Организация управления развитием бизнеса в сфере оптовой торговли

Скачать курсовую работу на тему: Организация управления развитием бизнеса в сфере оптовой торговли. В которой исследовано рассмотрение видов предприятий оптовой торговли. Изучено рассмотрение особенностей управления предприятием оптовой торговли.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
29.11.2024
Объем файла
103 Кб
Количество страниц
29
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Торговые организации играют важную роль в финансовой системе государства. Значимость торговых организаций заключается в том, что они в процессе своей деятельности вступают в различные финансовые отношения со всеми звеньями финансовой системы государства, для каждого из которых имеют немаловажное значение. Так, организации торговой сферы органически связаны с функционированием деятельности государства.Это связано с тем, что главным источником доходов бюджета государства является национальный доход, созданный торговыми организациями в сфере материального воспроизводства. Кроме этого, уплата торговыми организациями в бюджет государства налогов и сборов позволяет мобилизовать значительные финансовые ресурсы, благодаря чему финансируются ключевые задачи государства в области социально-экономического развития.В настоящее время различают оптовую и розничную формы осуществления торговли. Четкого определения оптовой торговли в налоговом и гражданском законодательстве нет. В научной литературе дается следующее определение оптовой торговли: это реализация товаров индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам крупными партиями для производственного потребления, их последующей переработке и перепродаже.Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. 

ВВЕДЕНИЕ.. 3
ГЛАВА 1 ВИДЫ ОПТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.. 5
ГЛАВА 2 ФУНКЦИИ ОПТОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИИИ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ.. 11
2.1 Функции оптовых организаций. 11
2.2 Значение оптовой торговли. 13
ГЛАВА 3 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ.. 18
3.1 Система управления продажами товаров. 18
3.2 Принципы управления оптовой продажи товаров. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Классификация оптовых торговцев. 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахмадова П. И. Исследование феномена сферы оптовой торговли // Бизнес в законе. - 2018. - № 5. - С. 216-218.
2. Баркан Д.И. Управление продажами : учебник / Д.И. Баркан ; С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. менеджмента. - 2-е изд., испр. - [СПб.] : Высш. шк. менеджмента : Изд. дом С.-Петерб. Гос. ун-та, 2018 С.84:
3. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация. - М: ИНФРА-М, 2018. - С. 101.
4. Глухов С.В. Управление продажами в условиях кризиса // Упр. продажами. - 2014. - № 1. - С. 14-22.
5. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - М.: Восхождение, 1993. - 432 с.
6. Дрозин Д. Управление процессом продаж : модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции / Д. Дрозин, В. Ширяев // Пробл. теории и практики упр. - М., 2009. - № 1. - С. 106-114
7. Кабанов. Д.Н. Концепция управления продажами как инструмент управления торговой организацией // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2013. № 2. С. 362-364.
8. Куба М. В. Становление и развитие процессов информатизации оптовой торговли в России // Сиб. торгово-экон. журн. - 2019. - № 13. - С. 47-52.
9. Кузнецов И.Н. Управление продажами : учеб. пособие. - М. : Дашков и К, 2014. - 492 с.
10. Никуленкова Н. А. Анализ деятельности предприятий оптовой и розничной торговли в современных условиях // Журн. правовых и экон. исслед. - 2020. - № 2. - С. 109-112.
11. Немченко О.А. О роли предприятий оптовой торговли в системе распределения товаров // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. - 2011. - № 6. – С.29-33.
12. Олейник К. А. Все об управлении продажами / К. А. Олейник, С. В. Иванова, Д. Г. Болдогоев. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2019 С.44.
13. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2018. - С. 230.\

Порой такой подход позволяет продавцам добиваться желанных результатов, но в большинстве случаев покупателя отталкивает стремление своего оппонента скорее оформить продажу крупной оптовой партии продукции.Из-за такой ситуации сотрудник ежедневно вынужден сталкиваться с десятками отказов – слышать от своего оппонента, что его продукция не требуется. Это несет последствия для профессиональной самооценки менеджера и влечет за собой нарушение плана продаж, однако сам коммерческий директор не вносит изменения в действующую схему взаимодействия с клиентами. На самом деле ситуация обусловлена довольно простой причиной. Множество руководителей придерживаются мнения, что отказы покупателей вызваны некомпетентным или неэффективным подходом менеджеров.Они аргументируют ситуацию тем, что менеджеры по продажам недостаточно ознакомлены с ситуацией на рынке и не изучили реализуемый продукт, с неспособностью «дожать» потенциального покупателя, не располагая должными навыками успешной презентации.Чтобы добиться успешных продаж, критически важное значение отводится персонифицированному предложению, основой которого должно быть основательное изучение потребностей и потенциала индивидуально каждого конкретного покупателя. Соответственно, менеджерам по оптовым продажам при поиске своих клиентов нужно учитывать все соответствующие характеристики потенциальных покупателей - от финансовых возможностей клиентов до маркетинговой активности, от квалификации торговых сотрудников до наличия склада.Крупно-оптовые продажи необходимо планировать с учетом основного правила - продавать новым клиентам по телефону нельзя. Следует определить особенности и потенциал клиента - данная информация и должна становиться основой краткой презентации предлагаемой продукции. Такая презентация не может быть стандартной - предложение должно быть адаптировано и нацелено на конкретного клиента.Также коммерческий директор должен для своих подчиненных ввести 2 правила – стоимость называть во время личной встречи и продавать товары нужно не ранее, чем во время второй встречи с клиентом. В компании должна быть внедрена схема «продала за две встречи» - способствует повышению эффективности и лучшим результатам менеджеров компании.