Внедрение инструментов цифрового маркетинга и электронной коммуникации в сети гостиниц «Park Inn»
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проектной работы:
В настоящее время большое количество людей очень часто обращаются к пространству Интернет с различными интересующими их вопросами. Часто для общения с друзьями и родственниками, с коллегами по работе. Интернет обеспечивает практически бесперебойную возможность находиться всегда на связи и быть в курсе всех новостей. И это очень удобно особенно в бизнесе, ведь осведомленность играет большую роль в дальнейшем существовании и развитии бизнеса. Интернет развивается с каждым годом все сильнее, оказывает колоссальное влияние на многих людей. Вследствие того, что глобальная сеть становится все более развитой средой, обычным людям становится необходимым знание навыков работы с Интернетом, умение пользоваться электронной почтой, поисковыми системами, телеконференциями, и многими другими возможностями сети Интернет. В настоящее время Интернет становиться все более развитой средой для осуществления коммуникаций с потребителями. В тоже время, существен
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………...………5
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы маркетинговых инструментов……………….……………..8
1.1 Анализ мирового опыта доставки еды……………......……………………8
1.2 Продвижение в социальных сетях………………………...…………..…12
1.3 Продвижение услуг гостинично - ресторанных комплексов……………22
ГЛАВА 2. Разработка инструментов цифрового маркетинга и электронной коммуникации в сети гостиниц «Park Inn»……………………………….……54
2.1 Маркетинговое продвижение услуг гостиницы Park Inn в социальных сетях……….…………………………………………………………...……….54
2.2 Создание магазина с готовой продукцией на Оzon…………………62
2.3 Экономическая эффективность от внедрения маркетинговых инструментов……………………………………………………………...…..…70
Список использованных источников …………………………….……….…....77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
[1] Физиология питания. Учебник / Т.М. Дроздова, П.Е. Блощинских, В.М. Позняковский [Текст] // Новосибирск: Сибирское университетское издательство,2007,- 18стр.
[2] УДК 65.012.12 Самосюк Д. И. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК БИЗНЕС, Иркутский государственный университет, г. Иркутск, 2017 [Электронный ресурс].
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/zdorovyy-obraz-zhizni-kak-biznes/viewer
[3] УДК 65.012.12 Самосюк Д. И. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК БИЗНЕС, Иркутский государственный университет, г. Иркутск, 2017 [Электронный ресурс].
URL:https://cyberleninka.ru/article/n/zdorovyy-obraz-zhizni-kak-biznes/viewer
[4] Старостина Н. 5 главных трендов здорового образа жизни. [Электронный ресурс] //
URL:http://health.rbc.ru/articles/healthylife/5-glavnih-trendov-zdorovogoobraza-zhizni/
[5]?Рекомендации по питанию спортсменов / Физкультура и спорт. – М., 1975. – 200 c.
?[6] Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 240 с.
[7] SMM-продвижение в социальных сетях — что это такое и как работает [электронный ресурс]. Режим доступа: http://kakzarabativat.ru/marketi ng/smm-prodvizhenie/ – Заглавие с экрана
[8] Функции и задачи рекламы в социальных сетях [электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5455725/page:3/ – Заглавие с экрана
[9] Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. – Манн, Иванов и Фербер,2016. – 240 с.
[10]- Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст] : учебное пособие / С.-Петерб. гос. ун-т, Фак. журналистики ; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова ; [И. А. Быков и др.] . - СПб. : [СПбГУ, Факультет журналистики] : [Роза мира], 2010. - 275 с. - Библиогр.: с. 259-266. - ISBN 5855743293 : 370.00.
[11] – Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды [электронный ресурс]. Режим доступа: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnye-seti-v-rossii-leto- 2017-tsifry-i-trendy/ – Заглавие с экрана
[12] – Гражданск
Процесс перехода к постиндустриальному обществу в мировой экономике обусловил стремительное развитие информационных технологий и, в частности, сети Интернет, которая стала условием возникновения нового сектора экономики – электронной коммерции.
Появившись в начале 60-х гг. XX века в сфере торговли авиабилетами, электронная коммерция получила свое официальное определение в сентябре 1988 года в рамках Всемирной Торговой Организации. В современный период электронная коммерция – это многогранное явление, требующее пристального внимания со стороны исследователей.
Электронная торговля открывает новые горизонты для развития бизнеса, именно поэтому наличие системы электро