Ускоренное обучение: плюсы и минусы

Скачать доклад на тему: "Ускоренное обучение: плюсы и минусы". В котором рассмотрены преимущества и недостатки экстерн-обучения.
Author image
Denis
Тип
Доклад
Дата загрузки
28.11.2024
Объем файла
42 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Экстернат – особая форма обучения студентов, а также последующая аттестация, подразумевающая самостоятельное освоение всех учебных дисциплин.
Причем студент делает это в сокращенные сроки, значительно быстрее, чем если бы он посещал занятия в обычном режиме. Например, на программу, на изучение которой предполагается потратить два – два с половиной года, в этом случае уходит не более одного года.
Особенности обучения экстерном
При экстерн-обучении студент посещает лекции и практические занятия в свободной форме, более того, может не посещать их вовсе, а приходить только на сдачу сессии. В обязательном порядке лишь появления на зачетах и экзаменах, на которых преподаватели оценивают, насколько полно и глубоко программа была освоена самостоятельно.
При этом образовательная программа не является усеченной или

Оглавление

1. Введение 3

2. Основна часть 5

3. Заключение 10

4.Список литературы . 13

 

Список литературы
1. Ускорение математического развития в классах, работающих по программе "Хэд Старт". дайджест // Психология обучения. – 2004. – N7. – С. 5–6
2. Бадмаев и методика ускоренного обучения / – М. : Владос, 1998. – 271 с. СОУНБ; ЕФ; Шифр 88.40; Авторский знак Б153; Инв. номер 2206421–ЕФ СОУНБ; ЕФ; Инв. номер 2204613–ЕФ
3. Вершинин, В. Н. Методика и организация общеобразовательного экстерната // Завуч. – 2003. – N 4. – С. 96–119
4. Владимирская изучение учебных предметов в экстернате // Открытая школа. – 2001. – N4. – С. 38–41
5. Все о российском образовании // Обучение в России. – 2006. – N4. – С. 3–5
6. Выговский значимость ускоренного обучения : в вечер. шк. // Открытая шк. – 1999. – N4. – С. 26–28
7. Грачев обучение и экстернат // Русская словесность. – 1999. – N1. – С. 67–68
8. Экстернат без терний // Семья и шк. – 2000. – N5/6. – С. 13
9. Экстернат: проблемы и решения // Открытая шк. – 2001. – N3. – С. 13–16
10. Иванова, С. В. Экстернат: проблемы и решения // Открытая шк. – 2001. – N 3. – С. 13–16
11. Индивидуальная проблемно–познавательная программа // Народное образование. – 2005. – N 9. – С. 94–100
12. Кодикова обучения физике в экстернате и пути их решения // Наука и шк. – 2004. – N2. – С. 31–36
13. Ход конем // Обучение в России. – 2004. – N10. – С. 30–32
14. Леонтьева, М. Р. Экстернат без терний : [беседа кор. журн. " Семья и школа " Е. Григорьевой с рук. департамента общ. сред. образования М–ва образования Рос. Федерации ] // Семья и шк. – 2000. – N 5–6. – С. 13

Самодисциплина. Студентов-очников преподаватели постоянно стимулируют к освоению материала. Часто помногу раз напоминают о необходимости все выучить и своевременно сдать. На экстернате все придется организовываться самостоятельно. Здесь важно уметь находить необходимую информацию.
Усидчивость и выдержка. Важно, чтобы студент был готов проводить большое количество времени над учебными материалами, разбирался в упражнениях, практических задачах.
Грамотно распределять свое время. Важно выстроить график дня и строго ему следовать, чтобы хватало времени на учебу, работу и отдых.
Целеустремленность. Студент должен четко отдавать себе отчет в том, ради чего он решил перейти на обучение экстерном, чтобы уверенно идти к поставленной цели.
В обучение экстерном нет ничего страшного, главное, объективно оценить свои возможности и не с