Современные технологии социальной рекламы
Введение
В условиях социокультурной трансформации современного общества все большее значение приобретает изучение рекламы. В настоящее время реклама является одним из мощнейших средств воздействия на массовое сознание. Кроме того, реклама постоянно выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям определенные стандарты. Концептуальный подход к пониманию определения рекламы в социальных науках позволяет более эффективно использовать социологический инструментарий при исследовании рекламы.
Основная цель состоит в том, чтобы определить основные компоненты социологии рекламы и концепции рекламного воздействия. Делается вывод о том, что реклама как социальный институт регулирует формирование индивидуальных, групповых и общественных представлений об идеальной модели социальных практик потребления, а также предложений о социально приемлемом способе реализации этой модели. Социология изучает многообразные ценности, которые предоставляются членами различных сообществ в со
Оглавление
Введение
Глава 1. Глава 1. Основы изучения социальной рекламы
1.1 Определение понятия «социальная реклама».
Глава 2. Развитие социальной рекламы
2.1. Социальная реклама в примерах
Заключение
Список использованных источников
Список используемой литературы:
Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с.
Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 с.
Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с.
Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: 2017. 224 с.
Калмыков С., Пашин Н.Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия в целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 с.
Котлер Ф. Летеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 206 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сандерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2017. 752 с.
Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – М.: Иванов, Манн и Фербер, 2017. 320 с.
Тажетдинов Т., Мрочковский Н., Парабеллум А. Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 162 с
Франц, В.А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В.А. Франц. – М.: Юрайт, 2018. 133 с.
Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – СПб: Питер, 2017. 320 с.
Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – СПб: Питер, 2018. 352 с.
Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 300 с.
Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.
Кампании двадцатого века имели великие идеи, они были построены на историях и концепциях, но прежде всего о мыслях. Однако сегодня это похоже, что все стали более консервативными и более ориентированными на сингл. Стало намного труднее привлечь внимание аудитории и произвести впечатление на людей. Когда-то, когда реклама была только в журналах, люди задерживаются на рекламе, просматривают и изучают их, так что образы и фразы оставались отпечатками в их сознании, и их было легче помнить. В настоящее время мы смотрим на все на экране, и то, что мы видим, длится недолго секунды, которая заставляет нас сразу переходить к следующей новости.
По словам Даля, провокационная реклама кажется инновационн