Способы и методы урегулирования конфликтов в политической медиации

Скачать дипломную работу на тему: Способы и методы урегулирования конфликтов в политической медиации. В которой определено происхождение, становление и развитие политической медиации. Изучены теоретические основы и методологию исследования политической медиации, определить содержание и сущность ее механизма в процессе урегулирования конфликтной ситуации.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
23.11.2024
Объем файла
174 Кб
Количество страниц
84
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Термин «конфликт» берет свое начало от латинского существительного “conflictus”, где четко выражается социальный контакт двух и более сторон в оспаривании той или иной проблемы. Существует множество причин возникновения проблемных, спорных вопросов, влекущих за собой конфликты различных видов и типов, с участием неограниченного числа участников, как в форме отдельных личностей, группы лиц, организаций так и государств с их флорой и фауной. 
По словам Р. Михаловского примирительные процедуры среди участников спора практиковались с давних времен, что позволило клановым первобытным группам, еще тридцать тысяч лет назад, вне зависимости от их образа жизни, прибегать к мирным формам урегулирования конфликтов . Причиной вовлечения третьей, примирительной стороны, для мирного урегулирования конфликта как для индивида, так и для всего племени являлась неистовая жажда жизнь, где роль примирителя доставалась либо вождю, либо военачальнику, либо жрецу. Ученые-историки находят истоки медиативных процедур в Японии, Китае, Древнем Вавилоне, у финикийцев, и как следствие на сегодняшний день примирение оппонентов редко доводится до государственных судов, ставя мирное, диалоговое урегулирование споров в приоритет. В Европейских странах в Средневековье медиаторами для урегулирования как внешних, так и внутренних конфликтов были епископы, императоры, папские легаты, папы и императоры, а рядовые священники выступали в примирении членов семей и решали мелкие бытовые споры.

 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МЕДИАТИВНЫЙ БАЗИС В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ.
Формирование института посредничества при обеспечении международной правовой защиты.
Практика медиации в парламентской деятельности.
2. МЕДИАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ПРОТЕКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
2.1. Функции процесса медиации в защите прав человека.
2.2. Формирование системы медиацииконфликтов в области прав несовершеннолетних.
2.3. Разрешение социально-трудовых споров под воздействием медиативного подхода.
2.4. Культура медиации при разрешении конфессиональных конфликтов.
3. СПОСОБЫ И МЕТОДЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЕДИАЦИИ.
3.1. Переговоры, как один из методов мирного разрешения международных споров.
3.2. Консультации – особый способ урегулирования международных споров.
3.3. Особенности применения консилиации в политических конфликтах.
3.4. Обследование или следственные комиссии при мирном разрешении международных столкновений.
3.5. Примирение или примирительные комиссии в международном процессе урегулирования спорных вопросов.
3.6. Специфика применения посредничества и добрых услуг в процессе международного примирения.
3.7. Международный арбитраж, как один из способов урегулирования конфликтов в политической сфере.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Правовые акты РФ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
Федеральный закон от 27.06.2010 № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base= LAW;n=103038

Сложность создания такой матрицы, как и любого универсального ключа к разрешению конфессионального конфликта или конфликта с высокой долей религиозной идеологии и риторики, состоит и в том, что религия обладает особой способностью оказывать группообразующее воздействие на общество тогда, когда это общество переживает подъем своей активности. Этим объясняется, почему и освободительные, и завоевательные движения народов часто приобретали религиозную окраску. В концепции этногенеза Л.Н. Гумилева для этноса, находящегося в динамическом состоянии, свойственны прозелитизм и религиозная нетерпимость. Также ясно, в силу каких причин пророки, указывающие этим народам путь к землям обетованным, относятся к личностям пассионарно-аттрактивного типа. Религиозная риторика, поднимаемая до уровня массовой пропаганды, характерна и для сугубо светского политического пространства, даже для пространства атеистического. Неслучайно Великая Отечественная война советским руководством, атеистическим по духу, была провозглашена «священной». Да и сама Русская Православная Церковь в годы войны была признана светской властью как сила, способная объединить советский народ на борьбу с внешним врагом.Военная ситуации не является обязательной, чтобы религия напрямую начала выполнять общественно-интегративную функцию. Для консолидирующего воздействия религии на социум необходимы иногда не возвышающие, а сугубо прагматические факторы. Например, завоевав независимость, Соединенные Штаты Америки не отличались от Англии конфессионально: и в бывшей метрополии, и в тринадцати американских колониях был распространен протестантизм. А независимое государство остро нуждалось в укреплении экономического единства, в создании новой государственной общности на прочных федералистских основах. Поэтому одним из символов американской идентичности стали слова «In God We Trust» («На Бога уповаем»). Этот официальный девиз США, а также штата Флорида впервые был использован в 1864 году при чеканке монет нового образца, а вот национальным стал только в 1956 году .