Подготовка и переподготовка, обучение и повышение квалификации кадров.

Скачать курсовую с рассмотрением изучение системы обучения
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.11.2024
Объем файла
62 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Обучение персонала является одним из ключевых условий успешного функционирования любой организации. Это стало особенно важным в современном мире, когда увеличение темпов развития научно-технического прогресса значительно ускоряет процесс морального устаревания профессиональных знаний и навыков. Противоречие квалификации работников потребностям компании негативно проявляется на результатах ее деятельности. Возрастающее значение профессионального обучения для организации и заметный рост потребности в нем за последние сорок лет показали, что первые компании на рынке взялись за повышение квалификации своих сотрудников. Подготовка к осуществлению профессионального обучения стала ведущим направлением управления персоналом, а затраты на него являются самыми высокими (после заработной платы) в списке расходов многих компаний. 

Оглавление

 

 

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Теоретические аспекты подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров 3

1.1.Основные понятие обучение персонала 3

1.2.Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала 4

1.3 Зарубежный опыт организации подготовки и переподготовки кадров 6

1.4.Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров 10

1.5.Повышение квалификации персонала. 12

Заключение …………………………………………………………………………………………………………………………………..24                                                                                                                                                  

Список литературы 27

Список литературы
Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. – 2004. - № 1. – С. 50-52.
Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин Управление персоналом: Учебник для вузов/. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – С. 198 - 301
Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2006. С. 28-31.
Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
Бурмистров А. , Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. - 2008.- № 7. - С. 48-49.
Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2003. С. 23-34
Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. Издательская группа НОРМА – ИНФРА.М., 2009 – 403с.
Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. - 2007. - С. 29-31.
Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2006.- № 12. - С. 87-92.
Зайцев Г.Г. Управление персоналом (учебное пособие), издательство “Северо - Запад”,2004, с.86
Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2009.- 508 с.
Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом. - 2008.- № 1. - С. 38-41.
 

 Эффективное обучение экономит труд за счет сокращения времени, затрачиваемого на решение проблем, и экономит деньги в долгосрочной перспективе за счет повышения качества рабочей силы. Низкая производительность часто возникает, когда сотрудники не знают точно, что они должны делать, как выполнять свою работу или почему они должны работать определенным образом. Обучение может помочь решить эти проблемы с производительностью, объясняя детали работы. Это должно уменьшить дублирование усилий на рабочем месте, время, затрачиваемое на исправление ошибок, и решение проблем, необходимых для исправления плохой работы. Повышение производительности за счет обучения сотрудников может снизить текучесть кадров, снизить затраты на техническое обслуживание за счет сокращения количества поломок оборудования и привести к уменьшению количества жалоб клиентов.