Фонетические игры на уроке английского языка

В докладе описаны фонетические игры на уроке английского языка
Author image
Ilnur
Тип
Доклад
Дата загрузки
14.08.2022
Объем файла
20 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Введение

Игра́ («игровая деятельность») — инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни.

Также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности. Создание типичных для профессии ситуаций и нахождение в них практических решений является стандартным для теории управления (деловые игры — моделирование производственной ситуации в целях выработки наиболее эффективных решений и профессиональных навыков .

Актуальность темы обусловлена тем, что первостепенной задачей изучающего английский язык является овладение его фонетическим строем, т.е. умение правильно произносить звуки английского языка как изолированно, так и в потоке речи, правильно оформлять речь интонационно.

Не найдено

Библиографический список:

  1. Использование фонетических игр для формирования слухо-произносительных навыков на уроках английского языка Кинзябаева Г.Р
  2. Никитина О.Ф. «Психолого-педагогические основы игр при обучении иностранным языкам», ИД «1 сентября» Фестиваль педагогических идей, статья – 2008
  3. Пудовкина Н. В., Куляпина С. В. Развитие фонематического восприятия учащихся на уроках английского языка в начальной школе // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 1016-1019. — URL https://moluch.ru/archive/112/28728/
  4. Саблина В.В. Фонетические игры-задания. – 2011
  5. Формирование фонетических навыков в начальной школе. – 2015

Когда  ученики еще не знают достаточное количество слов можно составить рассказ на родном языке, но в котором будут встречаться слова на определенный звук на английском. И когда в рассказе встречается слово на звук ,его показывают детям на карточке, и они называют его хором. Приведем пример рассказа на тренировку звука [w]:«В одном большом и темном (Wood), жил большой и серый (Wolf). Несмотря на то, что (Wolf) был большим, он был очень добрым. На завтрак он ел (Waffles), а на ужин (Walnuts) и пил много (Water). И каждый новый день для (Wolf) был (Wonderful), потому что все в (Wood) любили и уважали его». Рассмотрим достоинства применения фонетических игр.