Исследование предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» на предмет комплекса маркетинговой деятельности

Скачать курсовую работу на тему: "Исследование предприятия ОАО «Брянский молочный комбинат» на предмет комплекса маркетинговой деятельности". В которой дано понятие маркетинга его видов и функций. Определена структуры осуществляющие маркетинговую деятельность на предприятии.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
23.11.2024
Объем файла
2703 Кб
Количество страниц
40
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение.
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность предприятия, задача которой заключается в развитии рынка услуг и товаров в виде оценки потребительских потребностей. При помощи данной деятельности анализируют и планируют возможности производства, координируют распределение товаров, прогнозируют какие шаги можно предпринять для того, чтобы продать услугу либо товар конечному потребителю.
Содержание и сущность маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка. Свои требования к продукту предъявляет потребитель, к техническим характеристикам, срокам поставки, количеству и качеству и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При возникновении конкуренции производителям необходимо тщательно изучать конкретный потенциал потребителей, а также спрос на рынке.
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентирования на сбытовой, производственно

Содержание
Введение 3
1. Маркетинг как система управления предприятием в условиях ориентации на требования рынка. 4
1.1 Сущность маркетинговой деятельности. 4 1.2 Концепции маркетинговой деятельности 7
1.3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности. 9
1.4 Разработка комплекса маркетинга. 12
1.5. Организация маркетинговой деятельности предприятия. 15
2. Общая характеристика предприятия. 16
2.1 Наименование предприятия и история его создания. 16
2.2 Основные виды коммерческой деятельности и выпускаемой продукции 18
2.3. Организационная структура предприятия 21
3.Маркетинговая деятельность с момента образования 20
3.1 Начало маркетинговой деятельности          20
3.2 Новая линия товаров. Развитие бренда.    27
3.3 Маркетинговые исследования текущего года          32
3.4 SWOT-анализ  34
3.5 Продвижение товара  38
Заключение    45 
Список используемой литературы   47

 

 

Список используемой литературы
Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник/А.Е. Голубков. -М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656с.
Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб пособие.-2-е изд., пераб. И доп./ Е.Н. Голубкова. -М.:ФИНПРЕСС, 2003.-303 с.
Деменко, А.Л. Развитие маркетинга и брендинга на ОАО «МК Воронежсикй»: анализ проблем и рекомендации./А.Л. Деменко //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - №2. - С. 41 - 49.
Дибб, С. и др. Практическое руководство по маркетинговому планированию: пер.с англ./ С. Дибб, Л. Симкин, Дж. Брэдли. -СПб. и др.: Питер, 2001.-256с.
Дойль,П. Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее первоначальной стоимости: пер. с англ../ Под ред. С. Жильцова. -СПб. И др.: ПИТЕР,2001.-479с.
Ершова, И.В. Предпринимательское право: Учеб./И.В. Ершова. - М.: Юриспруденция, 2002. - 506с.
Завгородняя, А.А. Маркетинговое планирование: анализ моделей упр. Конкурент. политика. Контроль над качеством/ А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская.-СПб. и др.: ПИТЕР, 2002.-379с
Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ./ Ф. Котлер. -М.: АСТ,2001.-271с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. для вузов/ В.А Алексунин, Е.Н Балыко, Г.А Бунич, Л.Г. Гапошина; Под ред. В.
Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учеб. практ. пособие.-М.: Юристъ, 2002.-378с.

Реклама - это сообщение, предназначенное для некоторой заранее определенной группы людей, оплаченное конкретным заказчиком и имеющее целью побудить эту группу к конкретным желательным для заказчика действиям. Паблик Рилейшнз определяется как "содействие установлению взаимопонимания доброжелательности между личностью, организацией и другим людьми, группами людей или обществом в целом посредством распространения разъяснительного материала, развития обмена и оценки общественной реакции". В задачу ПР - менеджера входит подготовка и проведение пресс - конференций, брифингов, пресс - коктейлей, презентаций, встреч с руководителями компаний, пресс - релизов, фотографий и других материалов для печати, на основании которых затем будут писаться статьи, очерки и репортажи.
Хорошим способом представить компанию широкой аудитории, а также завязать новые полезные связи и поддержать старые является учас