Интернет маркетинг в сфере социально-культурной деятельности
Введение
Прежде чем говорить об особенностях маркетинга в сфере культуры необходимо определить специфику понятия культура.
Культура – это процесс творческой деятельности, предполагающий создание, потребление духовных ценностей и обмен ими. Таким образом, чтобы изучить маркетинг в сфере культуры целесообразно придерживаться узкого подхода к определению культуры.
В современном мире всё большее значение начинает приобретать сфера услуг, поэтому организациям культуры, как представителям данной сферы необходимо совершенствовать механизмы маркетинга.
Говоря о целевой аудитории сферы культуры, следует сказать о том, что ее можно подразделить на две составляющие: целевую аудиторию элитарной культуры и массовой.
Элитарная культура представляет собой высокое искусство и относится к произведениям изобразительного искусства, литературы, музыки и др. Поэтому в данном случае целевой аудиторией будут присущи следующие черты – это высокий уровень образования, эстетический вкус, достаток.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Маркетинг 5
Принципы маркетинга в социально-культурной деятельности 6
Роль маркетинга в социально-культурной сфере России 7
Глава 2. Интернет-маркетинг в учреждении культуры 8
ГАУК АО «Региональный культурный центр имени Курмангазы» 10
Применение интернет маркетинга в учреждении 15
Культурно-гуманитарное сотрудничество с Казахстаном 18
Заключение 19
Список источников информации: 20
Список источников информации:
1. Статья «Применение инструментов маркетинга в сфере культуры» Журнал «Вопросы студенческой науки» выпуск №15 от ноября 2017г. авторы: Овчинникова Д.С., Шадрина Е.С., Хацкелевич А.Н.
2. httрs://kurmаngаzy.аstr.muzkult.ru/ - сайт Регионального культурного центра имени Курмангазы
3. httрs://vk.соm/сlub212259609 - страничка в социальной сети РКЦ
4. httрs://dzеn.ru/mеdiа/yаsimf/ktо-tаkоi-kurmаngаzy-sаgyrbаеv-i-zа-сhtо-еmu-v-аstrаhаni-ustаnоvlеn-раmiаtnik-60bсb51db6809552617878е4
5. httрs://аstrа-сgbs.ru/wр-соntеnt/uрlоаds/2018/03/Курмангазы-Сагырбайулы-библиографическая-памятка.рdf
6. httрs://diс.асаdеmiс.ru/diс.nsf/ruwiki/1134637
7. <р>Шишкина К.Ю., Михайлина А.В. ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ // Материалы VII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: <а hrеf="httрs://sсiеnсеfоrum.ru/2015/аrtiсlе/2015011022">httрs://sсiеnсеfоrum.ru/2015/аrtiсlе/2015011022</а> (дата обращения: 23.09.2022 ).</р>
8. httрs://sрrаvосhniсk.ru/sосiоlоgiyа/vidy_sосiаlnоy_sfеry_оbsсhеstvа/mаrkеting_v_sосiаlnо-kulturnоy_sfеrе/
Маркетинговое управление предполагает переориентацию направлений деятельности организации на возможности конкретного пользователя услугой или покупателя, на требования рынка услуг.
Глава 2. Интернет-маркетинг в учреждении культурыЗа долгий период исследований стало ясно, что в социально-культурной сфере одинаково успешно могут развиваться как классический, так и маркетинг социальный, некоммерческий, преследующий цель более полного удовлетворения культурных потребностей населения. В силу общественной природы и самодеятельного характера социально-культурной деятельности, для нее более характерен маркетинг социальный.
Как правила, коллективы социально-культурных учреждений представляют собой немногочисленные по количеству людей. Следовательно, невозможно выделить людей или группу, которые бы занимались только маркетингом, а остальные – создавали художественный продукт.
Интегрированный маркетинг позвол