Современные технологии социальной рекламы

Скачать курсовую работу на тему: "Современные технологии социальной рекламы". В которой рассмотрены продвижения товара или услуги через социальную рекламу. Изучены составляющие социальной рекламы.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
09.12.2024
Объем файла
51 Кб
Количество страниц
15
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В условиях социокультурной трансформации современного общества все большее значение приобретает изучение рекламы. В настоящее время реклама является одним из мощнейших средств воздействия на массовое сознание. Кроме того, реклама постоянно выходит за рамки коммерческих интересов и навязывает потребителям определенные стандарты. Концептуальный подход к пониманию определения рекламы в социальных науках позволяет более эффективно использовать социологический инструментарий при исследовании рекламы.
Основная цель состоит в том, чтобы определить основные компоненты социологии рекламы и концепции рекламного воздействия. Делается вывод о том, что реклама как социальный институт регулирует формирование индивидуальных, групповых и общественных представлений об идеальной модели социальных практик потребления, а также предложений о социально приемлемом способе реализации этой модели. Социология изучает многообразные ценности, которые предоставляются членами различных сообществ в со

Оглавление

Введение
Глава 1. Глава 1. Основы изучения социальной рекламы
1.1 Определение понятия «социальная реклама». 
Глава 2. Развитие социальной рекламы
2.1. Социальная реклама в примерах
Заключение
Список использованных источников 

Список используемой литературы:
Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд, 2017. 224 с.
Бергер Й. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. 240 с.
Божук С. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. 280 с.
Горохов В.М., Гринберг Т.Э. (под ред.) Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп. – М.: 2017. 224 с.
Калмыков С., Пашин Н.Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия в целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017/ 229 с.
Котлер Ф. Летеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 206 с.
Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сандерс Дж. Основы маркетинга, 5-е европейское изд. – М.: Вильямс, 2017. 752 с.
Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – М.: Иванов, Манн и Фербер, 2017. 320 с.
Тажетдинов Т., Мрочковский Н., Парабеллум А. Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 162 с
Франц, В.А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В.А. Франц. – М.: Юрайт, 2018. 133 с.
Щербаков С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. – СПб: Питер, 2017. 320 с.
Щербаков С. Таргетированная реклама. Точно в яблочко. – СПб: Питер, 2018. 352 с.
Энштейн М. Реклама под прикрытием: Нативная реклама, контент-маркетинг и тайный мир продвижения в интернете. – М.: Альпина   Паблишер, 2017. 300 с.

Социальная реклама представляет собой особую форму неличного представления и продвижения социальных идей, поведения и практик, способствующих как гуманизации общества в целом, так и достижению отдельных целей, полезных с точки зрения общественного блага.
Кампании двадцатого века имели великие идеи, они были построены на историях и концепциях, но прежде всего о мыслях. Однако сегодня это похоже, что все стали более консервативными и более ориентированными на сингл. Стало намного труднее привлечь внимание аудитории и произвести впечатление на людей. Когда-то, когда реклама была только в журналах, люди задерживаются на рекламе, просматривают и изучают их, так что образы и фразы оставались отпечатками в их сознании, и их было легче помнить. В настоящее время мы смотрим на все на экране, и то, что мы видим, длится недолго секунды, которая заставляет нас сразу переходить к следующей новости.
По словам Даля, провокационная реклама кажется инновационн