Эвoлюция мapкeтингoвыx кoнцeпций
Введение
Значение данной проблемы очень велико, поскольку любой прогресс в этой сфере позволит увеличить объем валового внутреннего продукта и национального дохода России. Этот факт является аргументом в пользу актуальности изучения практического маркетинга, ориентированного на усиление обоснованности планово-управленческих решени значение данной проблемы очень велико, поскольку любой прогресс в этой сфере позволит увеличить объем валового внутреннего продукта и национального дохода России. Этот факт является аргументом в пользу актуальности изучения практического маркетинга, ориентированного на усиление обоснованности планово-управленческих решений.
В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятия малого и среднего бизнеса. Что экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению
Содержание
Введение 3
Глава 1 Понятие и основные концепции маркетинга 6
1.1 Сущность, цели и принципы маркетинговой деятельности 6
1.2 Эволюции концепций маркетинга 13
Глава 2 Анализ маркетинга в ООО «Kаri» 16
2.1 Общая характеристика магазина ООО «Kаri» 16
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Kаri» 17
2.3 Рекомендации по совершенствованию интернет-маркетинга ООО «Kаri» 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1. Атрушкевич Е. Б., Шопенко О. Ю. Маркетинг: учебное пособие / ВШТЭ СПбГУПТД. – СПб., 2020. – 108 с. Шевченко Д. А.
2. Атрушкевич Е. Б. Маркетинг. Конспект лекций в структурно-логических схемах: учебное пособие / ВШТЭ СПбГУПТД. – СПб., 2020. - 48 с.
3. Барышев А. Ф. Маркетинг : учебное пособие для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования по специальности «Коммерция (по отраслям)» / А. Ф. Барышев. - 16-е изд., стер. - Москва : Академия, 2021. - 223 с.
4. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест ; перевод с английского Павла Миронова. - 8-е изд., перераб. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 692 с.
5. Боровых К. О., Иванова А. Н., Плотников А. В., Попов А. А. Интернет-маркетинг : учебное пособие : для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / К.О. Боровых, А.Н. Иванова, А.В. Плотников, А.А. Попов ; под общей редакцией А.В. Плотникова Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет». - Пермь ; Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 101 с.
6. Зобов А. М., Дегтерева Е. А. Маркетинг : учебное пособие : по направлению 38.03.02 «Менеджмент» (уровень бакалавриата), профиль «Маркетинг», и направлению 38.04.02 «Менеджмент» (уровень магистратуры), профиль «Международный маркетинг» : А. М. Зобов, Е. А. Дегтярева, А. М. Чернышева. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2021. - 357 с.
7. Маркетинг : учебник / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», Кафедра маркетинга ; под редакцией доктора экономических наук, профессора О. У. Юлдашевой. - Санкт-Петербург : Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2020. - 281 с.
8. Никифорова С. В. Международный маркетинг. Кейсовый метод обучения : учебное пособие : для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / С. В. Никифорова. - Санкт-Петербург : Медиапапир, 2020. – 300 с.
9. Резник Г. А. Маркетинг : учебное
Объектом обмена или товаром в сфере маркетинга называется все, что может удовлетворить нужду или потребность – изделия, услуги, идеи и т.д. Это и определяет широкий диапазон областей применения маркетинга – промышленный маркетинг, потребительский маркетинг, маркетинг сферы услуг, некоммерческий маркетинг и т.д.
Поэтому из множества определений сущности маркетинга, встречающихся в экономической литературе, наиболее полным является определение Ф. Котлера: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» [1].
Современный маркетинг рассматривается как глобальная функция управления предприятием в условиях рыночной экономики. Поэтому из многочисленных определений сущности маркетинга в этом случае справедливо следующее: маркетинг – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия, направленн