Специфика некоммерческих организаций в социально-культурном сервисе и туризме
Введение
Маркетинг имеет большое значение в работе различных компаний. Не исключен и туризм. Российская туриндустрия долгое время не уделяла должного внимания вопросам маркетинга, и только с переходом к рыночной экономике большинство социокультурных организаций стали понимать, что маркетинг является большим фактором успеха. Ориентация на клиента стала основным направлением деятельности компаний. Одной из основных стратегий ее бизнеса стала ориентация на потребителя. Туристские организации начали изучать потребности и требования клиентов, работая с различными группами клиентов, диверсифицируя свой бизнес и так далее.
Задача предоставленной работы изучить специфику некоммерческих организаций в социально-культурном сервисе и туризме, направление их работы и обнаружить главные критерии ведения работы некоммерческой организации социально-культурного сервиса и туризма.Для достижения поставленной цели необходимо:
1. Рассмотреть сущность некоммерческих организаций в целом.
2. Опре
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность некоммерческих организаций в сфере туризма.
1.1 Понятие некоммерческой организации в сфере туризма.
1.2 Формы некоммерческих организаций в сфере туризма.
1.3 Роль некоммерческих организаций в развитии туризма.
Глава 2. Некоммерческие организации в социально-культурной сфере и туризме.
2.1 Известные туристские некоммерческие организации в туризме.
2.2 Некоммерческие организации в туризме.
2.3 Пути совершенствования некоммерческих организаций в сфере туризма
Заключение.
Список литературы не найден
Содействие развитию партнерских отношений между туристическими предприятиями и предприятиями, относящимися к туристическим отраслям экономики, в первую очередь транспорту, торговле и общественному питанию, выставочному бизнесу, кредитно-финансовым предприятиям и другим.
Негосударственный сектор управления туризмом выполняет задачу создания основ для внутренней самоорганизации в сфере туризма и усиления социальных стимулов, которые являются предпосылкой для развития туристической индустрии в целом.
Муниципалитеты и государство сотрудничает с негосударственным сектором управления в сфере туризма и поддерживают этот сектор путем государственных и муниципальных заказов выполнения задач по планам и программам развития тур.индустрииПоскольку международный туризм является отраж