Использование современных технологий
Введение
Маркетинг является ключевой функцией организаций, когда речь заходит о расширении клиентской базы и продвижении продуктов и услуг к клиентам. Однако не стоит забывать, что мир постоянно меняется и движется, и то же самое касается экономики, продаж и производительности. Вот почему для маркетинга важно понимать изменения и всегда продвигаться вперед, чтобы обеспечить эффективный бизнес, рост и устойчивость в течение длительного периода времени. Развитие технологий и Интернета открыло совершенно новую перспективу и открыло множество возможностей для компаний, а маркетологам необходимо понимать и использовать свои знания о современном мире и клиентах.Социальные медиа и социальные сети — это совершенно новая отрасль современных технологий, и это особенно важно, когда речь заходит о их роли в маркетинге. Качественная и своевременная информация имеет первостепенное значение, и роль маркетинга заключается в том, чтобы учитывать их в своей стратегии и внедрять в повседневный бизнес.
Введение. 3
Глава 1. Реклама, потребление и сегментация. 7
1.1. Целевой сегмент. 10
1.2. Типы сегментации. 12
1.3. Преимущества и недостатки сегментирования. 16
1.4. Целевая аудитория. 18
Глава 2. Персонализация. 20
2.1. Взаимоотношения. 22
2.2. Направленность. 24
2.3. Многоканальность и влияние. 26
2.4. Социальная ответственность. 28
Глава 3. Использование современных технологий. 30
3.1. Преимущества использования современных технологий в маркетинге. 32
3.2. Технологии и социальные медиа в маркетинге. 36
3.3. Эффективность бизнеса. 37
Заключение. 40
Список источников и литературы.. 43
Список источников и литературы
Литература
Сенаторов, А. Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.
Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях.- М.: Манн, Иванов и фербер, 2016.- 240 сСекерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 237 с.
Эйнштейн, М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете / Эйнштейн М. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 301 с.
Горнштейн, М. Ю. Современный маркетинг: Монография / М. Ю. Горнштейн. — 2-е изд. — Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. - 404 с.
Баранов, Д. Е. PR: теория и практика: учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко; под ред. М. А. Лукашенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Синергия, 2013. - 352 с.
Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. - 192 с.
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 589 с.
Нагапетьянц, Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Е.В. Исаенко; под ред. Н.А. Нагапетьянц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2018. - 282 с.
Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов/ Токарев Б.Е. - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 272 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс/ Котлер Ф. - Пер с англ. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2007 — 656 с.
Маркетинг влияния же включает в себя маркетинг продуктов и услуг для тех, кто имеет влияние на выбор вещей, которые покупают другие люди. Это влияние, как правило, проистекает из опыта, популярности или репутации человека. Маркетинг для аудитории влиятельных людей похож на сарафанное радио.Влияние может исходить из самых разных мест. Любой человек, группа или бренд могут потенциально оказать влияние. Например, знаменитостей часто используют для продвижения товаров, потому что они пользуются большим уважением и очень заметны. Когда знаменитость использует продукт, создатель этого продукта получает известность и уважение, которое приходит от одобрения знаменитости. Блогеры стали влиятельными людьми, потому что они выглядят искренними и, тем самым, имеют лояльную аудиторию. Когда блогер рекомендует продукт, он кажется более надежным, чем традиционная реклама. Используя влиятельных людей, компании могут избежать большей части цинизма и скептицизма, которые направлены на прямые маркетинговые сообщения.Эта форма маркетинга уникальна тем, что она обращается к потребностям того, кто оказывает влияние, а не к клиенту. Компании должны принимать подобных людей во внимание и формировать честные отношения, чтобы человек, обладающий определенным влиянием, мог одобрить продукт. Это может включать в себя предоставление влиятельному лицу доступа к скорому выпуску продукта или приглашение лично посетить компанию.Единственным серьезным недостатком маркетинга влияния является то, что он не так управляем, как традиционный маркетинг. В то время как некоторые влиятельные лица увеличивают позитивный имидж продукта, влиятельные лица, которые сталкиваются с юридическими проблемами или выпадают из общественного освещения, могут негативно повлиять на шансы продукта на успех. Маркетологи должны быть готовы иметь дело с негативными последствиями, если публичные люди, которых они используют, выставляют их продукты в ложном свете.