеристика организации 18
2.2 Разработка рекламного текста для службы быстрого питания «Вершина вкуса» 32
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) // Собрание законодательства РФ. – 2019. – N 53. – C.17807 – 17934.
2. Алёхина Т. А. Эффективность рекламной кампании предприятия //Границы возможного в рекламном и PR-креативе. – 2020. – С. 9-13.
3. Антонов Е. Ю. Методики оценки эффективности рекламной деятельности организации //Современные технологии в образовании: актуальные проблемы и тенденции. – 2021. – С. 65-70.
4. Бернет Дж., МориартиС. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст]. – СпБ.: Питер, 2018. – 864 с.
5. Богачева О. С. Продажа рекламных площадей в газетах: учебное пособие. [Текст]– М.: Аспект Пресс, 2020. – 190 с.
6. Глухий Е. Н. Оценка эффективности рекламной кампании в сети интернет //Тенденции развития интернет и цифровой экономики. – 2020. – С. 267-268.
7. Година О. В., Ищенко А. А. Оценка эффективности интернет-рекламы //Актуальные теоретические и прикладные вопросы управления социально-экономическими системами. – 2019. – С. 131-133.
8. Гулиева А. Ш., Минаева Н. В., Моховиков И. С. Оценка эффективности pr-кампании //Столыпинский вестник. – 2022. – Т. 4. – №. 5. – С. 2894-2900.
9. Джек Траут, Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции[Текст]/Джек Траут, Стив Ривкин. – Изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 304с.
10. Дубанова Т. С., Жеребцова К. О. Основные показатели оценки эффективности рекламной кампании //Развитие современной экономики: актуальные вопросы теории и практики. – 2022. – С. 20-23.
11. Завьялова Ю. Г., Кандалов В. И. Современные подходы к оценке эффективности рекламы //Россия и мир: развитие цивилизаций. Трансформация политических ландшафтов за период 1999-2019 годы. – 2019. – С. 292-297.
12. Зайцева И. О. Методы оценки эффективности рекламы //Научный редактор. – 2021. – С. 131.
13. Иванова Т.Ю. Менеджмент: история и теория: учебно-практическое пособие. [Текст]– Ул.: УлГУ, 2018. – 93 с.
14. Исраилов М. К. Проблема оценки эффективности рекламы //Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – №. 9. – С. 273-276.
15. Конышева А. П. Планирование рекламной кампании //Научные достижения и открытия современной молодёжи. – 2019. – С. 323-325.
16. Королева О. О. Методы оценки эффективности рекламы //Научный редактор. – 2021. – С. 10.
17. Кострова Ю. Б., Черкашина Л. В. Подходы к оценке эффективности рекламной деятельности //вестник инст
Юридический адрес: 628109 Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Березовский район, в пгт. Березово: ул. Югорская, 14 (вход со стороны улицы Молодежной).
Форма собственности: Данная организация принадлежит индивидуальному предпринимателю Старкову Максиму Сергеевичу. По организационно - правовой форме собственности, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, является коммерческой организацией индивидуального предпринимателя с образованием юридического лица.
Направления деятельности: «Вершина вкуса» осуществляет свою деятельность в сфере быстрого питания, основное направление деятельности данной организации является оказание услуг общественного питания.
Миссия заключается в удовлетворении потребностей населения в организации