Особенности развития инсентив-туризма в России и зарубежных странах, создание собственного турпродукта
Введение
В наше время туризм одна из приоритетных сфер развития, как в России, так и в зарубежных странах. За последние годы появилось и уже ступило на интенсивный путь развития огромное число видов туризма, и инсентив-туризм – один из них. Инсентив-туризм – это вид туризма, специализирующийся на создании поощрительных туров для сотрудников разных компаний. Подобными турами начальники преимущественно крупных компаний награждают свой персонал за успешную и продуктивную работу и стимулируют их к покорению новых высот. Исходя из этого, многие компании используют его для повышения производительности труда внутри компании, улучшения взаимоотношений между коллегами и роста активности работников, занятых продажей продукции компании. Это своеобразный маркетинговый ход, нацеленный на получение возвратной прибыли, существенно превышающей вложения.
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Часть 1. Теоретическая…………………………………………………….5
1.1. Основные характеристики инсентив-туров………………………….5
1.2. Особенности инсентив-туров в России………………………………7
1.3. Особенности письмами инсентив-rosenbluth туров в практически зарубежных евро странах……………...10
Часть 2. Аналитическая…………………………………………………..16
Часть 3. Практическая…………………………………………………….27
Заключение………………………………………………………………..38
Список литературы и интернет-ресурсов……………………………….41
Список литературы
Бондарович сост. А. А. География турцентров : учебное пособие, 2005
Веткин, В. А. Технология создания туристского продукта, 2008.
Джанджугазова, Е. А. Маркетинг туристских территорий, 2006.
Исмаев, Д. К. Основная деятельность туристской фирмы, 2005.
Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие / А.Д. Каурова. – СПб. : Изд. дом «Герда», 2004.
Шпырня О.В. Обзор развития европейского рынка инсентив-туризма, 2020
Интернет-ресурсы:
Журнал «Business Travel» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://bt-magazine.ru/
Официальный сайт туроператора «Adventure Lab» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://adventure-lab.ru/Официальный сайт туроператора «My mice» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://my-mice.ru/ТОП-45 — что САМОСТОЯТЕЛЬНО посмотреть в Анкаре [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://tur-ray.ru/ankara-attractions.htmlСтамбул: Пирсы и пляжные променады [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g293974-Activities-c47-t51-Istanbul.htmlНетуристический Стамбул [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moystambul.ru/neturisticheskij-stambul-chto-posmotret-i-gde-pogulyat/Инстаграмные места [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://quick-trips.com/instagramnye-mesta-stambula-top-27-luchshix-lokacij-dlya-foto.htmlТОП-20 интересных мест Стамбула [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tourister.ru/responses/id_22831
Где поесть в Стамбуле вкусно и уникально? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://antalyada.ru/blog/read/gde-poest-v-stambule-vkusno-v-rajone-sultanaxmet
Лучшие рестораны Стамбула [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://moystambul.ru/luchshie-restorany-stambula-top-10-restoranov-kotorye-stoit-posetit/#Gunaydin
Обычно подобные туры разрабатываются индивидуально, так как здесь больше всего ценятся оригинальность, уникальность, инновационные идеи. Маршруты тура также не должны повторяться, должны быть индивидуальными для каждой фирмы. К сожалению, о понятии «инсентив-туризм» не так много информации в специальной литературе, однако опыт зарубежных и российских организаций указывает на положительную динамику результатов работы сотрудников компаний после посещения подобного тура. Статистика также показывает, что заинтересованность в данном виде туризма растет. В связи с этим появились специальные агентства, занимающиеся организацией инсентив-туров.