Коммерческая деятельность интернет-магазина детских товаров ФЛАМЕНГО

Скачать курсовую работу на тему: Коммерческая деятельность интернет-магазина детских товаров ФЛАМЕНГО. В которой исследовано понятие сущности коммерческой деятельности. Изучены перспективы развития интернет – магазинов в России.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.11.2024
Объем файла
137 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В повседневной жизни каждый человек в той или иной степени является невольным участником коммерческой деятельности. Происходит это из-за того, что каждый день люди удовлетворяют свои потребности и тем самым приносят прибыль тому или иному предприятию, от которого они что-то приобретают, соответственно выигрывают обе стороны.В последние годы растет электронная коммерция. Актуальность темы исследования определяется интенсивным развитием интернет-торговли в условиях глобализации мировой экономики, жесткой конкуренции в условиях товарного разнообразия.Появление интернет-технологий способствовало распространению электронной коммерции во многих странах мира. Он развивается такими темпами, что во многих странах вопросы электронной коммерции обсуждаются на законодательном уровне.Электронная коммерция — это термин, используемый для обозначения коммерческой деятельности в Интернете. Электронная коммерция обеспечивает возможность совершения покупок, продаж, обслуживания, маркетинговой деятельности, проведения определенных коммерческих операций посредством использования сети Интернет и компьютерных сетей.Целью курсовой работы является проведение анализа особенностей коммерческой деятельности современных интернет – магазинов.

Введение. 3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности интернет-магазина  5
1.1 Характеристика и задачи коммерческой деятельности. 5
1.2 Функции и классификации интернет-магазинов. 13
2. Практическое исследование коммерческой деятельности интернет- магазина детских товаров ФЛАМЕНГО.. 18
2.1Коммерческая деятельность интернет-магазина ФЛАМЕНГО.. 18
ассортимент интернет - магазина «ФЛАМЕНГО». 23
2.2 Анализ закупочной деятельности интернет-магазина ФЛАМЕНГО.. 26
2.3 Перспективы развития интернет – магазина детских товаров. 28
Заключение. 34
Список использованных источников. 35

Список использованных источников

Абдукаримов, И. Т. Анализ финансового состояния и финансовых результатов предпринимательских структур : учеб. пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 214 с.
Абдукаримов, И. Т. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности) : учеб. пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 320 с.
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебник / под ред. А.П. Гарнова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 366 с.
Анализ финансовой отчетности : учебник / под ред. М.А. Вахрушиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 434 с.
Бабайцев, В. А. Математические методы финансового анализа : учебное пособие для вузов / В. А. Бабайцев, В. Б. Гисин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 215 с.
Герасимова, Е. Б. Анализ финансовой устойчивости банка : учебник / Е.Б. Герасимова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 366 с.
Герасимова, Е. Б. Финансовый анализ. Управление финансовыми операциями : учебное пособие / Е. Б. Герасимова, Д. В. Редин. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. – 192 с.
Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз : учебник для вузов / Т. И. Григорьева. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 486 с.
Губина, О. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебник / О. В. Губина, В. Е. Губин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 335 с.
Дудник, Д. В. Основы финансового анализа : учебное пособие / Д. В. Дудник, М. Л. Шер. – Москва : РГУП, 2020. – 232 с.
Жилкина, А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 285 с.
Илышева, Н. Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации : монография / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. – 2-е изд., с изм. – Москва : Финансы и Статистика, 2021. – 244 с.

В условиях рынка существует такой механизм товарно-денежных отношений, который обеспечивает эквивалентный обмен товаров и услуг, рабочей силы, финансов и ценных бумаг, которые очищает с помощью конкуренции общественное производство от экономически слабых хозяйственных единиц. Таким образом, чтобы выжить предприятию, необходимо производить то, что можно продать, а не наоборот – продавать то, что только производит предприятие, тоже можно сказать и о железнодорожных предприятиях.В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг, следовательно, главная задача предприятия является исследование и возможно более полная эксплуатация. Для выживания предприятия в условиях рынка необходим не просто заниматься коммерческой деятельностью, а выполнять весь комплекс коммерческой деятельности, который включает в себя прогнозирование изучения спроса, изучение емкости рынка, рациональной организации хозяйственной деятельности, рекламной деятельности и реализации своих услуг. Кроме того необходимо уметь выявить открывающиеся рыночные возможности, ни одно предприятие не может вечно полагаться на свои нынешние товары и услуги, их ассортимент и на свои рынки сбыта. Предприятие может и должно заниматься поисками своих возможностей, либо время от времени, либо систематически. Многие отыскиваю новые идеи просто внимательно и правильно ведя коммерческую деятельность, верно организуя ее.Существует несколько способов выявления новых рынков с помощью которых можно добиться конечных результатов деятельности.Первый способ – это добиться более глубокого внедрения на рынок, т.е. рост продаж услуг ныне существующей целевой группе покупателей без внесения каких - либо изменений в сам товар или сами услуги.