Модели и методы исследования поведения покупателей

Скачать курсовую работу на тему: "Модели и методы исследования поведения покупателей". В которой рассмотрены принципы поведения потребителей. Рассмотрены факторы, которые влияют на потребителя.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
27.12.2024
Объем файла
5939 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Потребление лежит в основе функционирования любой экономической системы. Именно потребители формируют спрос на продукцию и услуги, приобретают и в дальнейшем потребляют их, обеспечивая тем самым необходимость воспроизводственного процесса. Потребители – это люди, которые используют товар или услуги, которые были приобретены ими ранее, в личных целях. Под потребительским поведением в экономике понимается не что иное как поведение потребителей в процессе их участия в функционировании экономических систем. Часто его отождествляют с деятельностью, непосредственно вовлеченной в приобретение, потребление идей, услуг и продуктов (либо отказ от них), включая процессы решений, которые предшествуют этой деятельности или следуют за ней. Потребительское поведение отражает процесс по формированию спроса на экономические блага, предъявляемого со стороны потребителей с учетом их доходов и предпочтений. Иначе его принято называть покупательским поведением
Актуальность данной темы состои

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы по исследованию поведения покупателей 5

1.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения 5

1.2 Факторы, влияющие на потребителя         13

1.3 Моделирование потребительского поведения         22

Глава 2. Исследование потребительского поведения на примере АО «Русский хлеб»         26

2.1 Общая характеристика АО «Русский хлеб»         26

2.2 Анализ и оценка поведения потребителей в АО «Русский хлеб»              28

2.3 Мероприятия по стимулированию активности потребителей в АО «Русский хлеб»         32

Заключение         33

Список использованной литературы                             35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 
2. Егоров Ю. Н. Основы маркетинга: учебник – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 
3. Егоров Ю. Н. Управление маркетингом: учебник – М.: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
4. Егоршин А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов — Нижний Новгород: НИЭМ, 2020. — 302 с. URL: https://dpace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/8927/1/02151.pdf
5. Калюжнова Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с. 
6. Карпова С. В. Основы маркетинга. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 
7. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.  URL: https://urss.ru/PDF/add_ru

Характер этих действий зависит от восприятия. Восприятие, в свою очередь, зависит от личных характеристик человека и организации стимула, а также от отношения стимулов к окружающей среде и человеку. Стимулами являются все объекты, с которыми сталкивается потребитель, часть из этих стимулов является маркетинговыми: реклама, витрины, вывески, товары на полках магазинов и пр. Задача маркетологов так организовать маркетинговые стимулы, чтобы они воспринимались потребителями адекватно.
Кроме того, следует учитывать, что люди могут отличаться разными реакциями на один и тот же стимул в силу избирательного восприятия, избирательного искажения и избирательного запоминания. Вследствие этого личность, на которую направлено маркетинговое воздействие, может его пропустить (не заметить в ряду других раздражителей), интерпретировать не так, как это задумал отправитель данного воздействия, или просто забыть, даже если человек его воспринял и правильно