Разработка и реализация программ лояльности бренда

Скачать курсовую работу на тему: Разработка и реализация программ лояльности бренда. В которой исследованы факторы, влияющие на развитие потребительской лояльности в сфере гостиничного бизнеса. Изучена эффективность программы лояльности бренда на примере конкретного гостиничного предприятия.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
11.12.2024
Объем файла
118 Кб
Количество страниц
23
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность. Повышение лояльности гостей и совершенствование управления гостиницами имеет жизненно важное значение в условиях растущей конкуренции на российском гостиничном рынке. Экономический кризис и снижение уровня жизни многих россиян, связанное с падением спроса на номера в результате санкционной политики западных стран в отношении России, вызвали повышение уровня конкуренции между гостиницами. В этой ситуации отельерам необходимо уделять особое внимание своей деятельности по удержанию существующих гостей и созданию действительно лояльных клиентов с высоким уровнем приверженности и позитивным отношением, чтобы отели могли минимизировать затраты на привлечение новых гостей. Укрепление отношений между отелями и их гостями особенно важно в кризисных ситуациях, связанных с резким падением платежеспособности, снижением уровня гостиничных услуг или полным отказом от некоторых услуг. В такие времена наиболее важно удержать гостей не только путем замораживания или снижения цен на номера, но и путем применения различных программ лояльности и предложения более качественных услуг.

Введение. 3
Глава 1. Лояльность к бренду – теоретические положения. 5
1.1. Сущность лояльности к бренду. 5
1.2. Факторы, влияющие на развитие лояльности к бренду в сфере гостиничного бизнеса  8
Глава 2. Анализ программы лояльности гостей отеля «Холидей ИНН Москва Сущевский»  13
2.1. Анализ деятельности отеля. 13
2.2. Анализ структуры гостей и поставщиков отеля, результатов его финансовой деятельности. 15
2.3. Анализ программы лояльности гостей отеля. 19
Заключение. 40
Список использованных источников. 42

Список использованных источников

Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ // СПС «Консультант Плюс».
Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18 июля 2007 г. №452 // СПС «Консультант Плюс».
Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 9 октября 2015 г. № 1085 // СПС «Консультант Плюс».
Алдер, Ю. П. Хороший потребитель – довольный потребитель, или что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Ю. П. Алдер, С. В. Турко. – Москва: Стандарты и качество, 2016. – 44 с. 3
Бреусова, Е.А. Клиентоориентированная политика в деятельности современной организации / Е.А. Бреусова, Е.В. Смирнова // Концепт. – 2016. – № 2 . – С. 203-206.
Герия, И. А. Программы лояльности и оценка их эффективности / А. И. Герия // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. – №1. – С. 47 – 52.
Дихтль, Е. Практический маркетинг: учебное пособие / перевод с немецкого А. М. Макарова, под ред. И. С. Минко. – М.: Высшая Школа, 2015.– 450 с.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2016. – 464 с.
Ландреви, Ж. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви. – М.: Юнити, 2016. – 664 с.
Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2019. - 328 с.
Ледяев, А. О. Тенденции развития рынка услуг индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] / А. О. Ледяев // Студенческий научный форум - 2016. – Режим доступа: www.scienceforum.ru/2016/pdf/ 27413.pdf.
Максимова, А. Путь к лояльности клиента / А. Максимова // Гостиница и ресторан. - 2016. - № 6. - С. 10-12.
Малькова, И. Лояльность потребителей [Электронный ресурс] / И. Малькова // Электронный журнал Royalty.info. – Режим доступа: www.loyalty.info/theory/2618.html.

Основной задачей компании остается развитие и продвижение высококачественных гостиничных услуг на московском рынке и увеличение числа постоянных клиентов, что особенно важно на высококонкурентном рынке. Для этого отель использует свой финансовый потенциал как член международной сети, репутацию известного бренда и различные методы продвижения. К таким методам относятся, например, участие в международных выставках, крупные системы бронирования, специальные пользовательские сайты, включение в популярные международные издания (такие как Forbes Traveller и National Geographic Traveller) и включение в каталоги туроператоров. Эти меры позволяют компании получить узнаваемость бренда и создать репутацию, то есть привлечь новых гостей.

Непосредственной целью данного параграфа является изучение программы лояльности, действующей в отеле Holiday Inn Moscow Sushevsky. Методы сбора информации для данного анализа включали интервью с маркетологами, изучение брошюр и материалов, анализ анкет о впечатлениях клиентов и анализ последних конкурентов. Эти методы сбора информации были выбраны в связи с необходимостью получения качественных данных о характеристиках программы лояльности и описания методов, используемых в организации. Поскольку количественные показатели прибыли компании были недоступны, эффективность этих программ можно было оценить на основе профессионального мнения сотрудников компании и сравнения с показателями конкурентов.