Товарная стратегия предприятия, методы ее разработки

Скачать курсовую работу на тему: Товарная стратегия предприятия, методы ее разработки. В которой исследованы предложения по расширению товарной стратегии объекта исследования. Изучена товарная стратегия предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
12.12.2024
Объем файла
100 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Эффективность управления товарной стратегией играет важную роль в жизни предприятия в условиях рыночной экономики. Получение прибыли зависит от конкуренции на рынке. Для максимизации прибыли необходимо изучить рыночные тренды, включая соотношение "спроса и предложения", потребности потребителей и продажу товаров высокого качества. Организация эффективного управления товарной стратегией также включает рациональное использование всех видов ресурсов и формирование механизмов для управления товарной стратегией компании. В целом, управление товарной стратегией является ключевым фактором для обеспечения успеха предприятия в условиях рынка.Тема изучения товарной стратегии предприятия пользуется особой  актуальностью, так как большинство предприятий переживает достаточно сложный период в связи с переходом от планирования ассортимента к разработке товарной стратегии. В управлении товарным ассортиментом необходимо учитывать элементы планирования. Товарная стратегия, расширяя возможности, дает возможность использовать стратегический и тактический подходы. При этом для успешного управления ассортиментом, необходимо учитывать не только спрос на товары, но также и их качество, прибыльность, рентабельность и другие факторы.

Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы товарной стратегии предприятия 5
1.1 Товарная стратегия предприятия: понятие, виды 5
1.2 Разработка товарной стратегии компании 8
2 Характеристика деятельности ООО "Маркет Продукт" 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 13
2.2. Оценка сырьевой стратегии ООО «Маркет Продукт» 17
3 Пути совершенствования товарной стратегии ООО «Маркет Продукт» 21
3.1 Предложения по повышению товарной стратегии предприятия 22
3.2 Резервы повышения товарной стратегии предприятия 25
Заключение 28
Список используемой литературы 31

Список использованных источников
1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изм.
2. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономическойдеятельности предприятия. - М.: Дело и сервис, 2016г.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. [Текст] / И. Ансофф. - СПб:Издательство "ПИТЕР", 2018г. - 416 с.
4. Армстронг М. Основы менеджмента [Текст] / М. Армстронг. - Ростов-на Дону: Феникс, 2017г. - 508 с.
5. Аванесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт», 2019г.
6. Балабанов Л.В. Оптовая торговля. Маркетинг и коммерция. – М.:Экономика, 2019г.
7. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва,2018 г.
8. Багиев Г.Л., В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под ред. Г.Л.Багиева: Маркетинг:Учебник для Вузов. Рубрика: Маркетинг ( планирование деятельности).Брендинг, 2020 г. – 733 с.
9. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: [Учеб. пособие]/ В.А.Баринов, В.Л. Харченко; Целевое назначение: Учебники и учеб. пособ.д/высшей школы(ВУЗы) ИНФРА-М 2017 г. – 284 с.
10.Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации [Текст] / А.В.Бандурин, Б.А. Чуб. - М: ИНФРА 2019г. - 272 с.
11.Боят Г.Дж. Практическое пособие по управлению сбытом: Пер. с англ.;научн. ред. Ф.А. Крутиков – М.: Экономика, 2017г.
12.Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельностипредприятия. - М: Проспект, 2019 г.
13.Крейнина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки.—М.:ИКЦ«ДИС», 2018г.
14.Крис А. Внутренняя торговля. Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.:АО «Прогресс», 2019г.
15.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс 2-е издание, - СПб.:Питер, 2021г. — 464 с.
16.Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2019 г.
17.Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.:-Вильямс, 2017 г. – 672 с.

Согласно специфике компании ООО «Маркет Продуктов-М», для того, чтобы расширить ассортимент и сделать его максимально оптимальным, целесообразно включать в ассортимент товары первой необходимости, такие как бытовая химия. Бытовая химия – товары химического происхождения, предназначенные для бытовых нужд. Чистящие средства и другая бытовая химия – это солидный перечень активных химических веществ, основное назначение которых – эффективный уход за предметами интерьера, одеждой, посудой, транспортными средствами и т.д.Таким образом, бытовую химию можно довольно условно разделить на следующие группы: чистящие средства; моющие средства, в том числе средства для мытья посуды; пятновыводители; стиральный порошок и аналогичные синтетические моющие средства; подсиниватели и красители; дезинфицирующие средства; родентициды от крыс и мышей; средства от насекомых, называемые инсектицидами; препараты по уходу за поверхностями, элементами и предметами интерьера; Освежители воздуха; кондиционеры - кондиционеры, отбеливатели, антистатики для белья; автомобильная косметика; клеи (клей); японская бытовая химия; Краски и лаки; прочая бытовая химия.Кратко рассмотрим свойства основных видов бытовой химии. Моющие средства – это натуральные и синтетические вещества с очищающим эффектом, которые используются в быту, в сфере обслуживания и в промышленности. Чистящие средства представляют собой жидкие или порошкообразные вещества и пасты для очистки поверхностей и материалов. Пятновыводители или пятновыводители — средства для выведения жирных пятен и удаления пятен различного типа. Дезинфицирующие средства — химические средства и физические средства, содержащие дезинфицирующее средство, используемое при дезинфекции. Колеровочные и подсинивающие вещества представляют собой комплексные действующие вещества для подсинивания и подкрашивания синхронно с моющими средствами; Стиральные порошки, синтетические моющие средства - вещества или смеси, применяемые в водных растворах для очистки и мытья поверхностей от грязи и пятен.