Реклама, классификация, функции, цель, влияние, потребители

Скачать курсовую с рассмотрением понятия рекламы и определение влияния рекламы на поведение людей различных социальных групп (на примере ОАО «Свитанок»).
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.12.2024
Объем файла
95 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В середине двадцатого века началось изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду– сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу – везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но по данным социологов реальность такова: от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Люди не осознают пока опасности и продолжают смотреть «забавную рекламу». Еще несколько лет тому назад пара рекламных роликов и клипов на телеэкране не представляли собой никакой угрозы. На сегодняшний же день, когда 18% эфирного времени «забито» рекламой, эта тема остро встала среди социологов и психологов.
 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….. 5
1 Теоретические основы рекламы и ее влияния на людей………………. 7
1.1 Классификация рекламы, ее виды и функции 7
1.2 Области влияния рекламы…………………………………………….. 10
2 Анализ влияния рекламы на поведение потребителей ОАО «Свитанок»………………………………………………………………… 13
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия….. 13
2.2 Анализ влияния рекламы на поведение потребителей………………. 16
3 Разработка модели покупательского поведения ОАО «Свитанок»…… 21
Заключение…………………………………………………………………. 28
Список использованных источников…………………………………….. 30
Приложения………………………………………………………………….. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебник / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2014. – 528 с.
Анохина, Н.Н. Маркетинг предприятия: учеб. пособие/ Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. – Минск: ТетраСистемс, 2015. − 143 с.
Арташина, И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие / И.А. Арташина. – Н.Новгород: НГАСУ, 2013. – 104 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. − СПб.: ООО Питер Пресс, 2014. − 736 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 346 с.
Балашова, М. В. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / М. В. Балашова [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2014. – 520 с.
Васильев, Г.А. Поведение потребителей: учеб. пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 240 с.
Денисова, Е.С. Поведение потребителей: учеб. пособие / Е.С. Денисова. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – 111 с.
Герасименко, Н.М. Поведение потребителей: учеб. пособие / Н.М. Герасименко, Т.А. Торопова. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2014. – 228 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2014. – 702 с.
Дубровин, И.А Поведение потребителей: учеб. пособие / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 279 с.
Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 256 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. − М.: ИНФРА-М, 2015. − 496 с.
Захаров, С.В. Маркетинг: учеб. пособие / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
Ильин, В.И. Поведение потребителей: краткий курс: учеб. пособие / В.И. Ильин. – М.: Питер, 2015. – 224 с.
 

В Россию ОАО «Свiтанак» поставляет свой трикотаж через собственные торговые дома, а также через крупных дилеров. Кроме этого, продукция предприятия поставляется на рынки Италии, Германии, Нидерландов, стран СНГ и Балтии.
С 2006 года открылся гостиничный комплекс ОАО «Світанак», к 2007 году проведена реконструкция его помещений. Уютные номера, сауна, высокое качество обслуживания клиентов – визитная карточка гостиничного комплекса.
За последние годы около предприятия вырос настоящий фабричный городок. Это результат активного использования возможностей кооперативного строительства. Имеется шесть общежитий, в которых сегодня проживают как молодежь, так и семейные работники предприятия.
Основные финансовые результаты и показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Свитанок» представлены и сведены в таблице 2.1.
По результатам анализа можно сделать выводы об улучшении основных показателей деятельности организации.