Реклама, классификация, функции, цель, влияние, потребители
ВВЕДЕНИЕ
В середине двадцатого века началось изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду– сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учёбу – везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о товарах или услугах. Невозможно себе представить, чтобы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.п. Это может радовать, раздражать, но по данным социологов реальность такова: от воздействия рекламы в мире ежегодно сходят с ума 2783 человека. Люди не осознают пока опасности и продолжают смотреть «забавную рекламу». Еще несколько лет тому назад пара рекламных роликов и клипов на телеэкране не представляли собой никакой угрозы. На сегодняшний же день, когда 18% эфирного времени «забито» рекламой, эта тема остро встала среди социологов и психологов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….. 5
1 Теоретические основы рекламы и ее влияния на людей………………. 7
1.1 Классификация рекламы, ее виды и функции 7
1.2 Области влияния рекламы…………………………………………….. 10
2 Анализ влияния рекламы на поведение потребителей ОАО «Свитанок»………………………………………………………………… 13
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия….. 13
2.2 Анализ влияния рекламы на поведение потребителей………………. 16
3 Разработка модели покупательского поведения ОАО «Свитанок»…… 21
Заключение…………………………………………………………………. 28
Список использованных источников…………………………………….. 30
Приложения………………………………………………………………….. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебник / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2014. – 528 с.
Анохина, Н.Н. Маркетинг предприятия: учеб. пособие/ Н.Н. Анохина, Г.А. Щербич. – Минск: ТетраСистемс, 2015. − 143 с.
Арташина, И.А. Поведение потребителей: учеб. пособие / И.А. Арташина. – Н.Новгород: НГАСУ, 2013. – 104 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л.Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. − СПб.: ООО Питер Пресс, 2014. − 736 с.
Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2015. – 346 с.
Балашова, М. В. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / М. В. Балашова [и др.] ; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. – М.: Юрайт, 2014. – 520 с.
Васильев, Г.А. Поведение потребителей: учеб. пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 240 с.
Денисова, Е.С. Поведение потребителей: учеб. пособие / Е.С. Денисова. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – 111 с.
Герасименко, Н.М. Поведение потребителей: учеб. пособие / Н.М. Герасименко, Т.А. Торопова. – 2-е изд. доп. и изм. – Хабаровск: ХГАЭП, 2014. – 228 с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2014. – 702 с.
Дубровин, И.А Поведение потребителей: учеб. пособие / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 279 с.
Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: учеб. пособие / А.П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2014. – 256 с.
Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. − М.: ИНФРА-М, 2015. − 496 с.
Захаров, С.В. Маркетинг: учеб. пособие / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 361 с.
Ильин, В.И. Поведение потребителей: краткий курс: учеб. пособие / В.И. Ильин. – М.: Питер, 2015. – 224 с.
В Россию ОАО «Свiтанак» поставляет свой трикотаж через собственные торговые дома, а также через крупных дилеров. Кроме этого, продукция предприятия поставляется на рынки Италии, Германии, Нидерландов, стран СНГ и Балтии.
С 2006 года открылся гостиничный комплекс ОАО «Світанак», к 2007 году проведена реконструкция его помещений. Уютные номера, сауна, высокое качество обслуживания клиентов – визитная карточка гостиничного комплекса.
За последние годы около предприятия вырос настоящий фабричный городок. Это результат активного использования возможностей кооперативного строительства. Имеется шесть общежитий, в которых сегодня проживают как молодежь, так и семейные работники предприятия.
Основные финансовые результаты и показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Свитанок» представлены и сведены в таблице 2.1.
По результатам анализа можно сделать выводы об улучшении основных показателей деятельности организации.