Проектирование культурно-познавательных туров.

Скачать курсовую с рассмотрением проектирование культурно познавательного тура.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
20.12.2024
Объем файла
109 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

ВВЕДЕНИЕ.Тема данной курсовой работы: Проектирование культурно-познавательных туров.
Туризм считается активно развивающейся отраслью мировой экономики. Сейчас туризм считается одним из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. По данным Всемирной туристской организации, туризм занимает лидирующие место по экспорту товаров и услуг, обходя другие, отросли промышленности.
Результатом успеха в туризме является разработка туристского продукта для конкретных категорий туристов, в частности школьников. Привлекательность территории для развития туристского продукта является одной из основных ее характеристик. Он представлен своим историко-культурным потенциалом, своими историческими памятниками, своими местами памяти, своими народными промыслами, своими музеями, то есть сочетанием предметов материальной и духовной культуры. 

Содержание.

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТУРА. 5

1.1. Сущность понятия «тур» 5

1.2 Сущность понятия «туристский продукт» 12

ГЛАВА 2. Особенности проектирования 18

2.1 Особенности проектирования  нового туристского продукта. 18

Глава3.РЕАЛИЗАЦИЯ..МОДЕЛИ…КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ТУРА ВО ВЬЕТНАМ. 31

3.1 Разработка культурно-познавательного  тура во Вьетнам. 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

Список использованных источников 38

Список использованных источниковФедеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/bb9e97fad9d14ac66df 4b6e67c453d1be3b77b4c/?
Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. – М.: Издательство Юрайт, 2019. - 477 с
. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учебник / Н.И. Кабушкин. - изд. 4-е. - М.: Новое знание, 2014. - 409 с.
Калиновская, Н.А. Организационные аспекты управления туризмом (на примере Хабаровского края): автореферат / Н.А. Калиновская. - Хабаровск: ХГАЭП, 2018. - 23 с.
ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» [Текст].
ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» [Текст].
Асташкина, М.В. География туризма [Текст]: учеб. пособие / М.В. Асташкина, О.Н. Козырева, А.С. Кусков, А.А. Санинская. –М. : АльфаМ : ИНФРАМ, 2017. – 430 с.
Багдасарян, В. Э. История туризма [Текст]: учеб. пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – М. : ИНФРА-М, 2017. – 190 с.
Богданов, Е.И. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 383 с.
Емельянов, Б. В. Экскурсоведение [Текст]: учебник / Б.В. Емельянов. – М.: Советский спорт, 2014. – 216 с.
Страна.ру [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://strana.ru 25. Турстат [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://turstat.com
Федорова, Т.А. Управление рисками и страхование в туризме: Монография / Т.А. Федорова. – М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 192 с.
Филиппова, И.Г. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 256 с.
. Туристские информационные ресурсы [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.referat911.ru/Turizm/turistskie-informacionnyeresursy/92500-1852497-place1.html.
 

Одной из отраслей народного хозяйства нематериального производства
является туризм. Предприятия данной сферы удовлетворяют потребности клиентов и различного рода услугах [1].
Туризм составляет 10%  в общемировом валовом доходе. А в странах, в которых преобладают соответствующие климатические и природные условия для развития туризма, туризм приносит до половины дохода государства.
Туризм это не только отдых и получение незабываемых приключений, но и развитая индустрия развлечений. Туризм эта та отрасль которая оказывает положительное  влияние и на другие отрасли  хозяйства страны. 
Туризм – это временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране временного пребывания [2].