Стратегия продвижения в социальных сетях ООО «Лапландия»
Введение
Реклама компаний стала неотъемлемой частью развития производственной деятельностью, расширяя при этом спектр средств и методов продвижения товаров и услуг.
Реклама стала размещаться в разнообразных СМИ, в том числе в сети интернет.
Тема исследования является актуальной, так как на сегодняшний день происходит активное развитие социальных сетей, возрастает количество пользователей, а также маневренность инструментов для рекламирования своих услуг. В настоящий момент - в момент пандемии - происходит самый масштабный переход на использование digital-продуктов за всю историю.
?В последнее время в отечественных и зарубежных источниках прослеживается интерес к изучению проблем, связанных с работой организаций в социальных сетях.
Нынешние реалии заключаются в том, что люди проводят в интернете все больше времени.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Продвижение аккаунта в социальных сетях 6
1.1 Сущность и задачи продвижения в социальных сетях 6
1.2.Основные инструменты и методы продвижения в социальных сетях 13
1.3.Виды стратегий продвиженяи в интернете и факторы, влияющие на ее формирование 22
Глава 2. Стратегия продвижение в социальных сетях ООО «Лапландия» 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Лапландия» 32
2.2.Анализ внешней и внутренней среды ООО «Лапландия» 39
2.3. Анализ маркетинговой деятельности и стратегии интернет- продвижения ООО «Лапландия» 47
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в интернете в ОООО «Лапландия» 58
3.1. Рекомендации по совершенствованию рекламы в интернете 58
3.2.Программа продвижения предприятия на основе использования интернет-технологий 66
3.3. Экономическая эффективность разработанной программы 67
Заключение 77
Список использованной литературы 80
Приложения 85
Список использованных источников
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. От 14.07.2022) (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.09.2022)
Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ)
Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев – М.: Издательский центр ?Книга?, 2019. – 304 с.
Гогохия, И. Продвижение в Telegram, WhatsApp, Skype и других мессенджерах [Текст] /И. Гогохия. – М.: Бомбора. – 2019. – 320 с.?
Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
Грибенникова, Э. А. Связи с общественностью в органах государственного и муниципального управления / Э. А. Грибенникова. – Владимир : Владимирский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования ?Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации?, 2020. – 196 с.
Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие.?–?М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
Первым шагом является маркетинговый бриф, то есть разговоры с клиентом, благодаря которым компания получает всю необходимую информацию для работы. Другими словами, основная цель брифинга является выявление ценностей и стратегии развития компании, уникальное торговое предложение, отчётность при необходимости.
Вторым этапом являются маркетинговые исследования, в том числе сюда могут входить как рыночные, так и аудиторные, продуктивные, конкурентные исследования. Также может изучаться ситуация на рынке, проводиться исследования клиентов.
На третьем этапе происходит проекция рынка в интернете, где анализу подвергаются сегменты, потребителей, ожидания, возражение, уровень сформированности, конкурентность.