Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях
Введение
На современном этапе развития общества и экономики происходит постоянное увеличение темпа роста знаний и профессиональных навыков, что определяет новые маркетинговые требования к ведению бизнеса. Интенсификация внедрения технических средств и информационных технологий во все сферы жизни общества предоставляет новые возможности для повышения эффективности и расширения инструментария в области продвижения бизнеса.
Интернет-маркетинг становится распространенной практикой. Однако в процессе накоплении реального опыта возникает ряд трудностей с подбором методов и форм продвижения. Тем более что стремительное развитие информационных технологий приводит к постоянному пополнению инструментария данного направления.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы продвижения товаров в социальных сетях
1.1 Понятия и принципы работы социальных сетей
1.2 Тенденции развития социальных сетей
1.3 Продвижение в социальной сети как инструмент маркетинга
2. Методические подходы к оценке эффективности продвижения в социальных сетях
2.1 Инструменты продвижения в социальных сетях
2.2 Методы оценки эффективности
2.3 Средства реализации программы продвижения
3. Анализ эффективности продвижения в соц. сетях на примере «ВКонтакте»
3.1 Анализ эффективности продвижения методом создания сообщества бренда в соц. сети
3.2 Анализ эффективности продвижения методом использования таргетинговой рекламы
3.3 Рекомендации к продвижению в социальных сетях
Заключение
Список использованной литературы
1. Халилов Д., Маркетинг в социальных сетях. Манн, Иванов и Фербер, 2013
2. Розен Э., Анатомия сарафанного маркетинга. Манн, Иванов и Фербер, 2013
3. Котлер Ф., Основы маркетинга. Краткий курс. «Вильямс», 2012
4. Интернет-маркетинг за 55 минут. «Ingate», 2014
5. SMM без проблем. «Ingate», 2012
7. Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации. «Ingate», 2013
8. http://www.siliconrus.com/
9. http://vk.com/smmpub
10. http://compress.ru/article.aspx?id=18650 - перспективы социальных сетей
Большинству маркетологов, конечно, хочется видеть результат сразу в возросших продажах продукта фирмы. Но маркетинг в социальных сетях - специфический канал продвижения, с которым все обстоит не так просто. Это последовательная работа по завоеванию доверия, повышению авторитета, которая рано или поздно обязательно приведет к высокой лояльности клиентов и, соответственно, к повышению объема продаж и большему доверию к фирме, чем к тем конкурентам, которые не пользуются инструментами SMM.
В нынешних условиях маркетинга в социальных сетях не существует обще согласованных методов оценки эффективности такой деятельности. Тем не менее, опираясь на труды некоторых специалистов, опишем основные методы, на которые опираются многие маркетологи, реализуя smm-компанию.
Эти количественные показатели идут последовательно и демонстрируют переход количества в качество.
1. Количество и качество публикаций.
Этот уровень зависит напрямую от активности работы SMM-специалистов или агентства, которое занимается продвижением. Публикации должны появляться в сообществе бренда регулярно - минимум три раза в неделю, а по возможности - семь дней в неделю по три раза в день, чем чаще, тем лучше. Большое количество хороших интересных публикаций обязательно приведет к росту аудитории и ее увлеченности.