Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере фитнес-клуба «Alex Fitness»

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере фитнес-клуба «Alex Fitness»". В которой рассмотрены особенности интегрированных коммуникаций. Разработаны рекомендации по совершенствованию программы интегрированных маркетинговых коммуникаций в фитнес-клубе «Alex Fitness».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.11.2024
Объем файла
1489 Кб
Количество страниц
25
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что современные спортивные организации функционируют для оказания услуг своим потребителям. Данный процесс возможен только при наличии взаимодействия обеих сторон, обмена информации. Организация должна донести до клиента информацию о своих услугах, обосновать их стоимость, а потребитель, становясь поклонником вида спорта или спортсменом, транслирует свое мнение о данном виде спорта. Если данный обмен эффективен, то организация имеет возможность не только предлагать именно то, что нужно рынку, но и воздействовать на него, получая приоритет среди конкурентов. Следовательно, коммуникации определяют конкурентоспособность спортивной организации.
Таким образом, успех деятельности современных спортивных организаций очень сильно зависит от правильной организации интегрированных коммуникаций, которые позволяют компании осуществлять эффективный обмен информацией с потребителями и целевой аудиторией.
Вся информация о потребителях,

Оглавление

Введение 3

Глава I. Общие сведения о применении интегрированных маркетинговых коммуникаций 6

1.1. Особенности интегрированных маркетинговых коммуникаций 6

1.2 Система интегрированных маркетинговых коммуникаций спортивной компании 8

Глава II. Практическое исследование коммуникационной деятельности фитнес-клуба «Alex Fitness» 14

2.1 Краткая характеристика организации 14

2.2 Анализ коммуникационной деятельности фитнес-клуба 19

2.3 Рекомендации по совершенствованию программы интегрированных маркетинговых коммуникаций 22

Заключение 30

Список использованных источников 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Учебная и специальная литература

1. Анхольт, С. Насколько важна роль спорта в создании имиджа / С. Анхольт // Deutschland. — 2020. — № 2. — С. 24-26

2. Аристов Я. О. Использование спорта в международных информационных и коммуникационных кампаниях // Молодой ученый. — 2017. — №17. — С. 423-425.

3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.

4. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. - Текст: непосредственный. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2019. - 363 с.

5. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.

6. Золотов, М. И. Формирование системы управления ресурсным обеспечением массового спорта в России / М. И. Золотов // Теория и практика физической культуры. 2013. - №5., С.36

7. Костиков В.Ю. Технологии продвижения образа спортивной организации в современных СМИ // Огарёв-Online. 2015. №19 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-prodvizheniya-obraza-sportivnoy-organizatsii-v-sovremennyh-smi (дата обращения: 04.10.2022).

8. Кузьмина, О. Г. О становлении современных форм интеграции маркетинговых коммуникаций / О. Г. Кузьмина // MEDIAОбразование: медиавключенность vs медиаизоляция: Материалы VI Международной научной конференции, Челябинск, 23–25 ноября 2021 года / Под редакцией А.А. Морозовой. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2021. – С. 153-157. – EDN URPWPQ.

9. Ладожинская, Д. А. Перспективы интегрированных коммуникаций в 2021-2025 / Д. А. Ладожинская, Р. В. Малышко // Цифровая наука. – 2021. – № 4-2. – С. 53-58. – EDN EGRRGY.

10. Овчаров Д. О. Продвижение бренда компании в сфере спорта // Молодой ученый. — 2018. — №9. — С. 89

11. Поддячая Е.А. Социальный капитал в деятельности организации // Новая реальность: экономика

Оба направления в маркетинге спортивных профессиональных клубов взаимосвязаны, так, с одной стороны, наиболее успешными с точки зрения привлечения спонсоров и рекламодателей будут спортивные клубы, которые сами имеют развитый бренд и успешное продвижение, так как это гарантирует широкую аудиторию болельщиков, в которых и заинтересованы рекламодатели, с другой стороны, значительный поток денежных средств от спонсоров и рекламодателей обеспечивает таким клубам наличие финансовых ресурсов для привлечения наиболее успешных спортсменов, дальнейшее развитие своего бренда и продвижение в спортивной среде.
Инструменты PR в продвижении бренда спортивного клуба направлены на установление более сильной эмоциональной взаимосвязи с брендом клуба, продвижение ценностей и философии клуба, формирование устойчивых отношений со всеми контактными аудиториями. PR-мероприятия по продвижению к