Актуальные инструменты продвижения авиационно-космических музеев в России

Скачать курсовую с рассмотрением рекламы и PR в продвижении музеев авиации.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
26.11.2024
Объем файла
1106 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
На протяжении веков человечество хранит традиции предков и память об их достижениях. Благодаря музейным комплексам авиации и авиастроения в наши дни сохранились результаты ремесел предшественников: примеры прошлых самолетов, иллюстрации и техника тех времен.Сегодня, по всей России около 100 музейных комплексов, благодаря которым каждый из нас имеет уникальную возможность прикоснуться к прошлому и раскрыть свой образовательный и культурный потенциал авиастроения в нашей стране прошлого и будущего.
Актуальность работы заключается в том, что на текущий день социально значимой проблемой является малая просвещённость населения о наличии музеев авиации в нашей стране. Такого рода учреждениям в связи с малым финансированием не всегда доступны традиционные способы продвижения, такие как телевидение, радио, наружная реклама, но при этом одной из основных задач современного музея остаётся приобщение к нему новых посетителей. 

Содержание:
Введение.
1.Глава 1. Теоретические аспекты продвижения музея
Характеристика и оценка эффективности рекламных средств для продвижения музея.
Характеристика и оценка эффективности PR средств для продвижения музея.
Глава 2. Анализ продвижения муниципального бюджетного учреждения культуры «Головной отраслевой музей истории гражданской авиации»
Характеристика МБУК Музея «Головной отраслевой музей истории гражданской авиации».
2.2. Анализ существующих рекламных и PR средств для продвижения МБУК Музея «Головной отраслевой музей истории гражданской авиации».

Не найдено


Характеристика и оценка эффективности PR средств для продвижения музея
Для достижения наилучших результатов при продвижении любой организации, особенно при продвижении музеев, необходимо прибегать к чередованию или же параллельному применению комплекса средств и инструментов. И одним из важнейших инструментов при формировании доверительных отношений между организацией и её общественностью является такое средство продвижения как Public Relations (PR). Такой способ продвижения позволяет осуществить взаимопонимание при помощи с коммуникацией между организацией и её общественностью, а так же формирует положительное мнение об организации. Многие зарубежные учёные и отечественные практики изучали и продолжают изучать PR деятельность как один из основных способов продвижения поэтому уже существует множество определений данному понятию.