Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг

Скачать курсовую с рассмотрением всестороннее изучение теоретических аспектов маркетинга в сфере услуг и некоммерческого маркетинга.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
22.11.2024
Объем файла
86 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил большинства видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В рыночных условиях важной является роль посреднических компаний при обслуживании поставщиков и покупателей продукции. В данных условиях широко применяются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и покупателей, расширяется совокупность оказываемых услуг, улучшается качество обслуживания. Оказание совокупности услуг ходе совершения купли-продажи предполагает доведение приобретенной продукции до покупателей. Стоит сказать, что чем больше оказывается услуг, тем большей является потребительная стоимость товара. Это обстоятельство обеспечивает модификацию товарного предложения, а без нее торговля в настоящее время не может на конкурентном рынке успешно функционировать.

Содержание

 

Введение ….3

Глава I. Теоретические основы маркетинга в сфере услуг …6

1.1 Основные положения марктинга услуг и его особенности …......6

1.2 Определение услуг и их классификация ….....11

Глава II. Теоретические основы маркетинга в некоммерческой сфере ……18

2.1 Понятие и сущность некоммерческого маркетинга ……18

2.2 Виды некоммерческого маркетинга ……..22

2.3 Особенности маркетинга в некоммерческих организациях ………..24

Глава III. Особенности развития некоммерческого маркетига в сфере услуг…. …….28

Заключение …35

Список использованной литературы …37

Список использованной литературы
Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга. - М.: Прогресс-Традиция, 2000 - 86с.
Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996 - 283с.
Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. -- М.: ОАО «Издательство «Экономика», ТОО «КоМаркт Лтд». 2006 - 163с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 246 с.
Гришаев С.П. Некоммерческие организации - СПС Гарант, 2010 - 120с.
Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 216 с.
Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием / А.И. Ковалев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 430 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. -- М. : Издательский дом "Вильяме", 2007. -- 656 с.
Максимова И.В. Маркетинг: учеб. пособие / И.В. Максимова. - Волгоград: ВАГС, 2015. - 275 с.
Маркетинг: учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина [и др.]. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. - 199 с.
Маркетинг: учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников [и др.] - М.: Банки и биржи, 2014. - 247 с.
Основы маркетинга: учебник / Под ред. Е.П. Голубкова [и др.]. - М.: Финпресс, 2015. - 255 с.
Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс / Г.Г. Паничкина. - М.: Окей-книга, 2015. - 206 с.
Просветов Г.И. Маркетинговые исследования. Задачи и решения / Г.И. Просветов. - М.: Альфа-Пресс, 2013. - 269 с.
Решетников А.В. Социальный маркетинг и обязательное медицинское страхование. -- М.: Финансы и статистика. -- 2007 - 78с.
Соловьев Б.А. Маркетинг / Б.А. Соловьев. - М.: Инфра-М, 2015. – 510 с.
Титова Н.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев. - М.: Экономика, 2013. - 250 с.
Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. - М.: Экономистъ, 2015. - 183с.
 

Ниже приведены свойства услуги:
- услуги представляют собой сочетание процесса оказания услуги и потребления результата услуги;
- услуги, в зависимости от объекта и результата, делятся на материальные и нематериальные;
- во многих случаях субъектом (исполнителем) услуги выступает индивидуальный предприниматель или малое предприятие;
- во многих случаях потребитель является объектом оказания услуги и непосредственно участвует в процесс ее оказания;
- оказание и потребление услуги может быть одновременным;
- как правило, услуга имеет индивидуальный характер оказания и потребления;
- в сфере услуг высока доля ручного труда, качество которого зависит от мастерства персонала;
- исполнитель услуги, как правило, не является собственником результата услуги;
- услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер;
- услуги могут быть несохраняемы.