Продвижение компании «New Fit Studio» в интернет-пространстве Санкт-Петербурга
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение компании в интернете – довольно трудоёмкий процесс, который направлен на формирование устойчивого образа организации в глазах общественности. Необходимо выбрать правильную стратегию и разработать эффективную кампанию для продвижения компании, чтобы процесс передачи информации потенциальному потребителю достиг основной цели – влияние на его решение о покупке или информирование о чем-либо, что является интересами компании. Мероприятия подобного рода проводятся технологическими субъектами на этапе расширения целевой аудитории компании. Коммуникационные кампании в интернет-пространстве способствуют улучшению имиджа и репутации организации, а также развитию гармоничных отношений с общественностью и потенциальными потребителями.
Актуальность и новизна исследования обусловлена тем, что интернет является самым эффективным полем для распространения информации и влиянием на общественность, поскольку охватывает большое количество людей и целевых аудиторий. Также компания м
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
КРЕАТИВНЫЙ БРИФ 7
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ КОМПАНИИ «NEW FIT STUDIO» 9
1.1 Характеристика компании «NEW FIT STUDIO» 9
1.2 Анализ проблемной ситуации 9
1.3 Изучение целевой аудитории 10
1.4 Анализ конкурентной среды 11
1.5 Анализ социальных сетей и сайта 13
2.ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «NEW FIT STUDIO» 17
2.1 Цели, задачи, концепция коммуникационной кампании 17
2.2PR-инструменты и каналы коммуникационной кампании 18
2.3 Медиа карта коммуникационной кампании 20
2.4 График Ганта 21
2.5 Медиаплан коммуникационной кампании 22
2.6 Контент-план коммуникационной кампании 23
2.7 Бюджет коммуникационной кампании 23
3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «NEW FIT STUDIO» 25
3.1 Разработка логотипа для официального мобильного приложения «NEW FIT STUDIO» 25
3.2 Таргетированная реклама в социальной сети «ВКонтакте» 25
3.3. Создание контента для официальных социальных сетей 27
3.4 Сценарий рекламного ролика 28
3.5 Сотрудничество со СМИ 29
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ «NEW FIT STUDIO» 30
4.1 Критерии оценки эффективности 30
4.2 Методы оценки 31
Заключение 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Анализ конкурентов компании 38
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Анализ социальных сетей и сайта компании 42
ПРИЛОЖЕНИЕ В – График Ганта 45
ПРИЛОЖЕНИЕ Г – Медиа карта, медиа-план, контент-план 46
ПРИЛОЖЕНИЕ Д – Макет рекламы 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аверьянов Л.Я. Контент-анализ : учебное пособие [для студентов, преподавателей, филологических факультетов высших учебных заведений] / Л. Я. Аверьянов. - Москва : КноРус, 2009. - 450, [1] с.
2. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний / Барежев В.А., Малькевич А. А. - Питер, 2010 г. – 176 с.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью. Учебное пособие/ С. А. Варакута. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 207 с.
4. Величко, А. Р. Инновационные подходы в коммуникационных кампаниях бизнес-структур / А. Р. Величко // Российская экономика: взгляд в будущее : материалы IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях Тамбов, 21 февраля 2018 года / Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. – Тамбов: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2018. – С. 46-54. – EDN YSYQKO
5. Жмурина, Е. А. Решение PR-задач нестандартными методами или "Crazy PR" / Е. А. Жмурина // Научные изыскания молодежи в эпоху информатизации и глобализации : Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической молодежной конференции, Оренбург, 31 марта 2017 года / Научно-издательский центр «Открытое знание». – Оренбург: ИП Плесканюк Татьяна Николаевна, 2017. – С. 47-52. – EDN YKNMAP.
6. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 109 с.
7. Марков, А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 053100 "Социально-культурная деятельность" / А. П. Марков. – Ростов-на-Дону : Издательство Феникс, 2006. – 543 с. – (Высшее образование). – ISBN 5-222-10204-1. – EDN VOPEIR.
8. Наумова, А. В. Коммуникационная эффективность рекламной кампании / А. В. Наумова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2005. – № 2(11). – С. 214-217. – EDN IBUXZR.
9. Плетнева, Н. А. Принципы формирования бюджета коммуникационной кампании в социальной сфере / Н. А. Плетнева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 32-38. – EDN SXUWGZ.
10. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В. А. Ачкасовой, Л. В. Володиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 351 с.
11. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров/ И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
12. Смеюха, В. В. Интегрированные коммуникации
Анализ сайта компании «NEW FIT STUDIO»
В настоящее время, когда главными источниками информации о компании и ее деятельности являются социальные сети не стоит забывать о главной визитной карточке любой компании, а именно ее официальном сайте. Анализ главного сайта компании в также важен, как и анализ социальных сетей.
Подробный анализ сайта позволит нам точно определить степень заинтересованности аудитории, понять, какие запросы наиболее популярны, настроена ли логистика внутри сайта, выявить слабые места своей онлайн площадки и т.д.
В процессе анализа сайта (См. Приложение Б, рис. 4) будут выделены следующие критерии эффективности, с которой сайт выполняет свою функцию:
Информ