Особенности применения виртуального турима в работе с людьми с ограниченными возможностями

Скачать курсовую работу на тему: "Особенности применения виртуального турима в работе с людьми с ограниченными возможностями". В которой рассмотрен виртуальный туризм как новый вид туризма. Выделены методы использования виртуальной реальности в туризм.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.11.2024
Объем файла
56 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Туризм для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями — это один из видов рекреационного туризма, рассчитанного на людей с ограниченными физическими возможностями. Рекреационный туризм — это передвижение людей в свободное время в целях отдыха, необходимого для восстановления физических и душевных сил человека.
Для многих стран мира этот вид туризма является наиболее распространенным и массовым. Каждый человек имеет право на тот уровень жизни, который необходим для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Туризм может стать очень полезным в качестве одного из средств интеграции инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в современное общество.
Предмет исследования – виртуальный турим. Объект исследования – лица с ограниченными возможностями.
Цель данной работы – рассмотреть особенности применения виртуального турима в работе с людьми с ограниченными возможностями. Исходя и поставленной цели можно выделить следующие

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Теоретические аспекты виртуального турима для пожилых людей и инвалидов 3

1.1 Виртуальный туризм как новый вид туризма 3

1.2 Методы использования виртуальной реальности в туризме 6

Глава 2. Возможности применения виртуального турима для инвалидов 12

2.1 Важность виртуального туризма для инвалидов 12

2.2 Перспективы использования виртуального турима в работе с инвалидами 15

Заключение 24

Список используемой литературы 25

Список используемой литературы

Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.

По данным организации McKinsey [4], из-за глобальной пандемии в 2020 году объем онлайн-заказов на поездки превысил 800 миллиардов долларов по всему миру. В то же время прогнозируется, что к 2023 году 700 миллионов пользователей будут искать идеальное место в сети. Цифровая экономика как вид бизнеса отличается тем, что ключевым ресурсом в ней становится информация, а также методы управления информацией во всех сферах производства, обмена, распределения и потребления основаны на использовании новых технологий, к которым относятся виды виртуального туризма:
– виртуальный тур;
– виртуальная панорама;
– виртуальная реальность.
Виртуальный тур. Поскольку виртуальные путешествия стали актуальной культурной практикой и востребованы в современном обществе, появил