Анализ и совершенствование маркетинговой политики организации (на примере «Могилевское районное Потребительское общество», г. Могилев, беларусь)

Скачать дипломную работу на тему: "Анализ и совершенствование маркетинговой политики организации (на примере «Могилевское районное Потребительское общество», г. Могилев, беларусь)". В которой проанализирована маркетинговая политика Могилевского районного потребительского общества. Разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики Могилевского районного потребительского общества.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
21.12.2024
Объем файла
1693 Кб
Количество страниц
46
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях экономика Российской Федерации включается в процессы глобализации с различными формами международной интеграции и кооперации.
На сегодняшний день в России большинство руководителей организаций видят маркетинговую деятельность лишь как дополнительный инструмент, который помогает проводить исследование рынка для осуществления рекламной деятельности. При этом, исходя из финансовых возможностей предприятия и существующих производственных функций, происходит определение деятельности отдела маркетинга, отводя ему роль исполнителей. Но основой для разработки стратегии развития на долгосрочный и краткосрочный период должна стать маркетинговая стратегия. Это обусловлено тем, что только благодаря маркетингу, конкурентоспособное предприятие имеет возможность выстроить ориентир в управлении на получение прибыли благодаря высокой степени удовлетворения потребности покупателя. Следовательно, маркетинг является очень важной составляющей деятельности каждой компании

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1. Понятие и сущность маркетинга и маркетинговой политики на предприятии 6

1.2. Способы формирования и совершенствования маркетинговой политики 17

Выводы 23

ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ МОГИЛЕВСКОГО РАЙПО 24

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия Могилевского Райпо 24

2.2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой политики Могилевского Райпо 30

Выводы 46

ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ МОГИЛЕВСКОГО РАЙПО 48

3.1. Мероприятия по повышению эффективности маркетинговой политики 48

3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 54

Выводы 59

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Республики Беларусь : с изм. и доп., принятыми на респ. референдумах 24 нояб. 1996 г., 17 окт. 2004 г. и 27 февраля 2022г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. - 1999. - N1. - 1/0.
2. Гражданский кодекс Республики Беларусь от 7 декабря 1998 года № 218-З (с изменениями и дополнениями по состоянию на 18.07.2022 г.).
3. Закон Республики Беларусь О бухгалтерском учете и отчетности от 12 июля 2013 г. № 57-З.
4. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с.
5. Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.
6. Богданова, С. В. Особенности интернет-маркетинга в России / С. В. Богданова // Социально-экономическое развитие региона: состояние, проблемы, перспективы : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 31 января 2019 года. – Ставрополь: Издательство «АГРУС», 2019. – С. 65-69.
7. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
8. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
9. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
10. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
11. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации : учебник

Обеспечение непротиворечивости, гармонизации и синергетического эффекта от мероприятий и процессов маркетинговой деятельности в организации и следует обеспечить посредством формирования эффективной маркетинговой политики организации.
Целевой рынок компании делится на разные сегменты. Компания может определить сегменты и использовать свои рыночные данные для классификации клиентов на основе их потребностей. Создаваемые сегменты должны включать клиентов, которые разделяют одни и те же интересы, потребности или живут в одних и тех же местах, и которые будут одинаково реагировать на маркетинговые стратегии компании.
Группируя клиентов в более мелкие сегменты, компания может более эффективно использовать их время и деньги, а не проводить маркетинговые кампании, ориентированные на каждого клиента в отдельности. Кроме того, если определенный сегмент реагирует более позитивно, чем другие сегменты, компания может л