Маркетинговое исследование жизненного цикла товара

Скачать курсовую с рассмотрением жизненного цикла товара и проблемы его применения.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.12.2024
Объем файла
429 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеПонятие товар имеет многогранное значение, содержащее в себе ценность для конечного потребителя - навык созданных товаров закрывать конкретную боль клиента.
Частая практика говорит нам о том, что каждая продукция имеет свой жизненный цикл. Каждая продукция, существует для того, чтобы решать конкретные потребности конечных потребителей. Но отдав всю имеющуюся пользу, он идет на спад и оканчивает свое существование. Отрезок жизни конкретного вида товара от начала до окончания существования на рынке, называют жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара описывается волатильностью количества реализации и прибылью от продаж, на каждой стадии жизненного цикла товара перед компаниями возникают некие задачи, а также существуют разные способы решений, связанные с маркетинговой стратегией.
Каждый продукт имеет отличающуюся друг от друга длительность жизненного цикла и стадий, на которые делится жизненный цикл: от пары недель до долгих лет.

Оглавление

 

Введение 3

Глава №1. Концепция жизненного цикла товара и проблемы ее применения 5

1.1. Жизненный цикл товара и влияющие на него факторы 5

1.2. Проблемы управления жизненным циклом товара 6

Глава 2. Моделирование кривых жизненного цикла товаров 7

2.1. Виды кривых жизненного цикла товаров 7

2.2. Методы идентификации кривой спроса на товар в различные периоды его жизненного цикла 10

Глава 3. Методы управления жизненным циклом товара 16

3.1. Управление разработкой товара 16

3.2. Стратегическое планирование на основе жизненного цикла товара 17

3.3. Оптимизация жизненного цикла товара на примере «iPhone» 22

Заключение 24

Список использованных источников 25

Список использованных источниковБасовский Л.Е. Реклама Маркетинг - М.: Финансы, 2002
Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 570 с. – Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т.П. Данько. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. Издательство Юрайт, 2016. – 521 с.
Ким С.А. Маркетинг: учебник / С.А. Ким. – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 258 с.
Котлер Филипп. Основы маркетинга: краткий курс. – М., 2005
Маслова Т.Д., Базук С.П., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб, 2003
Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие / Э.В. Минько, Н.В.Карпова. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 351 с.
Михалева Е.П. Маркетинг: учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / Е. П. Михалева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 213 с.
Уткин Э.А. Основы маркетинга - М., 2002
Фомичёва М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А., Безуглая Е.В., Маркетинг: учебное пособие / Л.М. Фомичёва, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина, Е.В. Безуглая, Юго-Зап. гос. Ун-т., 2016. – 202 с.
Зависимость уровня прибыли от жизненного цикла продукции // URL: http://mydocx.ru/2-75449.html
 


Стандарт-костинг — это метод управленческого учета, главной целью которого является планирование себестоимости выпускаемой продукции и их контроль на научно обоснованных уровнях. Кроме того, этот метод позволяет выявить причины отклонений от заданных нормативов (норм) и устранить их.
Выходит так, что на этапе исследования и создании товаров, зная технологические нюансы производственного процесса и используя этот метод, можно спрогнозировать затраты предприятия, себестоимость и стоимость товара, конечный коммерческий результат деятельности. В других фазах жизненного цикла возможно использование данного метода как инструмента контроля эксплуатационных затрат, с целью своевременного устранения причин отклонений и повышения эффективности работы предприятия в целом.