Анализ приоритетов иностранных туристов при посещении России

Скачать курсовую с рассмотрением развития въездного туризма в России и выявление возможностей для совершенствования этой отрасли.
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
21.11.2024
Объем файла
68 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕСовременный рынок туристических услуг - это мощная индустрия, один из самых важных и динамичных секторов экономики, а благодаря своим быстрым темпам туризм признан экономическим феноменом века.
Во многих странах туризм играет важную роль в формировании валового внутреннего продукта, стимулировании внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и занятости, оказывает огромное влияние на такие важные отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство потребительских товаров, то есть выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития.
По данным Всемирной туристской организации, сегодня на сектор туризма приходится 15 процентов мирового ВВП, но его доля в мировых основных фондах не превышает 9 процентов. Его оборот составляет около 9 триллионов долларов США.. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5

1.1 Понятие, сущность и виды туристических услуг 5

1.2 Классификация видов туризма 8

РАЗДЕЛ 2. ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ РОССИИ 13

2.1 Сегментация въездных туристских потоков России 13

2.2 Теоретический аспект исследования туристских потоков 20

2.3 Туристическая привлекательность России для иностранных туристов 20

РАЗДЕЛ 3. РАЗВИТИЕ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ 13

3.1 Государственное регулирование развития въездного туризма 20

3.2 Перспективы развития въездного туризма России 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫАлександрова А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2016г. - 189 с.
Барзыкин Ю. А. Основные направления государственной политики развития туризма в Российской Федерации // Туризм: право и экономика. — 2017. — № 3(22). — С. 2–8.
Бачурин, А.А. Маркетинг в экскурсионном деле: учеб, пособие / А.А. Бачурин. - М.: Академия, 2016г. - 208 с.
Биржаков М. Введение в туризм: Учебник Издательство: "Герда ИД", 2022. - 178 с.
Богатов А.П. Туристские формальности. - М.: Академия, 2013г. 10.ОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Воронкова Л История туризма и гостеприимства. Учебное пособие Издательство: "Фаир-Пресс", 2019. - 256 с.
Государственная программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Башкортостан» от 7 июня 2022 № 185 (с последующими изменениями).
Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2020.-304с.: ил.
Даниленко Н. Н. Концепция развития туризма в регионе: основные положения // Регион: экономика, социология. — 2018. — № 4. — С. 37–46.ё
Емельянов Б.В. Экскурсоведение. Учебное пособие - М: Советский спорт, 2021г. - 216 с.
Закон РФ от 05.02.2007г. № 12-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 272 с.: ил.
Зорин Е.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 216 с.
Маннапов Р. Г., Ахтариева Л. Г. Современные закономерности, принципы, задачи, механизм регионального управления // Вестник Челябинского гос. университета. — 2019. — № 3 (141). — Экономика. — Вып. 19. — С. 47–56.
Федеральная служба государственной статистики «Россия в цифрах 2018» //Официальное издание, краткий сборник, М.: 2018. — 525 с.
 

 Однако религиозный туризм следует отличать от паломнического туризма, который требует участия только верующих и принуждает к соблюдению всех элементов религиозных ритуалов. Паломничество часто связано с крупными религиозными праздниками и событиями.
Образовательный туризм. Индивидуальные или групповые поездки в определенные регионы и страны с целью получения доступа к образовательным услугам в рамках специальных программ. Образовательный туризм является достаточно перспективным и быстро растущим сегментом туристического рынка.
Спортивный туризм. Путешествия, совершаемые отдельными лицами или организованными туристическими группами для участия в спортивных мероприятиях или посещения крупных спортивных событий, таких как соревнования, турниры и Олимпийские игры.