Разработка концепции рекламно-информационного сайта для студии флористики

Скачать дипломную работу на тему: Разработка концепции рекламно-информационного сайта для студии флористики. В которой определено влияние клиентоцентричного подхода в создании флористических онлайн-продуктов. Изучен анализ взаимодействия флористического бизнеса с информационной сферой в условиях развития цифровой экономики.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
10.12.2024
Объем файла
10516 Кб
Количество страниц
93
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Флористика - одно из самых прекрасных искусств, пришедшее к нам из далекого X века. Уже тогда утварь и одежда наших предков были расписаны цветочным орнаментом, а в летописях встречаются упоминания об отношении русского человека и флоры. С годами данный вид прикладного искусства развивался и набирал популярность. С появлением отопления стали популярными комнатные растения. В XVIII веке появилась профессия - флорист. Тогда в Российской Империи при Петре I знания черпались из западных стран, в XIX веке флористы старались подражать природе, создавая легкие, непринуждённые формы своим композициям. А вот в Советском Союзе флористика формировалась из знаний об искусстве различных стран, не только западных, но и азиатских. Конечно, такого изобилия растений, как сейчас не было, в букеты и композиции добавлялись фрукты и ягоды, иногда чучела птиц и животных, зеркала и камни. Тогда флористика была чем-то недоступным, непостижимым для обычного гражданина.Сейчас рынок переполнен изобилием цветов и растений. С налаживанием импорта на российский рынок стали ввозиться цветы из Колумбии, Эквадора, Голландии и еще большого перечня стран, имеющих свои плантации и цветочные аукционы. Рост цветочного предложения вызвал бурный рост спроса. Флористика стала прибыльным и рисковым бизнесом. Риск заключается в работе с “живым” материалом, который необходимо хранить в определённых условиях и отпускать вовремя, в противном случае, предприниматель будет нести убытки в связи с большим количеством списаний.В погоне за прибылью многие предприниматели отдают своё предпочтение именно цветочному бизнесу. Только в Алтайском крае насчитывается более пятисот цветочных магазинов, из них двадцать четыре приходятся на город Рубцовск с численностью населения сто двадцать семь тысяч человек.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3
ГЛАВА 1. Флористический бизнес в условиях развития цифровой экономики...........................................................................................................9
1.1 Цифровая трансформация - новые технологии для управления
Бизнесом.............................................................................................................9
1.2 Флористический бизнес Алтайского края в условиях развития
цифровой экономики.......................................................................................17
1.3 Клиентоцентричный подход в флористическом бизнесе..............................................................................................................23
ГЛАВА 2. Разработка концепции рекламно-информационного сайта для студии флористики “Между Нами”...............................................................27
2.1 Описание проекта, выявление проблемы..........................................................................................................27
2.2 Поиск методов и решение проблем, подготовка
к реализации.....................................................................................................37
2.3 Реализация проекта...................................................................................48
2.4 Разработка стратегий продвижения проекта..........................................57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................................69
Приложение 1. Таблицы.................................................................................74
Приложение 2. Графические материалы.......................................................88
Приложение 1. Листинги.........

Список литературы

1. Статья из журнала “Контур” - “Экспресс-диагностика бизнеса на примере цветочного магазина. Текст электронный от 15.12.2022 // URL: https://kontur.ru/
2. Экономика Рунета / Цифровая экономика России 2021/2022. Текст электронный // URL: https://raec.ru/
3. ИТ-кадры для цифровой экономики в России. АССОЦИАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ по заказу Минкомсвязи России при поддержке АНО «Цифровая экономика» // URL: http://www.apkit.ru/
4. Министерство образования и науки РФ НОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПРАВА» Екатеринбургский филиал. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «Строительные Технологии»). Выпускник Басков Андрей Сергеевич. Научный руководитель Пьянова Людмила Андреевна, доцент к.ф.н. Екатеринбург 2014 // URL: https://diplomba.ru/
5. Статья “Клиентоцентричный маркетинг с точки зрения организации: в этот раз о личном” в электронном журнале Bloomreach от 22.08.2019 года // URL: https://exponea.com/ru/blog/
6. Методическое пособие «Методические рекомендации по разработке электронных учебников» Опубликовано 21.11.2019 - 12:43 - Завьялова Ольга Валентиновна // URL: https://nsportal.ru/download/yandex.html#https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/11/21/metod.razrabotka_sozdanie_elektronnyh_uchebnikov.docx
7. Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВО «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г.ЧЕРНЫШЕВСКОГО» Кафедра Теории, истории и педагогики искусства РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РИТМИКИ. АВТОРЕФЕРАТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙРАБОТЫ БАКАЛАВРА  Кузнецовой Э. Р. от 2017 года. Текст электронный //URL: http://textovod.com/unique/link?url=http%3A%2F%2Felibrary.sgu.ru%2FVKR%2F2017%2F51-03-02_015.pdf&key=9884c525e259c7f073cd217321dd1893

Больше всего таких мужчин привлекает качество подачи, для дальнейшего доверия флористу им достаточно одного знакомства, разговора и качественного букета, не мало важным моментом является вежливость флориста. Мужчины из данной группы готовы платить много, но их доверие необходимо завоевать.Ко второй группе относятся мужчины до 35 лет. Семейное положение не имеет значение. Заработок разный, от низкого до высокого. Такие мужчины, как правило, романтики. Они очень любят радовать любимых и по поводу и без него. Букеты приобретают всегда с разными ценами в зависимости от повода или порыва души. Любят красивую картинку. Такой импульсивный тип мужчин принимает решение о покупке букета/композиции в моменте - увидел фото понравившегося букета в социальной сети, тут же написал или позвонил для того, чтобы оформить заказ. Любят выделяться своими подарками, любят мощную ответную реакцию от получателей, поэтому от студии флористики всегда ждут большого количества предложений экзотических растений. Чем необычнее букет, тем лучше. Помимо эксклюзивности ждут от студии персональных скидок или предложений, очень любят клиентоцентричный подход. Завоевав доверие данной группы, можно ждать не только частных покупок, но и эффекта “сарафанного радио”, благодарный мужчина до 35 лет будет рекомендовать всем свои друзьям и коллегам именно вас.К третьей группе мы отнесём разновозрастных работников корпораций и фабрик, а также, работников культуры. Как правило, данная группа людей проживает в городе Рубцовск. Букеты приобретают в определённые даты: праздники, Дни рождения, концерты и так далее. Букеты предпочитают дешёвые, чем дешевле, тем лучше. Именно эта группа является самой сложной во взаимодействии. Им очень сложно угодить. Они требуют роскошных композиций за очень низкую плату. Не готовы платить больше, чем ими было задумано. Принимают решение о покупке, как правило, долго и, чтобы окончательно принять это решение, их нужно к нему подтолкнуть, возможно, предложить скидку или альтернативу понравившемуся, но дорогому букету. Высокой выручки такая группа не приносит, но удержать её в качестве постоянного клиента необходимо, так как именно эта группа приносит хороший доход в праздничные дни посредством корпоративных заказов.