Нативная реклама как инструмент продвижения товаров и услуг в социальной сети Instagram

Скачать курсовую работу на тему: Нативная реклама как инструмент продвижения товаров и услуг в социальной сети Instagram. В которой исследованы определенные примеры нативной рекламы в социальной сети instagram. Изучена разработка принципов и рекомендаций по продвижению товара и услуг в социальной сети instagram.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
24.11.2024
Объем файла
1106 Кб
Количество страниц
30
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

В современных условиях рынка вопрос о правильном продвижении товара на рынок стоит особенно остро. Выводя на рынок новый товар или услугу, главное правильно выбрать инструмент рекламы, чтобы завоевать и удержать достаточно устойчивую нишу для дальнейшего развития на рынке. Как же в современном мире, правильно выбрать инструмент рекламы и не ошибиться? Ведь современный потребитель уже устал от навязчивой рекламы, которая поджидает его по всюду, на баннерах и листовках, на трассе и метро, от рекламы на email- которая за частую, уходит в спам, от рекламы на телевидении и других медианосителях. За счет чего в современном мире создать спрос на свою продукцию и сформировать доверие к бренду? На помощь приходят ряд маркетинговых инструментов, таких как:Видеомаркетинг, контекстная реклама, нативная реклама, вирусный маркетинг и т.д.Перечислять рекламные инструменты можно бесконечно, так как их огромнейшее количество, в данном проекте я буду исследовать нативную рекламу.Актуальность выбранной темы состоит в том, что при динамическом развитие рекламного рынка, одним из эффективнейших инструментов рекламы и менее затратным на 2021-2022гг., является именно нативная реклама. Что это и как использовать ее в социальных сетях для продвижения товаров и услуг, я исследую в своем индивидуальном проекте.

Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический аспект: реклама в социальных сетях………………………………………………………………………………....4
1.1. Социальные сети: понятие, классификации, рекламные возможности…………………………………………………………………………5
1.2. Виды рекламы в социальных сетях: преимущества и недостатки……………………………………………………………………………6
1.3. Нативная реклама: определение, преимущество, формы………………………………………………………………………………..7
Глава 2. Потенциал воздействия нативной рекламы……………………….8
2.1 Эффективность нативной рекламы……………………………………………………………………………..9
2.2. Анализ эффективности нативной рекламы на примере компании bobber………………................................................................................................10
2.3. Рекомендации по применению нативной рекламы ……………………………………………………………………………11
Заключение………………………………………………………………………12
Список литературы………………………………………………………………13
Приложение

Список литературы
Научная и учебная литература
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010
Учебное пособие для студентов: Шахов 2009, 276.
Кремнев Д. 2011, 69, Продвижение в социальных сетях.
Нестерова С.И., Складан Н.С. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2017. № 2 
Мелехова А.С. Нативная реклама ,как элемент digital коммуниуации стратегии бренда 2015 г., С.242-245
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, PR, брендинг 2011 -324 с.
Официальные электронные сайты
Информационный сайт: https://studbooks.net/1027329/kulturologiya/zarubezhnyy_rossiyskiy_opyt_sozdanii_sotsialnyh_setey_hronologicheskom_poryadkeАналитический сайт: www.social-networking.ruСайт маркетинговой компании Ingate: https://ingate.ru/Сайт Высшая школа экономики: https://www.hse.ru/Сайт партерской сети Admitad Affiliate: https://www.admitad.com/ru/affiliate-publishers/Аналитический портал: https://datareportal.com/SMM маркетинг в социальных сетях,https:///smm.artoxmedia.ru/wiki/smm-marketing.htmlЭлектронная энциклопедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страницаИнформационный ресурс: https://netology.ru/blog/native-insta-adСайт компании Bobber : https://bobberbottle.comСоциальная сеть Instagram: https://o-instagram.ruСтатистический сервис:
https://jagajam.com/search/instagram/_rodionova_anya/INST:17841402389384206?back=%2Fsearch%3Fquery%3D_rodionova_anya

Одной из самых популярных площадок для размещения нативной рекламы последние несколько лет являлась именно площадка Instsgram. Данная социальная сеть пользуется большой популярностью во всем мире и обьединяет в себе разные возрастные группы и целевые аудитории. Молодые и зрелые перспективные люди становятся лидерами мнений и тянут за собой аудиторию, готовую приобретать те или иные продукты, следуя их рекомендации.Instagram – приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Официально реклама в инсте сплетается прямо в ленту ли stories и выглядит аналогично пользовательскому контенту. Несмотря на пометку о рекламе, пользователи воспринимают информацию, как часть своей новостной ленты. Тонкие настройки таргетинга позволяют, показывать рекламу товаров и услуг только той целевой аудитории, котоую она может потенциально заинтересовать. Инстаграмм это социальная сеть, которая в большей степени, в отличие от других социальных сетей, предназначена для развлечений. Это социальная сеть, где люди делятся своей повседневной жизнью и активно наблюдают за другими пользователями. Прямая и навязчивая реклама вызывают тут резкий негатив, в то время как нативная реклама принимается пользователями достаточно благосклонно. Однако создание качественной нативной рекламы в инстаграмм – это целое искусство. Между прямой рекламой и ненавязчивой рекламой тонкая грань, которую остро чувствуют пользователи. В инстаграм  нативная реклама разделяется на два вида:Официальная нативая реклама в инстаграм.Это таргетинг представляет собой публикации, обозначенные пометкой «реклама», которые вклиниваются в соновную ленту и stories. В инстаграм такая реклама появилась, совсем недавно, а именно в 2015 году. На то моент бизнесы и блогеры уже имели в наличии арсенал инструментов подвижения: взаимный PR, гивы, конкурсы,  публикации в профилях, «массфоловинг» и .т.д. настроить рекламу в инстаграм, можно непосредственно в самом приложении, на смартфонах или через рекламный