Детство как социальная проблема

Скачать диплом с рассмотрением преодоление или ослабление отрицательных качеств и формирование поведения с положительной направленностью
Author image
Askar
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.11.2024
Объем файла
82 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1200 руб.
1500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Понятие детства является полинаучным и многоаспектным. Социология трактует детство как постоянную и естественным образом сменяемую часть общества, выполняющую в нем специфические функции и взаимодействующую с обществом в целом и с отдельными его элементами. В социальной педагогике детство рассматривается как начальный этап социализации личности, включающий усвоение определенной системы знаний, норм и ценностей, освоение социальных ролей, которые позволяют ребенку формироваться и функционировать в качестве полноценного члена общества. В то же время детство остается особым социальным явлением, своего рода социальным феноменом, еще не до конца изученным науками о человеке. XX век внес существенный вклад в разработку новой этики в отношении ребенка, признав его самостоятельным субъектом права и выделив его особый социальный статус. 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение № стр.
Глава I. Роль социального педагога № стр.
1.Социальная педагогика: предмет и задачи № стр.
2.Социальный педагог в школе № стр.
3.Работа социального педагога с детьми ОВЗ № стр.
Глава II. Проблемы в социализации детей № стр.
Работа с трудными детьми № стр.
Коррекционно-воспитательная деятельность социального педагога с семьей № стр.
3. Дети-сироты как объект социальной работы № стр.
Глава III. Человек среди общества № стр.
Развитие и социализация № стр.
Детские общественные объединения как средство социализации
детей № стр.
3. Субкультуры как социально-педагогическое явление № стр.
Заключение № стр.
Библиографический список № стр.
Приложения № стр.

список
Лодкина, Т.В. Социальная педагогика: Защита семьи и детства / Т.В. Лодкина. - М.: Academia, 2014. - 288 c
Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: Учебник. – М.:Гардарики, 2006. Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога: М.: Владос, 2007. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. М., 2000.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Багулина, Н. В. Методика работы социального педагога в общеобразовательной школе / Н. В. Багулина. — Текст : непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.). — Т. 1. — Пермь : Меркурий, 2011. — С. 99-102. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/17/42/ (дата обращения: 12.10.2022).
Змановская Е.В. Девиантология:Психология отклоняющегося поведения: Учеб.пособие для студ. Высш.учеб.заведений.-2-е из.-М:Академия, 2004.-288с.
2. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика: учебник.-М.:Гардарики, 2003.-269.
https://ppms.edu-penza.ru/elektronnaya-biblioteka/stati/sotsialno-pedagogicheskaya-pomoshch-seme/
https://studbooks.net/711851/sotsiologiya/deti_siroty_obekt_sotsialnoy_raboty
https://studbooks.net/711851/sotsiologiya/deti_siroty_obekt_sotsialnoy_raboty
https://prepod.nspu.ru/mod/page/view.php?id=35012
1. Кирпичник А.Г. Детское движение и роль взрослого в нем // Проблемы школьного воспитания. – Нижегородский гуманитарный центр, 1997. № 4.
2. Лебедев Д. Детское общественное движение переходного периода: тенденции, противоречия, перспективы // Внешкольник. – 1999. № 5.
3. Загвязинский М.В., Зайцев М.П., Кудашов Г.Н. и др. Основы социальной педагогики: Учебное пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2002. С. 84-88.
4. Никитина Н.И. Глухова М.Ф. Методика и технология работы социального педагога. М., 2005.
5. Лепешев Д. Детское движение Казахстана как общественный институт воспитания граждан нового поколения // Воспитание школьника. – 2006. № 2.
 

Важно, чтобы родители осознали ошибочность своего стиля воспитания. Анализ и осознание родителями собственных педагогических заблуждений - это часть решения проблемы.
Коррекционно-воспитательная деятельность социального педагога с семьей включает образовательную, психологическую, посредническую помощь.
Образовательная помощь направлена на предотвращение возникших семейных проблем и формирование педагогической культуры родителей. Помощь в воспитании можно осуществлять в форме консультаций, а также созданием специальных воспитательных ситуаций для подростков в целях укрепления семьи и наиболее полного использования ее воспитательного потенциала.