Роль вторичных ресурсов в деятельности предприятия сервиса
Введение
Для успешной работы гостиничного предприятия, предоставления комплекса основных и дополнительных услуг гостиницы должны располагать необходимым для эксплуатации оборудованием и инвентарем (мебель, посуда, постельные принадлежности, ковровые изделия, моющие средства и т.д.), а также иметь в своем распоряжении такие средства эксплуатации, которые могут обеспечить определенный комплекс коммунальных услуг, обязательный для обслуживания проживающих в отеле (отопление, освещение, водоснабжение). И наиважнейшую составляющую в работе предприятия занимают ресурсосберегающие технологии. Именно при помощи ресурсосберегающих технологий зависит эффективность работы предприятия.
В процессе своего функционирования гостинице требуется целый комплекс материальных и технических средств, а также такие ресурсы, как топливо, вода и электроэнергия.
Содержание
Введение 4
1 Теоретические аспекты ресурсосберегающих технологий 6
1.1 Понятие и сущность ресурсосберегающих технологий 6
1.2 Классификация и структура вторичных ресурсов 7
2 Исследования формирования вторичных ресурсов Starwoodhotels&Resortsworldwide 12
2.1 Общая характеристика StarwoodHotels&ResortsWorldwide 12
2.2 Исследования влияния вторичных ресурсов на прибыль на примере предприятия StarwoodHotels&ResortsWorldwide 17
2.3 Проблемы оптимизации вторичных ресурсов хозяйствующих субъектов 21
Заключение 25
Список использованных источников 28
Список использованных источников
1. Андрийчук С. А. Логистика в управлении финансового директора / С. А. Андрийчук. – М.: Изд-во ?Инфра?, 2019.- 234с.
2. Афанасенко И.Д. Организационная идея в производстве / И..Д. Афанасенко. - СПб.: Издательский дом ?СПбГЮФ?, 2020. – 122с.
3. Борисова В.В. Логистическое управление в межрегиональной торговле/ В.В. Борисова. - Ростов-на-Дону: Издательский дом РГПУ ?РИНХ?, 2018. - 289с.
4. Борисова В.В. Настройка производственных потоков / В.В. Борисова. - Ростов-на-Дону: Издательский дом РГПУ ?РИНХ?, 2019. - 335с.
5. Ван Гок, Р. Логистика. Стратегия управления и конкуренции через цепи поставок / Ван ГокРемко. - Москва: Изд-во ?Бизнес и сервис?, 2020. - 368с.
6. Волков В.Д. Системно-операционная база управления логистикой и цепочками поставок / В. Д. Волков. – М.: Изд-во ?Инфра?, 2019. – 190с.
7. Гаджинский А.М. Логистика: учебник для студентов университетов / А.М. Гаджинский - Москва: ?Дашков и К??, 2019. - 481 с.
8. Глушкова Ю.В. Информационные потоки логистической системы предприятия / Ю.В. Глушкова. - М.: Изд-во ?Инфра?, 2020.- 234с.
9. Додон Д.П. Управление финансовым и логистическим потоком в современных реалиях / Д.П. Додон. - Москва: Изд-во ?Бизнес и сервис?, 2021. - 468с.
10. Додон Д.П. Управление логистическим потоком в современных реалиях / Д.П. Додон. - Москва: Изд-во ?Бизнес и сервис?, 2019. - 168с.
11. Дугин Г.С. Система управления складом TopLog в цепочке поставок / Г.С. Дугин. – Смоленск: Изд-во ?Наука?, 2019. – 349с.
12. Кристофер М. Н. Логистика и управление цепочками поставок / М.Н. Кристофер. - Санкт-Петербург: ?Петр?, 2018. – 200с..
13. Калашников С. А. Системы управления информацией в производственных системах строительного комплекса / С.А. Калашников. - Москва: Изд-во ?Бизнес и сервис?, 2021. - 168с.
14. Каптерев А. Н. Совершенствование информационной службы склада / А.Н. Каптерев - Москва: Изд-во ?Бизнес и сервис?, 2017. – 300с.
Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из лидирующих мировых компаний в области отелей и отдыха, управляющей 1058 объектами недвижимости в 100 странах с персоналом, насчитывающим 145 000 сотрудников в своих собственных отелях и отелях, находящихся под управлением.
Starwood Hotels – полностью интегрированный владелец, оператор и франчайзер отелей, курортов и резиденций следующих всемирно популярных брендов: St. Regis The Luxury Collection, W, Westin, Le M?ridien Sheraton, Four Points by Sheraton, и недавно запущенных Aloft и ElementSM. Компания гордится одной из самых популярных в индустрии программ лояльности Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей ее членам зарабатывать и использовать бонусные баллы для бронирования номеров, повышения категории номеров и перелетов без закрытых дат.