Особенности медиарилейшнз бизнес-организации (ООО «Инвитро»)

Скачать курсовую с рассмотрением особенности медиарилейшнз компании в сфере лабораторной диагностике и оказании медицинских услуги и предложить варианты для их усовершенствования.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
28.11.2024
Объем файла
1966 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕТема данного исследования актуальна в силу того, что медиарилейшнз играют важную роль в сфере PR для любой организации. Взаимодействие со СМИ в результате обеспечивают повышение паблицитного капитала компании и положительный имидж субъекта PR. Поэтому важно заниматься вопросом регулирования отношений со средствами массовой информации для дальнейшего успеха организации.
Новизна исследования состоит в анализе раннее не исследованного материала, а также в использовании такого онлайн-сервис для мониторинга и анализа СМИ, как «Медиалогия» [5].
Объектом исследования являются медиарилейшнз компании ООО «Инвитро».
Предметом исследования являются технологии медиарилейшнз, обеспечивающие их эффективность.
Цель данной работы – выявить особенности медиарилейшнз компании в сфере лабораторной диагностике и оказании медицинских услуги и предложить варианты для их усовершенствования.
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Медиарилейшнз в pr-деятельности организации 5

1.1 понятие, задачи, функции и основные направления медиарилейшнз в pr-деятельности компаний 5

1.2 инструменты медиарилейшнз в pr-деятельности 7

2. Pr-тексты как инструмент медиарилейшнз компании ооо «инвитро» 12

2.1. Профиль компании ооо «инвитро» 12

2.2. Анализ pr-текстов компании ооо «инвитро» 12

3. Медиарилейшнз компании ооо «инвитро» 12

3.1. Особенности медиарилейшнз компании ооо «инвитро» 12

3.2. Рекомендации по коррекции медиарилейшнз компании ооо «инвитро» 12

заключение 12

библиографический список 13

приложение а. Проанализированные pr-тексты 14

приложение б. Результаты анализа информационного поля компании 14

приложение в. Информационные поводы для компании 14

приложение г. Медиакарта 14

СПИСОКАнисимова Т. В. Специфика PR-жанров в интернете // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. – 2015. – №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-pr-zhanrov-v-internete (дата обращения: 13.11.2022).
Балахонская Л. В. PR-текст: структура, содержание, оформление / Л. В. Балахонская. – Свое издательство. – СПб. – 2015. – С.198.
Быков И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью. / И. А. Быков, Д. А. Мажоров, П. А. Слуцкий, О. Г. Филатова. Учебное пособие. – Роза мира. – СПб. – 2010. – С. 275.
Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью. Основы медиа-рилейшнз. / М. В. Гундарин. Учебное пособие. – Москва. – 2007. – С. 336.
Данилина В. В. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: / В. В. Данилина, М. В. Луканина, Л. В. Минаева, Л. К. Салиева. Под ред. Л. В. Минаевой. Учеб. пособие для студентов вузов. – М. – Аспект Пресс. – 2008. – С. 288.
Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. Учебник для вузов. – Изд. 2-е, испр. и доп. – СПб. – Питер. – 2018. – С. 437.
Официальный сайт медицинских групп компаний «Инвитро». [Электронный ресурс]. URL: https://www.invitro.ru/about/management/ (дата обращения: 06.11.2022).
Официальный сайт онлайн-сервиса для мониторинга и анализа СМИ «Медиалогия». [Электронный ресурс]. URL: https://pr.mlg.ru/Report.mlg/Create?utm_source=f34214k&utm_medium=s2&utm_campaign=c (дата обращения: 06.11.2022).
Филатова О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс. / О. Г. Филатова. – Учебное пособие. – СПб. – 2012. – С. 73.
Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества. / О. Г. Филатова. – Учебное пособие. – СПб. – 2013. – С. 136.
Чумиков А. Н. Медиарилейшнз. / А. Н. Чумиков. Учебное пособие для студентов вузов. – ЗАО Издательство «Аспект Пресс». – М. – 2014. – С. 184 .
 


Рассылки таких информационных материалов необходимо делать для регулирования информации и создания постоянного информационного потока. PR-тексты, рассылаемые от субъекта PR средствам массовой информации, не всегда должны быть приурочены к какому-то масштабному событию или важным проблемам. Они могут содержать информация о текущих достижениях организации, компании, её первых лиц, ее успехе в той или иной отрасли, ноу-хау, сотрудниках и т.д. Таким образом регулярная отправка материалов позволяет поддерживать отношения с журналистами и другими представителями СМИ. Многие пиармены не привыкли пользоваться рассылками такого рода, аргументируя это низким уровнем эффективности данных материалов и большими затратами.